'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #540 : 24 10 2012, 19:51:25 »

Кстати брату купили дизельный автомобиль. Так вот мастер на диагностике, считается хорошим в городе, трудно к нему попасть, на мой вопрос сами на чем ездите, ответил: "Так как я чиню дизель, то езжу только на бензиновых машинах". :)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #541 : 24 10 2012, 19:53:57 »

Я же пишу, что трудно понять, опыта нет, но мне кажется что его эксплуатация в тех условиях будет более сложной. Я когда жил севернее на бензине ездил, да и не помню ни кого кто ездил бы на дизеле, только грузовые, но их не глушили в морозы, а на ночь в ангар, но было это давненько может сейчас по другому.
Я раньше на зажигалках ездил, теперь на дизеле - разницы не уловил. А да, жрёт меньше! ;D
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #542 : 24 10 2012, 19:57:07 »

Я же пишу, что трудно понять, опыта нет, но мне кажется что его эксплуатация в тех условиях будет более сложной. Я когда жил севернее на бензине ездил, да и не помню ни кого кто ездил бы на дизеле, только грузовые, но их не глушили в морозы, а на ночь в ангар, но было это давненько может сейчас по другому.
Я раньше на зажигалках ездил, теперь на дизеле - разницы не уловил. А да, жрёт меньше! ;D
Тогда это переходит в разряд личных предпочтений.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #543 : 24 10 2012, 20:40:33 »

Что бы понимать для себя правильность выбора, просто стоит подумать над рядом вопросов, понять их и тогда выбор мотора будет очевиден.

1 – Какой берется автомобиль
2 – Для чего он предназначен изначально и как будет использоваться
3 – Что вы ожидаете от автомобиля, динамика, спокойная езда или другое
4 – Планируемый пробег в год
5 – Средний расход автомобиля под ваши условия эксплуатации
6 – Стоимость топлива в год
7 – Стоимость сервиса за 90-100 тыс эксплуатации
8 – срок эксплуатации планируемый

Остальное домысливайте индивидуально. И тогда довольно легко определиться с типом мотора и самой машины в целом.

Вот к примеру мой выбор.

1 – прадо,  при этом обычный нормальный жип. Как ни крути и не подставляй его в ценовой сегмент премиум класса – это не премимум, а просто хороший жип. Посему начинать требовать от него супер шумоизоляции и крокодиловой кожи нелепо. Хочешь премиум сегмент – GL или RR есть для этого, и цена другая сразу.
2 – Изначально универсальный автомобиль и для повседневных поездок по городу. Да и на рыбалку выбраться элементарно с поездками по гомнолину. По ходу дела легко за собой тянуть лафетик в тонну весом к водичке.
3 – Что можно ожидать от тяжелого рамника? Супер гонки по асфальту которые рано или поздно закончатся аварией? Нет. Нормальное спокойное передвижение.
4 – 25 тыс
5 – бензинка 4,0 – с моими раскладами в езде по пробкам это 18-19 литров как с куста
   -  дизель 3,0 – 12 средний
6 -  учитывая вышесказанное и стоимость топлива на сегодня (бенз – 1,54 долл. Дизель -1,27 долл)
   - бензинка 4,0 -  7315 долл США в год на топливо
   - дизель ----3810 долл США в год на топливо
7 – за 100 тыс или 4 года при ожидаемом пробеге 25 в год стоимость сервиса (цифры из официальных данных ОД тойота Киева)
   -бензинка 4,0 – 2488 долл
   -дизель 3,0 ----2210 долл США
8 – мой обычно 4 года, можно и 5 если не задолбает машина

Подводя итоги, эксплуатация машины за 4 года или 100 тыс, включая топливо и полную стоимость сервиса составляет

   Бензинка 4,0 – 31748 долл США
   Дизель 3,0 ----17450
Разница – 14028  долларов. А это еще одна малолитражная машина эконом класса.
Аргументы вроде поломок дизеля или бензина – не аргументы. Поломаться может все, и на это рассчитывать заранее нелепо.
Посчитайте перед покупкой все это и ответите на свои же вопросы.

Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #544 : 24 10 2012, 20:46:23 »

Что бы понимать для себя правильность выбора, просто стоит подумать над рядом вопросов, понять их и тогда выбор мотора будет очевиден.

1 – Какой берется автомобиль
2 – Для чего он предназначен изначально и как будет использоваться
3 – Что вы ожидаете от автомобиля, динамика, спокойная езда или другое
4 – Планируемый пробег в год
5 – Средний расход автомобиля под ваши условия эксплуатации
6 – Стоимость топлива в год
7 – Стоимость сервиса за 90-100 тыс эксплуатации
8 – срок эксплуатации планируемый

Остальное домысливайте индивидуально. И тогда довольно легко определиться с типом мотора и самой машины в целом.

Вот к примеру мой выбор.

1 – прадо,  при этом обычный нормальный жип. Как ни крути и не подставляй его в ценовой сегмент премиум класса – это не премимум, а просто хороший жип. Посему начинать требовать от него супер шумоизоляции и крокодиловой кожи нелепо. Хочешь премиум сегмент – GL или RR есть для этого, и цена другая сразу.
2 – Изначально универсальный автомобиль и для повседневных поездок по городу. Да и на рыбалку выбраться элементарно с поездками по гомнолину. По ходу дела легко за собой тянуть лафетик в тонну весом к водичке.
3 – Что можно ожидать от тяжелого рамника? Супер гонки по асфальту которые рано или поздно закончатся аварией? Нет. Нормальное спокойное передвижение.
4 – 25 тыс
5 – бензинка 4,0 – с моими раскладами в езде по пробкам это 18-19 литров как с куста
   -  дизель 3,0 – 12 средний
6 -  учитывая вышесказанное и стоимость топлива на сегодня (бенз – 1,54 долл. Дизель -1,27 долл)
   - бензинка 4,0 -  7315 долл США в год на топливо
   - дизель ----3810 долл США в год на топливо
7 – за 100 тыс или 4 года при ожидаемом пробеге 25 в год стоимость сервиса (цифры из официальных данных ОД тойота Киева)
   -бензинка 4,0 – 2488 долл
   -дизель 3,0 ----2210 долл США
8 – мой обычно 4 года, можно и 5 если не задолбает машина

Подводя итоги, эксплуатация машины за 4 года или 100 тыс, включая топливо и полную стоимость сервиса составляет

   Бензинка 4,0 – 31748 долл США
   Дизель 3,0 ----17450
Разница – 14028  долларов. А это еще одна малолитражная машина эконом класса.
Аргументы вроде поломок дизеля или бензина – не аргументы. Поломаться может все, и на это рассчитывать заранее нелепо.
Посчитайте перед покупкой все это и ответите на свои же вопросы.


1. ну допустим 150й
2.город,трасса,изредка вылазки на природу без сильного бездорожья.
3. все,и динамика и спокойная езда.
4. 8-10 т.км.
5. 17-20 л. на 100 км.
6. хз не считаю, а смысл,все равно это ни на что не влияет.
7. опять же не считаю за все года.
8. от года до 4 лет а может и больше.
и какой смысл смотреть на дизель, который досаждает вибрациями и шумовым фоном,в динамике так себе.
был бы V6 кобыл под 250,другое дело а так какой интерес.
разницы в налоге у нас около 7000 р. в год,не так и много,а если учитывать что я его не плачу то вообще нет смысла.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #545 : 24 10 2012, 21:09:45 »

Весь 2011г ездили я на 120 бензе, друг на 150 дизеле.
12 литров? :) 15 в городе, это реально, а на 120 от 17 до 19, 4 литра разница максимум, что по трассе, что в городе. За 100 тысяч км это будет 4000 литров, это еще не считая постоянных вебаст, которые тоже отожрут от этой разницы. Итого в конкретно моем городе 14 тысяч долларв не наэкономить.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #546 : 24 10 2012, 21:12:43 »

Если просто купить Элеганс вместо Престиж+, то можно сразу 11 тысяч долларов сэкономить. Про люкс вообще молчу.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #547 : 24 10 2012, 21:40:04 »

А если араба 2.7 и элеганса тоже более 11 т. так что делайте выводы
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #548 : 24 10 2012, 21:50:11 »

если у бабушки вырастут яйца она станет дедушкой)))

Сравнение двух автомобилей с одинаковой комплектацией
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #549 : 24 10 2012, 22:00:36 »

Весь 2011г ездили я на 120 бензе, друг на 150 дизеле.
12 литров? :) 15 в городе, это реально, а на 120 от 17 до 19, 4 литра разница максимум, что по трассе, что в городе. За 100 тысяч км это будет 4000 литров, это еще не считая постоянных вебаст, которые тоже отожрут от этой разницы. Итого в конкретно моем городе 14 тысяч долларв не наэкономить.

Если дизель 15 в городе, то 4.0 22л., а про трассу промолчу..)))
Записан
Игорь