'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #420 : 21 10 2012, 09:11:30 »

Заправляюсь 98Е настоящим, на Несте ,средний расход за крайние 9000 км составляет до сих пор
13,1 л/100 км при средней скорости 33км/час. Годовой пробег менее 25 000 км. Меня абсолютно устраивает бензин 4.0 уже на третьем Прадо.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #421 : 21 10 2012, 09:12:25 »

Заправляюсь 98Е настоящим, на Несте ,средний расход за крайние 9000 км составляет до сих пор
13,1 л/100 км при средней скорости 33км/час. Годовой пробег менее 25 000 км. Меня абсолютно устраивает бензин 4.0 уже на третьем Прадо.
Наш человек!
Записан

GLOCK2008

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #422 : 21 10 2012, 09:27:39 »

В спорах, что дешевле дизель или бензин, очень часто забывают учитывать ликвидность машины на вторичном рынке. В целом, спрос на б/у дизельный Прадо будет выше, чем на бензиновый, и, соответственно, цена на него будет выше, чем на бензиновый. IMXO :)
В то же время дизельная машина, в принципе, либо нравится, либо нет. Многие говорят: "Это не мое..."
Сам ездил после дизельного Паджеро 4 на "бензинке" с объемом 5,5 л. Сейчас снова сел на дизелек и не жалею. Безусловно считаю, что "дохленький" он для такой массы, устаревший, по сравнению с современными дизельными двигателями, но меня пока устраивает :)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #423 : 21 10 2012, 09:45:14 »

У вас дизель иметь интереснее... у вас солярка дешевле бензина....
На сущие копейки - где-то на пару процентов. Тем более все может быстро измениться - разница в цене определяется акцизным налогом. Дизель акцизом подогнали к бензину, и легко могут и перегнать. А что, в Москве дороже? Я как-то только в некоторых европейских странах, типа Англии,такое замечал.


У нас практически одна цена, что 95, что дизель...  В Риге не был (но собирась)))))... Сужу по разнице в цене по германии и Франции... 30 евро центов...
Ну там разница существеннее, чем у нас, но в настоящее время не 30 центов это точно. Максимум 15.

Про "сейчас" не скажу... В сентябре Германия и Франция 1.80 против 1.50... В Испании 1.60 против 1.40....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #424 : 21 10 2012, 10:02:03 »

В Латвии с карточкой NESTE и RIMI сейчас настоящий бензин 98E NESTE  EUR 1.40 /литр. В Питере на тех же заправках NESTE цена очень похожая.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #425 : 21 10 2012, 10:05:26 »

В Латвии с карточкой NESTE и RIMI сейчас настоящий бензин 98E NESTE  EUR 1.40 /литр. В Питере на тех же заправках NESTE цена очень похожая.
по европейским меркам ХАЛЯВА)))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #426 : 21 10 2012, 10:17:16 »

Читал, читал так и не понял что лучше. :-) Пока езжу на Форд Куга дизельном. Даволен! По весне буду менять на Прадо. И хоть живу на севере, всеравно возьму дизель, поставлю В-Басту, сделаю шумку и будет счастье. Заправляюсь чаще на Лукойле, иногда на Роснефте. Форду четвертый год, пробег 65000, проблем не было. Работает, заводится как часы. А то тут страхов наговаривают, что в мороз не заводятся, воняет солярой. Ну если в салон налить, то может и воняет :-). А в мороз заводится и еще как заводится. И без подогревателя заводится.


До прадо ездил как и Вы на Форд Куга титаниум+допы, дизель счастья было полные штаны,-экономичный, шустрый но самое главное тихий и не какой посторонней вибрации.
Но пришло время его продавать, ушел как раз на север Кандалакшу (как покупатель пояснил, что там большинство ездит именно на Форд Куга), выбор после Куги пал на Прадо.Тоже хотел дизель ком-и  Элеганс, потому что опыт с дизелем уже был, но прокатился на тестовом дизеле понял, что это не мое.
1.шумный-грохочет как трактор.
2.вибрация ужасная (вибрирует весь салон, а если из машины выйдешь и посмотришь на заднюю часть глушителя то сразу подумаешь то он сейчас отвалится-просто сильно вибрирует)
Бензин тишина разговаривать можно шепотом.
Выбор пал сразу на бензин 2,7+допы,что сам себехотел. 4-Х литровый не рассматривал, зачем по налогам кормит государство.
Расход вполне устраивает,езжу на 92 разницы нет, что 95, что 92, тяги хватает. Стоимость у нас дизеля 30.50 р, а аи-92  27.75р.
 Про дизель если взять все суммарно (вебасто зимой частая замена топливного фильтра, отогревания, заливания присадок в топливо, они тоже денег стоят), то в дизеле ни какой экономии и нет.
Каждому свое и каждый кулик свое болото хвалит.
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #427 : 21 10 2012, 10:23:48 »

соглашусь со многими высказываниями!
если бенз - то тока 4,0 (меньше грустно)
дизель - трактор.
Записан
клубная карта № 40000

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #428 : 21 10 2012, 10:27:42 »

был бы дизель V6, тогда без вопросов только его, а так да грустный кд,да ладно еще динамика,она с чипом становится более менее нормальной но вот вибрации и звук,особенно зимой...
у меня знакомые не понимали на кой ляд за 2 с лишним ляма такое.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #429 : 21 10 2012, 10:41:08 »

был бы дизель V6, тогда без вопросов только его, а так да грустный кд,да ладно еще динамика,она с чипом становится более менее нормальной но вот вибрации и звук,особенно зимой...
у меня знакомые не понимали на кой ляд за 2 с лишним ляма такое.
Да... дизелек на Прадо не айс((((((
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.