'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 471630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #600 : 26 10 2012, 15:40:13 »


От верхних комплектаций Прадо совсем рядом. Особенно от бензиновой за 2 923 т.р. Тут уже точно Прадо смысла брать нет, до 200ки вообще рукой подать. А там суперский 1VD и 6ти АКПП.
так поэтому и выбирают прадо бензин или 200ый дизель))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #601 : 26 10 2012, 16:56:46 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     

у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #602 : 26 10 2012, 17:32:19 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     

у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.

Разговаривал с таким довольным слоном,сказал у его Турика расход по трассе не менее 14 л,он ездит на нём не менее 140 км/ч,меньше машина не едет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #603 : 26 10 2012, 17:50:57 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     

у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.

Разговаривал с таким довольным слоном,сказал у его Турика расход по трассе не менее 14 л,он ездит на нём не менее 140 км/ч,меньше машина не едет.
бред причем полный,14 л. я видел один раз в -35 когда стоял пол-дня в предновогодних пробках.
даже когда идешь под 200,такого расхода нет,ну еще вариант что машина просто неисправна.
Записан

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #604 : 26 10 2012, 18:16:23 »

Катался на Турике V6 3.0 знакомого. Впечатления от мотора таковы, что можно и не догадаться что он дизельный. Разве по отсутствию кик-дауна. По расходу с заводским предпусковым подогревателем он в 11л укладывается.
  Я за такой мотор будь он прадике, ну а пока бензинкой наслаждаюсь
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #605 : 26 10 2012, 18:34:05 »

Воот....Катался на Турике V6 3.0 знакомого. Впечатления от мотора таковы, что можно и не догадаться что он дизельный......не надо догадываться....гонзайте!!!! pif
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #606 : 26 10 2012, 18:35:09 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     

у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.

Разговаривал с таким довольным слоном,сказал у его Турика расход по трассе не менее 14 л,он ездит на нём не менее 140 км/ч,меньше машина не едет.
бред причем полный,14 л. я видел один раз в -35 когда стоял пол-дня в предновогодних пробках.
даже когда идешь под 200,такого расхода нет,ну еще вариант что машина просто неисправна.

За что купил,за то и продал.Неужели хозяин будет хаять своего коня.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #607 : 26 10 2012, 18:39:24 »

14л по трассе даже V8 4.2 бензин у Тура не съест, может человек не туда смотрел, там много разных счетчиков...
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #608 : 26 10 2012, 18:43:31 »

19л на сто....и че? тако го? :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #609 : 26 10 2012, 19:36:44 »

14л по трассе даже V8 4.2 бензин у Тура не съест, может человек не туда смотрел, там много разных счетчиков...

Откуда я знаю,куда он смотрел.Может на часы ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.