'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #600 : 26 10 2012, 13:39:04 »

GM_050, ну ладно 1KD может не нравится, т.к. реально уже не молод, 4 цилиндра и т.п.
А вот АКПП то чем не угодила? Чем плоха?
там не коробка... там программа оперативности переключения передач "мозг сношает"...

Дык нет, GM_050 ведь именно про АКПП пишет, вот и хочу из первых уст понять, в чем косяк АКПП, что не устраивает?
аааааа... icon_acute7 ..ну,тогда пусть поясняет..... Меня утраивает на 100% ok
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #601 : 26 10 2012, 13:41:46 »

на дизеле отъездил 180.000 км (ХС90)... Дизель нравится, но не на ПРАДО...

Тестдрайвил XC90 с дизелем. Трясется и не едет :P После этого вычеркнул XC90 из возможных вариантов.
Дизель на Прадо произвел лучшее впечатление.

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))
глядите на дизель 4.5 200го... тестрайвил сразу просте того, как на 150ом 200км проехал... ощутил разницу большую между этими 2мя машинами... у 200го динамика сказка...
200ка на дизеле -ВЕЩЬ!!! Не спорю!!! Но блин, уж очень большая))))))))))))))))) Я в ее сторону даже не смотрел... Слишком много за собой потянулось бы... В гараж не влезет, въездные ворота в доме расширять пришлось бы... ЗОЛОТАЯ МАШИНА БЫЛА БЫ!!!))))))))))))))))))
Вещь конечно хорошая,ценник ...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #602 : 26 10 2012, 14:55:41 »

на дизеле отъездил 180.000 км (ХС90)... Дизель нравится, но не на ПРАДО...

Тестдрайвил XC90 с дизелем. Трясется и не едет :P После этого вычеркнул XC90 из возможных вариантов.
Дизель на Прадо произвел лучшее впечатление.

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))
глядите на дизель 4.5 200го... тестрайвил сразу просте того, как на 150ом 200км проехал... ощутил разницу большую между этими 2мя машинами... у 200го динамика сказка...
200ка на дизеле -ВЕЩЬ!!! Не спорю!!! Но блин, уж очень большая))))))))))))))))) Я в ее сторону даже не смотрел... Слишком много за собой потянулось бы... В гараж не влезет, въездные ворота в доме расширять пришлось бы... ЗОЛОТАЯ МАШИНА БЫЛА БЫ!!!))))))))))))))))))
Вещь конечно хорошая,ценник ...
От верхних комплектаций Прадо совсем рядом. Особенно от бензиновой за 2 923 т.р. Тут уже точно Прадо смысла брать нет, до 200ки вообще рукой подать. А там суперский 1VD и 6ти АКПП.
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #603 : 26 10 2012, 15:40:13 »


От верхних комплектаций Прадо совсем рядом. Особенно от бензиновой за 2 923 т.р. Тут уже точно Прадо смысла брать нет, до 200ки вообще рукой подать. А там суперский 1VD и 6ти АКПП.
так поэтому и выбирают прадо бензин или 200ый дизель))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #604 : 26 10 2012, 16:56:46 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     

у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #605 : 26 10 2012, 17:32:19 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     

у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.

Разговаривал с таким довольным слоном,сказал у его Турика расход по трассе не менее 14 л,он ездит на нём не менее 140 км/ч,меньше машина не едет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #606 : 26 10 2012, 17:50:57 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     

у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.

Разговаривал с таким довольным слоном,сказал у его Турика расход по трассе не менее 14 л,он ездит на нём не менее 140 км/ч,меньше машина не едет.
бред причем полный,14 л. я видел один раз в -35 когда стоял пол-дня в предновогодних пробках.
даже когда идешь под 200,такого расхода нет,ну еще вариант что машина просто неисправна.
Записан

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #607 : 26 10 2012, 18:16:23 »

Катался на Турике V6 3.0 знакомого. Впечатления от мотора таковы, что можно и не догадаться что он дизельный. Разве по отсутствию кик-дауна. По расходу с заводским предпусковым подогревателем он в 11л укладывается.
  Я за такой мотор будь он прадике, ну а пока бензинкой наслаждаюсь
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #608 : 26 10 2012, 18:34:05 »

Воот....Катался на Турике V6 3.0 знакомого. Впечатления от мотора таковы, что можно и не догадаться что он дизельный......не надо догадываться....гонзайте!!!! pif
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #609 : 26 10 2012, 18:35:09 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     

у меня чувство что вы все на каких то старых допотопных дизелях катались,типа как кд или на паджеро 4 цил. ,вы поездите на нормальном современном моторе,поймете очень многое.
за дизель но нормальный, помнится,взял я только Туарег 3л. дизель,прокатил одного такого,человек ездил на 150 люксе дизельном,эмоций было очень много,он не мог поверить что дизель вообще может так ехать и работать, через 2 дня уже отдал свой 150 в трэйд ин и купил Турика,доволен как слон до сих пор.

Разговаривал с таким довольным слоном,сказал у его Турика расход по трассе не менее 14 л,он ездит на нём не менее 140 км/ч,меньше машина не едет.
бред причем полный,14 л. я видел один раз в -35 когда стоял пол-дня в предновогодних пробках.
даже когда идешь под 200,такого расхода нет,ну еще вариант что машина просто неисправна.

За что купил,за то и продал.Неужели хозяин будет хаять своего коня.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.