Очень хотеть дизельную машину может только тот, кто на дизеле никогда не ездил. Те кто ездил и избавился от нее, вздохнули с облегчением.
Вот почему то именно так)
У нас в группе в вотсап 18 клубней, и в основном у всех был первый 150й с дизелем 3.0
2 человека взяли себе только следующий Прадо 2.8
Все достаточно просто ! Только двое взяли дизель осознанно. Остальные взяли из за того . что в то время он стоил дешевле бензина 4литра .который к тому же был еще и налоговый .Вот и брали дизель. чиповали его прям у диллера и попадали на ремонты и на деньги . В Тойотовский мотор лучше не лезть .да и любой другой тоже. со всякими прошивками и тогда он будет работать долго.
Да у тебя все просто)
Один у нас только с чипом и ездит на нем до сих пор)
Очень хотеть дизельную машину может только тот, кто на дизеле никогда не ездил. Те кто ездил и избавился от нее, вздохнули с облегчением.
Вот почему то именно так)
У нас в группе в вотсап 18 клубней, и в основном у всех был первый 150й с дизелем 3.0
2 человека взяли себе только следующий Прадо 2.8
Все достаточно просто ! Только двое взяли дизель осознанно. Остальные взяли из за того . что в то время он стоил дешевле бензина 4литра .который к тому же был еще и налоговый .Вот и брали дизель. чиповали его прям у диллера и попадали на ремонты и на деньги . В Тойотовский мотор лучше не лезть .да и любой другой тоже. со всякими прошивками и тогда он будет работать долго.
Да у тебя все просто)
Один у нас только с чипом и ездит на нем до сих пор) без ремонта
А может и вернулся в сток уже
Может и ездит. если не использует его по прямому назначению. 
Причина, что люди брали его была в другом
Привезла Тойота дизель официально, экономичный, в два раза расход меньше 4 литрового, соляра дешевая, крутящий момент высокий...
Но со временем прозрение пришло))