'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #440 : 21 10 2012, 17:18:28 »

Да и просто нет другого простого способа наполнить бюджет, который трещит.
Угу, у нас аналогично :(.

У вас то нефти своей нет, а тут НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ СТРАНА!!!! ПИПЕЦ!!!!)))) Я вообще в шоке от нашего ценобразования на энергоносители... Вот как такое может быть? Испания сидит на чужом электричестве, а цена за квт/час не на много больше, чем я плачу в своем колхозе)))))))))))))))))))))) ЗАГАДКА))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #441 : 21 10 2012, 17:18:45 »

Мне дизель больше нравится из-за турбины.
Если бы у Прадо был бензиновый турбомотор, не более 250лс, и чтобы эти лошади были во всем диапазоне, с крутящим более 400 на низких оборотах (1600),  - подумал бы о бензине. А так бенз ниочем. Время атмосферных бензиновых моторов заканчивается. Разгон конечно быстрее на 2 сек у бенз 4.0. Но интересно было бы сравнить разгон до 100 в гору, с полностью загруженной машиной + прицеп. Думается мне что бенз сольет, если вообще сможет разогнаться.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #442 : 21 10 2012, 17:25:36 »

АГА!!! Турбина - вещь хорошая)))) Пока не сталкиваешься с ее заменой... Вот например на ХС90 турбина не ремонтируется... А новая стоит 90 тыс. руб плюс работа... Причем, поменять ее можно далеко не везде... Только дилер имеет ПО в полном объеме... По крайней мере я из тех, кто готов был поменять мне турбину, ни к кому так и не решился обратиться... Благо турбина сама заработала и я успел машину слить... Так что.... Буду ездить на атмосферниках, пока они будут присутствовать на рынке...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #443 : 21 10 2012, 17:37:41 »

У вас то нефти своей нет, а тут НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ СТРАНА!!!! ПИПЕЦ!!!!)))) Я вообще в шоке от нашего ценобразования на энергоносители... Вот как такое может быть?
А причем тут "страна"? Нефтяные компании Вашей стране никак не принадлежат.Они в реале транснациональны. Дальше цена для всех более-менее одинаковая, но к ним акцизы, которые и определяют большую часть стоимости для конечного потребителя. Ну для России разве еще только государству налог на природные ресурсы идет. Да и тот, как показывает опыт некоторых российских "пострадавших" от "произвола" государства нефтяников очень хорошо минимизируется :)

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #444 : 21 10 2012, 17:37:58 »

Или компрессор. Немцы давно уже поняли что из атмосферника ничего не вытянуть больше. У BMW 5 (что седан, что X5), не осталось атмосферных моторов, все компрессоры.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #445 : 21 10 2012, 17:52:51 »

Мне дизель больше нравится из-за турбины.
Если бы у Прадо был бензиновый турбомотор, не более 250лс, и чтобы эти лошади были во всем диапазоне, с крутящим более 400 на низких оборотах (1600),  - подумал бы о бензине. А так бенз ниочем. Время атмосферных бензиновых моторов заканчивается. Разгон конечно быстрее на 2 сек у бенз 4.0. Но интересно было бы сравнить разгон до 100 в гору, с полностью загруженной машиной + прицеп. Думается мне что бенз сольет, если вообще сможет разогнаться.
а вы ездили на 4л.? просто назвать его не тяговитым язык не повернется,для этого и сделали объем 4л. а не 2.5-3.
Или компрессор. Немцы давно уже поняли что из атмосферника ничего не вытянуть больше. У BMW 5 (что седан, что X5), не осталось атмосферных моторов, все компрессоры.
но народу больше нравятся бензинки 4.8 на тех же Х5 и они очень жалеют что этот мотор канул.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #446 : 21 10 2012, 22:20:40 »

Цитировать
Если Вы верите, что халява с баксом за литр топлива в России будет всегда, то Вы наивны.
При чем тут бакс? У нас инфляция 10 процентов каждый год, так что 2012 у нас было 28, в 2013 будет 30,8, в 2014 будет 33,9. Напомню, что Евро давно и бакс с учетом нашей инфляции упали за последний год. У нас на 1 баксе за литр вся экономика завязана, поэтому еще долго все будет вокруг этой цены. Или вы думаете, что в России будут цены как у вас? Счаз!

Цитировать
Да я думаю, что наивных здесь нет... Поднимут, суки... Они бы так зарплаты бюджетникам и пенсии поднимали... Уже потихонечку за месяц на рублишко подорожал... А это 30% от стоимости... КАК ЖЕ ЭТО ВСЕ ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не 30%, а 3%. Как вы не понимаете, что это инфляция, или в Японии цены на Прадо тоже наши из ЕР поднимают? Помнится в 2 года назад Престиж+ стоил 2325, сейчас 2500, подорожал за 2 года на 170 тысяч. А 170 тысяч это где-то 5600 литров бензиа или солярки :)
Мне дизель больше нравится из-за турбины.
Если бы у Прадо был бензиновый турбомотор, не более 250лс, и чтобы эти лошади были во всем диапазоне, с крутящим более 400 на низких оборотах (1600),  - подумал бы о бензине. А так бенз ниочем. Время атмосферных бензиновых моторов заканчивается. Разгон конечно быстрее на 2 сек у бенз 4.0. Но интересно было бы сравнить разгон до 100 в гору, с полностью загруженной машиной + прицеп. Думается мне что бенз сольет, если вообще сможет разогнаться.
Ну конечно, ведь только мощный 3 литровый 4-х цилиндровый тойотовский дизель способен на такое! Куда там бензину! Уверяю в любых условиях бензин уедет от дизеля, вопрос насколько далеко.
Или компрессор. Немцы давно уже поняли что из атмосферника ничего не вытянуть больше. У BMW 5 (что седан, что X5), не осталось атмосферных моторов, все компрессоры.

Цитировать
Только не компрессоры, а турбины, или одиночные, или двойные, или теперь уже тройные.[quote
но народу больше нравятся бензинки 4.8 на тех же Х5 и они очень жалеют что этот мотор канул.
Ибо турбояма на 3,0 турбо серъезная, в городе из нее не так-то просто вырваться, часто пока до мощи дойдешь, уже некуда валить :) На 4,8 я ездил и основное его преимущество, это V8, который едет сразу, с первых сантиметров нажима педали, как и Прадо, по крайней мере 120. На 150 видимо без лечения педаль-бустером никак, евро-нормы мать их.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #447 : 21 10 2012, 22:33:30 »

1. У нас инфляция больше 10%. Курс у нас будет расти не от инфляции напрямую, а от рублевой необходимости по наполнению бюджета. Цена на топливо неминуемо будет приближаться к европейской.
2. Отпускная заводская цена на LC напрямую привязана на соотношение доллар/йена. Ну а уж наша к бакинскому.
   Долларовая цена на машину последние 2 года неуклонно растет из=за укрепления йены.
3.В городе он никуда не уедет.
4. Для решения этой проблемы есть достойные чипы, включая оригинальный, которые убирают данную проблему.
ИМХО
Записан
Игорь

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #448 : 21 10 2012, 22:42:41 »

Цитировать
Да я думаю, что наивных здесь нет... Поднимут, суки... Они бы так зарплаты бюджетникам и пенсии поднимали... Уже потихонечку за месяц на рублишко подорожал... А это 30% от стоимости... КАК ЖЕ ЭТО ВСЕ ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не 30%, а 3%. Как вы не понимаете, что это инфляция, или в Японии цены на Прадо тоже наши из ЕР поднимают? Помнится в 2 года назад Престиж+ стоил 2325, сейчас 2500, подорожал за 2 года на 170 тысяч. А 170 тысяч это где-то 5600 литров бензиа или солярки :)
[/quote]
Опечатался... 3%... в месяц? у нас такая инфляция? я правильно вас понял?...)))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #449 : 21 10 2012, 23:19:56 »

На 150 видимо без лечения педаль-бустером никак...
Ой! педаль-бустер ;). Ничего подключенное к педали газа не может в принципе сделать с этой педалью того, чего не можете сделать Вы сами ногой :(. Так-что чипуйтесь а не обманывайте себя педальными обманками.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»