'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #470 : 23 10 2012, 12:54:27 »

Все сводится к тому, что за 2500-3000 долларов кто-то готов целый год терпеть, а кто-то нет :-)
Это как плацкарт и СВ. Кому-то и в плацкарте неплохо и запаха нет и не шеркаются мимо проходящие, а кому-то не очень :)

Что терпеть только?)) Глупость вы сказали)) какой плацкарт?)) Все просто идиоты видимо вокруг и терпят)) А в Европе особенно))) Разговор ни о чем...
Отложим этот разговор до того момента, когда в РФ бензик станет по 1,5 и более евро, а это будет неизбежно рано или поздно. У нас тоже народ пальцами крутил и кричал, что 4,0 минимум, а лучше 6,0 машину надо брать.А как бензик стал по 1,2-1,25 евро за литр начали мозг включать. Недавно спрашивал у знакомого сотрудника тойоты насчет соотношения продаж бенз или дизель на 150-200ках. Ответ был - изредка берут бензинки, а почти все дизеля. Все на плацкартах мучаются?))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #471 : 23 10 2012, 13:09:14 »

Недавно спрашивал у знакомого сотрудника тойоты насчет соотношения продаж бенз или дизель на 150-200ках. Ответ был - изредка берут бензинки, а почти все дизеля. Все на плацкартах мучаются?))

На счет 200-ки не знаю, а на Прадо-150 просто выбор сильно ограничен. Никакой середины нету. Налог либо 45тыр либо 6тыр - разница почти в 8 раз. И это - определяющее в продажах дизельного прадика. Сделай налог на 4,0 в 15тыр - будут больше брать бензин чем дизель.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #472 : 23 10 2012, 13:12:26 »

Недавно спрашивал у знакомого сотрудника тойоты насчет соотношения продаж бенз или дизель на 150-200ках. Ответ был - изредка берут бензинки, а почти все дизеля. Все на плацкартах мучаются?))

На счет 200-ки не знаю, а на Прадо-150 просто выбор сильно ограничен. Никакой середины нету. Налог либо 45тыр либо 6тыр - разница почти в 8 раз. И это - определяющее в продажах дизельного прадика. Сделай налог на 4,0 в 15тыр - будут больше брать бензин чем дизель.

У нас нет транспортного налога вообще! Платится один раз за всю историю машины при ее приобретении в автосалоне. Далее его нет, и на б/у авто тоже нет. Налог включен в стоимость топлива. Сколько ездишь - столько платишь.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #473 : 23 10 2012, 13:20:49 »

Просто благосостояние у народа такое, была бы финансовая возможность дизеля бы продавались очень слабо, а все бы ездили на бензине. А так да, денег только на плацкарт.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #474 : 23 10 2012, 13:42:14 »

Просто благосостояние у народа такое, была бы финансовая возможность дизеля бы продавались очень слабо, а все бы ездили на бензине. А так да, денег только на плацкарт.

Глупость за глупостью говорите. А народа Германии благосостояние такое, до которого Украине и РФ как мне до марса))) И тем не менее - народ считает деньги и не выкидывает их на ветер. Потому и благосостояние хорошее, так как привыкли работать, правильно платить по счетам и не обманывать на всех слоях общества. Это так, для размышления)))
Посмотрите ВВП этих стран, посмотрите после количество населения, еще сюда добавьте масштаб стран и будете "приятно" удивлены)))
Про США промолчим, это отдельный разговор и их равнять глупо. Там денег в одном городе Н будет сконцентрировано больше чем во всей Европе и СНГ вместе взятым
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #475 : 23 10 2012, 13:49:57 »

Бензинки еще берут люди которые много мотаются которые по всяким отдаленным весям. Хорошего или приличного соляра там найти не всегда можно...
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #476 : 23 10 2012, 14:57:16 »

Читаю эту пургу про запахи, звук и офигеваю с вас)))
У меня в данный момент две машины. Жип ес-но дизель, пузотерка - бензин.
Вы чего, в выхлопную трубу нос пихаете по утрам? Делать нефиг? С точки зрения запаха - его не слышно на обоих машинах у меня. Я нос к трубе не подставляю))) Ну, а если уж и реально нечем заняться и начинать нюхать то, что выходит из трубы, то утром на холодную у бензинки гораздо более едкая вонь идет. Да и не в этом дело - это как надо бахнуться башкой о столб, что бы таким заниматься?))
Касательно звука - он есть на обоих машинах, просто он разный. Все разговоры, что дизель как то особенно раздражает слух - не более чем пережитки 90-х и слухи растут оттуда же. Понятно, что звук более жесткий  - так и степень сжатия другая. Не нравится ездить экономично - какие проблемы? Берем 4,0 и вперед ездим между АЗС. Нравится ездить более экономично - дизель. Если вдуматься и посчитать нос к носу - с момента старта, до момента остановки обе машины приезжают за одинаковый промежуток времени, только с разным расходом. Вывод - зачем платить больше?))
Все поддается расчету и думаю калькулятор есть у всех. Берем и считаем, что и кому выгодно. Мне езда на дизеле экономит от 2500 до 3000 долл в год с учетом сервиса и всех накладных расходов. Нах мне бензинка? Кому то это не выгодно или нет смысла - плиз берем бенз. А тут 47 страниц получилось из ничего)))
...пришел специалист и подвел черту на 47 стр.....добавляйте иногда ИМХО!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #477 : 23 10 2012, 15:10:55 »

Сейчас выйдет Камри с дефорсированым до 249 л.с. двигателем.3,5двигатель.Радует,что Тойота начала думать о кармане потребителя,хотя,конечно,думает в первую очередь о своем.Глядишь,может и Прадо выпустят с 4 литровым дефорсированым двигателем,тем более конкуренты так уже сделали давно,например,Хонда на Пилоте.
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #478 : 23 10 2012, 15:15:04 »

..пришел специалист и подвел черту на 47 стр.....добавляйте иногда ИМХО!!!!

ИМХО надо добавлять тем специалистам, которым везде мерещатся запахи !!!
А мне добавлять нечего. Катаю и бенз и дизель. Привык уже в жизни относиться к вещам с рациональной стороны, а не брать все на "характер".
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #479 : 23 10 2012, 15:17:53 »

и в догонку - оба мотора имеют право на жизнь. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Универсального решения нет на сегодняшний день. И надо к этому подходить с объективной стороны и выбирать то, что необходимо лично каждому.
А разговоры про запахи - не более чем чушь. Это не аргумент, а как раз те "ИМХИ" о которых тут пошла речь..
Записан