'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #620 : 27 10 2012, 10:46:13 »

БМВ помогает Тойоте только с мелкими дизелями, а Тойота помогает БМВ только с гибридными технологиями. В ближайшее лет 5 ничего не предвещает появления дизеля от БМВ в больших Тойотах. Максимум Тойоте поможет Хино. И то, думаю, только с дизелем для Тундры. А вообще имеется какой-нибудь road map у Тойоты? Что они планируют в ближайшие годы?

А жаль,одна голова хорошо,а две лучше.Дизелёк бы заиметь помощнее(хотя бы 240-250 лс) и такой же по надёжности.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #621 : 27 10 2012, 11:09:23 »

БМВ помогает Тойоте только с мелкими дизелями, а Тойота помогает БМВ только с гибридными технологиями. В ближайшее лет 5 ничего не предвещает появления дизеля от БМВ в больших Тойотах. Максимум Тойоте поможет Хино. И то, думаю, только с дизелем для Тундры. А вообще имеется какой-нибудь road map у Тойоты? Что они планируют в ближайшие годы?

А жаль,одна голова хорошо,а две лучше.Дизелёк бы заиметь помощнее(хотя бы 240-250 лс) и такой же по надёжности.
Вот и мы, те кто на бензе катается говорим: был бы такой дизель на прадо(как на Туареге или БМВ) бензиновые вообще не покупали
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #622 : 27 10 2012, 11:44:36 »

Тогда бы не стало заднего неразрезного моста и это уже был бы не Прадо.
При такой макс. скорости 175 км/ч...ставить такие двигатели, значит уходить в класс кроссоверов.
На 460-м стоит двигатель 299 л.с. и что?? Максималка сильно увеличилась?
Проще купить кроссовер, нежели требовать от полноценного джипа характеристик БМВ.
Что касается Тура, то его направление понятно...все что касается пакета внедорожника, идет как опция.
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #623 : 27 10 2012, 12:02:22 »

Тогда бы не стало заднего неразрезного моста и это уже был бы не Прадо.
При такой макс. скорости 175 км/ч...ставить такие двигатели, значит уходить в класс кроссоверов.
На 460-м стоит двигатель 299 л.с. и что?? Максималка сильно увеличилась?
Проще купить кроссовер, нежели требовать от полноценного джипа характеристик БМВ.
Что касается Тура, то его направление понятно...все что касается пакета внедорожника, идет как опция.
460 идет 200 км\ч спокойно,но дело даже не в этом,вопросы к динамике,плавности и звуку работы.
Записан

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #624 : 27 10 2012, 12:04:43 »

Тогда бы не стало заднего неразрезного моста и это уже был бы не Прадо.
При такой макс. скорости 175 км/ч...ставить такие двигатели, значит уходить в класс кроссоверов.
На 460-м стоит двигатель 299 л.с. и что?? Максималка сильно увеличилась?
Проще купить кроссовер, нежели требовать от полноценного джипа характеристик БМВ.
Что касается Тура, то его направление понятно...все что касается пакета внедорожника, идет как опция.
  Не стоит же цель добиться максимально-возможной скорости. А иметь полноценный джип с надежным, акустически комфортным и экономичным двиглом(примеры возможных описывались ранее). Видимо это политика ТМС. Хотя все возможно ИМХО
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #625 : 27 10 2012, 12:22:06 »

Я лишь говорю о том, что для решения тех задач во имя которых создан Прадо, существующие движки соответствуют.
Кому режет ухо звук дизеля, те берут бензус. Тем кому нужен крутящий момент на низких оборотах либо важен расход топлива берут дизель.
Наверняка появится новый дизель, но не думаю, что это первоочередная задача для Тойоты по поводу 150-го.
Но надо понимать, что "тихий" двигатель существенно поднимет стоимость дизеля. Это и пьезофарсунки и многое другое...
И вот тогда встанет другой вопрос от потребителей: Кому нах..нужен такой Прадо по такой цене...)))
Лучше взять.............(и куча вариантов будет приведено).
Лучшее, враг хорошего...
ИМХО
Записан
Игорь

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #626 : 27 10 2012, 12:38:22 »

Речь не идет о том, что он не справляется. Справляется! Но мог бы справляться тише, мягче, что придаст еще Больший комфорт этому автомобилю. Неужели кто-то из владельцев дизеля отказался бы от этого. И дизелистов было бы еще больше.
   А другая стоимость как мне кажется этот вопрос из другой плоскости.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #627 : 27 10 2012, 12:51:39 »

У нас вечная проблема между желанием обладать джипом и желанием получить при этом характеристики хорошего седана.
Тут разумнее двигаться в сторону кроссовера. Просто МЫ когда-то решили, что джип(любой марки) это престижный автомобиль для города, а ведь у него совершенно другое назначение со всеми вытикающими минусами в эксплуатации.
ИМХО
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #628 : 27 10 2012, 15:34:18 »

У нас вечная проблема между желанием обладать джипом и желанием получить при этом характеристики хорошего седана.
Тут разумнее двигаться в сторону кроссовера. Просто МЫ когда-то решили, что джип(любой марки) это престижный автомобиль для города, а ведь у него совершенно другое назначение со всеми вытикающими минусами в эксплуатации.
ИМХО

По нашим дорогам нах.. нужен кроссовер.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #629 : 28 10 2012, 09:39:30 »

У нас вечная проблема между желанием обладать джипом и желанием получить при этом характеристики хорошего седана.
Тут разумнее двигаться в сторону кроссовера. Просто МЫ когда-то решили, что джип(любой марки) это престижный автомобиль для города, а ведь у него совершенно другое назначение со всеми вытикающими минусами в эксплуатации.
ИМХО
у конкурентов есть,почему на прадо нет,даже на тот же пафик поставили достойный дизель и стоит он 2 млн. в  топе,причем это тоже рамник,аргументы там типа что то хуже не принимаются,потому как по своим качествам и опциям он не хуже а стоит дешевле.
Записан