'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 470306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4330 : 21 08 2024, 10:38:33 »

А вот голосовалка неправильная!!!!!!!!
Надо добавить пункт "По барабану!"
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1318/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7582
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4331 : 21 08 2024, 10:54:38 »

Салонные меняю весна/осень. Это даже не ТО. Чисто заказал и за 2 минуты у подъезда выкинул, поменял. Никакой инструмент для этого не нужен. Топливный на дизеле менял. На бензинке он сейчас в баке и меняется вместе с бензонасосом на 120 ткм. Отдельного у корейцев нет. У китайца дилер меняет, но тоже редко. Остается воздушный и масляный. За 500-800 рублей вполне себе нормальные фильтры. Те же Блюпринт, Манн, Vic. Салонные сейчас беру AMD антибактериальные. Понимаю что бактерии им по барабану, но они более толстые и на лето ставлю их. На зиму можно потоньше, но жене и на зиму АМД ставлю. Меня они полностью устраивают.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4332 : 21 08 2024, 12:18:28 »

Если рассматривать моторы на новом Прадо 250, то я бы брал только 2.8 дизель. Хоть там и вопросы по поводу мочевины и прожига фильтра остаются скорей всего, но 2.4 бензин откровенно мелкий для него. Когда заглянул под капот, то мотор вообще малюсенький - выглядит как от др машины. В подкапотном пространстве вообще сплошная дыра - видны рулевой кардан, кардан на переднюю ось, сам дифф передней оси и раздатка, вообще дыра сплошная. 2.4 скорей всего будет постоянно работать на высоких оборотах, чтобы выдавать свою мощность, как-то это не радует в плане надежности. Не могли они хотя бы 3,5 V6 бензин поставить?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7107/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18029
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4333 : 21 08 2024, 12:28:47 »

Салонные меняю весна/осень. Это даже не ТО. Чисто заказал и за 2 минуты у подъезда выкинул, поменял. Никакой инструмент для этого не нужен. Топливный на дизеле менял. На бензинке он сейчас в баке и меняется вместе с бензонасосом на 120 ткм. Отдельного у корейцев нет. У китайца дилер меняет, но тоже редко. Остается воздушный и масляный. За 500-800 рублей вполне себе нормальные фильтры. Те же Блюпринт, Манн, Vic. Салонные сейчас беру AMD антибактериальные. Понимаю что бактерии им по барабану, но они более толстые и на лето ставлю их. На зиму можно потоньше, но жене и на зиму АМД ставлю. Меня они полностью устраивают.
Хотя бы название авто про который речь написал, а то я думал про прадик разговор, так у него топливный  есть под капотом.
Что за кореец?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7107/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18029
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4334 : 21 08 2024, 12:31:09 »

Если рассматривать моторы на новом Прадо 250, то я бы брал только 2.8 дизель. Хоть там и вопросы по поводу мочевины и прожига фильтра остаются скорей всего, но 2.4 бензин откровенно мелкий для него. Когда заглянул под капот, то мотор вообще малюсенький - выглядит как от др машины. В подкапотном пространстве вообще сплошная дыра - видны рулевой кардан, кардан на переднюю ось, сам дифф передней оси и раздатка, вообще дыра сплошная. 2.4 скорей всего будет постоянно работать на высоких оборотах, чтобы выдавать свою мощность, как-то это не радует в плане надежности. Не могли они хотя бы 3,5 V6 бензин поставить?
Странно что еще дизель оставили в погоне за экологичностью.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4335 : 21 08 2024, 13:16:52 »

Не могли они хотя бы 3,5 V6 бензин поставить?
Он стоит на старших LC300 и Lexus GX550 (платформа у всех та же).
Разделение дешёвых и дорогих моделей продолжается.
Раньше двигатели 4,6л V8 также не ставили на Прадо 150, а только на старшие LC200 и Lexus GX460.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1318/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7582
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4336 : 21 08 2024, 13:19:11 »

Салонные меняю весна/осень. Это даже не ТО. Чисто заказал и за 2 минуты у подъезда выкинул, поменял. Никакой инструмент для этого не нужен. Топливный на дизеле менял. На бензинке он сейчас в баке и меняется вместе с бензонасосом на 120 ткм. Отдельного у корейцев нет. У китайца дилер меняет, но тоже редко. Остается воздушный и масляный. За 500-800 рублей вполне себе нормальные фильтры. Те же Блюпринт, Манн, Vic. Салонные сейчас беру AMD антибактериальные. Понимаю что бактерии им по барабану, но они более толстые и на лето ставлю их. На зиму можно потоньше, но жене и на зиму АМД ставлю. Меня они полностью устраивают.
Хотя бы название авто про который речь написал, а то я думал про прадик разговор, так у него топливный  есть под капотом.
Что за кореец?
Сейчас Ix35 и Хавал F7x. Также есть Фьюжен и Li9, но за него вообще ничего сказать не могу.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4337 : 21 08 2024, 14:51:02 »


Что касается стоимости обслуживания... ну разве, что в бензинку масла меньше надо на 2,5 литра…
Плюс топливный фильтр менять через ТО. А еще воздушный через 30 тык, а не через 40.
Ну не знаю... Я всегда меняю все фильтра на каждом ТО (10-15 ткм в зависимости от машины) Даже если меняю масло между ТО, то фильтры на ТО(за исключением масляного). Не думаю что 1000-1500 на фильтры это дорого.
Такая-же ситуация. Меняю воздушный фильтр при каждой смене масла (10-13 т.км). В этом случае, даже если фильтр не очень хорошего качества, подделка, то всё равно со своей задачей он справится
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7107/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18029
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4338 : 21 08 2024, 16:46:33 »


Такая-же ситуация. Меняю воздушный фильтр при каждой смене масла (10-13 т.км). В этом случае, даже если фильтр не очень хорошего качества, подделка, то всё равно со своей задачей он справится
Не совсем верно. Был тест фильтров и дешёвых и подделок, пыль они может и не пропускают сильно, а вот частицы своего фильтрующего элемента летели во впуск.
Поэтому для двигателя воздушный желательно проверенный, а вот для салона требования не такие жесткие.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

seregatop

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4339 : 27 08 2024, 05:14:20 »

А хз че тут мусолить, для меня было есть и будет, плюсы бензы запуск в любой мороз, быстрый прогрев и жара в салоне. Из 2 десятков машин никогда даже не задумывался о дизеле при покупке.
ну уж хз, про запуск. В этот новый год, после стоянки при 30 гр, на меня владельцы бензинок у отеля с завистью смотрели когда я вышел и без плясок завел авто. ( 2 или 3 точно до вечера заводились)
Записан