Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание....
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте....
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому....
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель...
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...
Я за дизель!
у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.