'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #630 : 28 10 2012, 12:35:18 »

Но ведь новый Пафик, это уже больше кроссовер нежели джип.
И про качество Ниссан, многие клубни говорили, что лотерея. Нет стабильного качества. Может быть все очень хорошо, а может быть все наоборот.
Это может случиться с любой маркой машины, но важен % этой вероятности. Ну и слишком мало времени прошло с момента выхода нового Пафика, чтобы судить о его достоинствах или недостатках.
новый еще не вышел в РФ,я говорю про тот который рамный,который сейчас в салонах стоит,новый это аля РХ.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #631 : 28 10 2012, 12:39:52 »

Понял.)
А старый Пафик не кажется уж больно большим и квадратным?
Да и в салоне у старого, как-то все простовато и неуютно. ИМХО
Записан
Игорь

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #632 : 28 10 2012, 12:45:17 »

Я, да и не только я (что видно из постов) хотим чтобы НАШ любимый и надежный Прадо имел двигатель V6 дизель с 240-250 л.с. (механик озвучил), который работает потише и с гораздо меньшей вибрацией, передающейся в салон. А расход у таких двигателей такой же как у КД.
 По теме: как только будет такой двигатель на Прадо я стану дизелистом, а пока мой выбор бензин.
CUSCO, а спор правда будет бесконечным
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #633 : 28 10 2012, 12:51:09 »

Понял.)
А старый Пафик не кажется уж больно большим и квадратным?
Да и в салоне у старого, как-то все простовато и неуютно. ИМХО
ДА нормально,джиперский такой дизайн,вполне солидно выглядит,ну угловатый,так 150 тоже не сказать что очень зализан.
Салон,ну не знаю,тумбочки хоть нет,отвращения не вызвал,вполне удобно и комфортно.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +297/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #634 : 28 10 2012, 12:52:25 »

Я, да и не только я (что видно из постов) хотим чтобы НАШ любимый и надежный Прадо имел двигатель V6 дизель с 240-250 л.с. (механик озвучил), который работает потише и с гораздо меньшей вибрацией, передающейся в салон. А расход у таких двигателей такой же как у КД.
 По теме: как только будет такой двигатель на Прадо я стану дизелистом, а пока мой выбор бензин.
CUSCO, а спор правда будет бесконечным
Есть достойный двигатель для прадика, это дизельная восьмерка с 200 и от 200 же 6 ступка АКПП, но если этот силовой агрегат установят на Прадо, кто же тогда купит 200? Пока не появится более интересный вариант силового агрегата для дизельного 200, на Прадик врят ли установят что то достойное. ИМХО.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #635 : 28 10 2012, 12:52:57 »

Салончик,я посидел,мне вполне не хуже и не лучше 150,приблизительно на том же уровне.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #636 : 28 10 2012, 12:54:57 »

Я, да и не только я (что видно из постов) хотим чтобы НАШ любимый и надежный Прадо имел двигатель V6 дизель с 240-250 л.с. (механик озвучил), который работает потише и с гораздо меньшей вибрацией, передающейся в салон. А расход у таких двигателей такой же как у КД.
 По теме: как только будет такой двигатель на Прадо я стану дизелистом, а пока мой выбор бензин.
CUSCO, а спор правда будет бесконечным
Есть достойный двигатель для прадика, это дизельная восьмерка с 200 и от 200 же 6 ступка АКПП, но если этот силовой агрегат установят на Прадо, кто же тогда купит 200? Пока не появится более интересный вариант силового агрегата для дизельного 200, на Прадик врят ли установят что то достойное. ИМХО.
V8 неплох но,слишком большой он для Прадо,хотя если б поставили,я бы был только за,вообще ждем V6,он немного легче и самое то был бы для 150й платформы.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #637 : 28 10 2012, 14:01:00 »

Ждём-с все 6-ку дизель.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #638 : 28 10 2012, 14:05:27 »

Тогда бы не стало заднего неразрезного моста и это уже был бы не Прадо.
При такой макс. скорости 175 км/ч...ставить такие двигатели, значит уходить в класс кроссоверов.
На 460-м стоит двигатель 299 л.с. и что?? Максималка сильно увеличилась?
Проще купить кроссовер, нежели требовать от полноценного джипа характеристик БМВ.
Что касается Тура, то его направление понятно...все что касается пакета внедорожника, идет как опция.
460 идет 200 км\ч спокойно,но дело даже не в этом,вопросы к динамике,плавности и звуку работы.


Мониторю отзывы и пишут часто подобное:

_http://auto-faq.net/ShowURL.aspx?url=http%3A%2F%2Flexus.autoportal.ua%2Flexus-gx%2F

Цитировать
2. Еду на Львов скорость 180 км/час работает круиз контроль и тут ктото с зади фарами моргает уступи дорогу, а ограничитель больше не выдает - обидно однако когда не можешь ответить оторвавшись и оставить догоняющего далеко с зади;
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #639 : 28 10 2012, 14:30:23 »

Я, да и не только я (что видно из постов) хотим чтобы НАШ любимый и надежный Прадо имел двигатель V6 дизель с 240-250 л.с. (механик озвучил), который работает потише и с гораздо меньшей вибрацией, передающейся в салон. А расход у таких двигателей такой же как у КД.
 По теме: как только будет такой двигатель на Прадо я стану дизелистом, а пока мой выбор бензин.
CUSCO, а спор правда будет бесконечным
Есть достойный двигатель для прадика, это дизельная восьмерка с 200 и от 200 же 6 ступка АКПП, но если этот силовой агрегат установят на Прадо, кто же тогда купит 200? Пока не появится более интересный вариант силового агрегата для дизельного 200, на Прадик врят ли установят что то достойное. ИМХО.
V8 неплох но,слишком большой он для Прадо,хотя если б поставили,я бы был только за,вообще ждем V6,он немного легче и самое то был бы для 150й платформы.
Тоже думаю,что V8 перебор, v6 самое то. Ну или рядную 6-ку(сейчас проверил по каталогу такую ставили на LC 100-204л.с.) с улучшениями по тех характеристикам.
V8 от 200-ки по статусу не положено ИМХО
Записан