Ну вот о чем и разговор: если 140 или 160 то какая тут минималка, тут все 14 и будут, а вот 110-120 думаю в 10-11 уложится можно
Тут суть в том, что мы друг за дружкой шли...
Я это вообще к чему написал. Кому-то важно "стрельнуть" со светофора и тут лучше 4 литров не найти, а кому-то просто комфортно ездить и экономично - тут дизель вне конкуренции. А кто-то заправок боится и налогов - тут и 2,7 подойдет.
Все моторы в линейке хороши, просто под свои задачи и хотелки владельца.
Ну уж и сравнивать Прадо с Прадо, а не со Шкодой, не так и заоблачно экономичней дизель будет, с учётом цены на солярку
Это было к разговору о литраже мотора и насмешек над 4 цилиндровым дизелем))). Что даже 2 литровый пакет сока может вполне достойно катать владельца, во всяком случае первую сотку км.)))
О экономии на прадо глупо говорить, он жрет столько. сколько нужно.
По современным меркам - ну очень много. Особенно бензин.
Смотря с чем сравнивать.... после уаза нормально)))
Опять же, человек он такой - ставят 4 литра и 4.7 - начинают жаловаться, что много жрет. ставят 2,4 современную турбопушку- опять плохо т.к. ресурс маленький.))
У меня был дизельный прадик и бензиновый 4 литровый. 4 литровый однозначно весеелее, но за это приходится платить повышенным налогом и повышенным расходом. Про дизель вообще ничго плохого сказать не могу, но вяловат.