Читаю эту пургу про запахи, звук и офигеваю с вас)))
У меня в данный момент две машины. Жип ес-но дизель, пузотерка - бензин.
Вы чего, в выхлопную трубу нос пихаете по утрам? Делать нефиг? С точки зрения запаха - его не слышно на обоих машинах у меня. Я нос к трубе не подставляю))) Ну, а если уж и реально нечем заняться и начинать нюхать то, что выходит из трубы, то утром на холодную у бензинки гораздо более едкая вонь идет. Да и не в этом дело - это как надо бахнуться башкой о столб, что бы таким заниматься?))
Касательно звука - он есть на обоих машинах, просто он разный. Все разговоры, что дизель как то особенно раздражает слух - не более чем пережитки 90-х и слухи растут оттуда же. Понятно, что звук более жесткий - так и степень сжатия другая. Не нравится ездить экономично - какие проблемы? Берем 4,0 и вперед ездим между АЗС. Нравится ездить более экономично - дизель. Если вдуматься и посчитать нос к носу - с момента старта, до момента остановки обе машины приезжают за одинаковый промежуток времени, только с разным расходом. Вывод - зачем платить больше?))
Все поддается расчету и думаю калькулятор есть у всех. Берем и считаем, что и кому выгодно. Мне езда на дизеле экономит от 2500 до 3000 долл в год с учетом сервиса и всех накладных расходов. Нах мне бензинка? Кому то это не выгодно или нет смысла - плиз берем бенз. А тут 47 страниц получилось из ничего)))