Если Вы верите, что халява с баксом за литр топлива в России будет всегда, то Вы наивны.
При чем тут бакс? У нас инфляция 10 процентов каждый год, так что 2012 у нас было 28, в 2013 будет 30,8, в 2014 будет 33,9. Напомню, что Евро давно и бакс с учетом нашей инфляции упали за последний год. У нас на 1 баксе за литр вся экономика завязана, поэтому еще долго все будет вокруг этой цены. Или вы думаете, что в России будут цены как у вас? Счаз!
Да я думаю, что наивных здесь нет... Поднимут, суки... Они бы так зарплаты бюджетникам и пенсии поднимали... Уже потихонечку за месяц на рублишко подорожал... А это 30% от стоимости... КАК ЖЕ ЭТО ВСЕ ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не 30%, а 3%. Как вы не понимаете, что это инфляция, или в Японии цены на Прадо тоже наши из ЕР поднимают? Помнится в 2 года назад Престиж+ стоил 2325, сейчас 2500, подорожал за 2 года на 170 тысяч. А 170 тысяч это где-то 5600 литров бензиа или солярки
Мне дизель больше нравится из-за турбины.
Если бы у Прадо был бензиновый турбомотор, не более 250лс, и чтобы эти лошади были во всем диапазоне, с крутящим более 400 на низких оборотах (1600), - подумал бы о бензине. А так бенз ниочем. Время атмосферных бензиновых моторов заканчивается. Разгон конечно быстрее на 2 сек у бенз 4.0. Но интересно было бы сравнить разгон до 100 в гору, с полностью загруженной машиной + прицеп. Думается мне что бенз сольет, если вообще сможет разогнаться.
Ну конечно, ведь только мощный 3 литровый 4-х цилиндровый тойотовский дизель способен на такое! Куда там бензину! Уверяю в любых условиях бензин уедет от дизеля, вопрос насколько далеко.
Или компрессор. Немцы давно уже поняли что из атмосферника ничего не вытянуть больше. У BMW 5 (что седан, что X5), не осталось атмосферных моторов, все компрессоры.
Только не компрессоры, а турбины, или одиночные, или двойные, или теперь уже тройные.[quote
но народу больше нравятся бензинки 4.8 на тех же Х5 и они очень жалеют что этот мотор канул.
Ибо турбояма на 3,0 турбо серъезная, в городе из нее не так-то просто вырваться, часто пока до мощи дойдешь, уже некуда валить
На 4,8 я ездил и основное его преимущество, это V8, который едет сразу, с первых сантиметров нажима педали, как и Прадо, по крайней мере 120. На 150 видимо без лечения педаль-бустером никак, евро-нормы мать их.