Читал, читал так и не понял что лучше. :-) Пока езжу на Форд Куга дизельном. Даволен! По весне буду менять на Прадо. И хоть живу на севере, всеравно возьму дизель, поставлю В-Басту, сделаю шумку и будет счастье. Заправляюсь чаще на Лукойле, иногда на Роснефте. Форду четвертый год, пробег 65000, проблем не было. Работает, заводится как часы. А то тут страхов наговаривают, что в мороз не заводятся, воняет солярой. Ну если в салон налить, то может и воняет :-). А в мороз заводится и еще как заводится. И без подогревателя заводится.
До прадо ездил как и Вы на Форд Куга титаниум+допы, дизель счастья было полные штаны,-экономичный, шустрый но самое главное тихий и не какой посторонней вибрации.
Но пришло время его продавать, ушел как раз на север Кандалакшу (как покупатель пояснил, что там большинство ездит именно на Форд Куга), выбор после Куги пал на Прадо.Тоже хотел дизель ком-и Элеганс, потому что опыт с дизелем уже был, но прокатился на тестовом дизеле понял, что это не мое.
1.шумный-грохочет как трактор.
2.вибрация ужасная (вибрирует весь салон, а если из машины выйдешь и посмотришь на заднюю часть глушителя то сразу подумаешь то он сейчас отвалится-просто сильно вибрирует)
Бензин тишина разговаривать можно шепотом.
Выбор пал сразу на бензин 2,7+допы,что сам себехотел. 4-Х литровый не рассматривал, зачем по налогам кормит государство.
Расход вполне устраивает,езжу на 92 разницы нет, что 95, что 92, тяги хватает. Стоимость у нас дизеля 30.50 р, а аи-92 27.75р.
Про дизель если взять все суммарно (вебасто зимой частая замена топливного фильтра, отогревания, заливания присадок в топливо, они тоже денег стоят), то в дизеле ни какой экономии и нет.
Каждому свое и каждый кулик свое болото хвалит.