'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #590 : 26 10 2012, 11:29:03 »

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))

Дизель XC90 тестил когда ездил на Гранд Витаре V6 3.2.
И в сравнении с той же Витарой V6 4.0 на Прадо - орущий и вибрирующий трактор, не смотря на V6 и прочее...
Однако купил. Поначалу даже стал думать что я ошибся и V6 на Прадо все-таки ничего, но сейчас, когда обкатался и перетал тошнить - понимаю что первое впечатление было правильное и на самом деле он еще более шумный и вибрирующий чем показался на тестдрайве.
Начинаю думать что надо было наверное целиться на GX460 - там движок более приятный. Но это еще + лимон, на такое я не был готов психологически :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #591 : 26 10 2012, 11:32:04 »

на дизеле отъездил 180.000 км (ХС90)... Дизель нравится, но не на ПРАДО...

Тестдрайвил XC90 с дизелем. Трясется и не едет :P После этого вычеркнул XC90 из возможных вариантов.
Дизель на Прадо произвел лучшее впечатление.

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))
глядите на дизель 4.5 200го... тестрайвил сразу просте того, как на 150ом 200км проехал... ощутил разницу большую между этими 2мя машинами... у 200го динамика сказка...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #592 : 26 10 2012, 11:33:14 »

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))

Дизель XC90 тестил когда ездил на Гранд Витаре V6 3.2.
И в сравнении с той же Витарой V6 4.0 на Прадо - орущий и вибрирующий трактор, не смотря на V6 и прочее...
Однако купил. Поначалу даже стал думать что я ошибся и V6 на Прадо все-таки ничего, но сейчас, когда обкатался и перетал тошнить - понимаю что первое впечатление было правильное и на самом деле он еще более шумный и вибрирующий чем показался на тестдрайве.
Начинаю думать что надо было наверное целиться на GX460 - там движок более приятный. Но это еще + лимон, на такое я не был готов психологически :)

В сравнении с 3.2 V6 - наверное, и правда дизель ХС90 не едет...))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #593 : 26 10 2012, 11:37:46 »

на дизеле отъездил 180.000 км (ХС90)... Дизель нравится, но не на ПРАДО...

Тестдрайвил XC90 с дизелем. Трясется и не едет :P После этого вычеркнул XC90 из возможных вариантов.
Дизель на Прадо произвел лучшее впечатление.

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))
глядите на дизель 4.5 200го... тестрайвил сразу просте того, как на 150ом 200км проехал... ощутил разницу большую между этими 2мя машинами... у 200го динамика сказка...
200ка на дизеле -ВЕЩЬ!!! Не спорю!!! Но блин, уж очень большая))))))))))))))))) Я в ее сторону даже не смотрел... Слишком много за собой потянулось бы... В гараж не влезет, въездные ворота в доме расширять пришлось бы... ЗОЛОТАЯ МАШИНА БЫЛА БЫ!!!))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #594 : 26 10 2012, 12:14:11 »

Как к любой машине - так и к дизелю нужно хоть какое-то понимание.... icon_acute7
Если вы никогда не ездили на дизели который весит около 2.3 тн, то этого никогда не поймёте.... ???
Во-1 ых дизель чувствуется совершенно по другому.... ok
Бенз. нажал на "гашетку" и движок ууухает-"рвёт" обороты (при этом "пойла" жрёт не мерено )...  post
Дизель совершенно по другому - обороты не рвут двигатель... оч. большая тяга чувствуется на малых скоростях - чем больше скорость тем милее работает двигатель... ^-^
Если ездить по трассе до 120 км/ч никакой "тупизны" дизеля не чувствуется...., для более агрессивной езды мне всегда на трассе приходиться корректировать (переключать передачу) "ручкой" - так быстрее получается. На скорости 100-110 км/ч, при нажатии на газ пониженная передача моментально не включается, происходит временная задумчивость (1-3 секунд).
Для меня моментально двинуть рычаг переключения передачь  в свою сторону - никаких проблем, при этом более оперативно включается 4-ая....
Одинаково в дизеле/бензине после 140 км/ч  уют на дороге ухудшается так как машина тяжелая.  icon_friends
Берите седан и не парьтесь..... Любая машина на любителя.... ИМХО...   
Я за дизель!      icon_hallo :-X icon_hallo     
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #595 : 26 10 2012, 12:25:32 »

У нас на днях на АЗС Лукойл дизель (Евро-5) стал стоить 30.60 руб, а 95-ый (Евро-5) - 29.50 руб. Скоро государство сделает так, что экономии на дизеле (на топливе) не будет.
Да уже экономия смешная... Если рассматривать стоимость ДТ и 92го... на 10 000 км пробега с учетом ТО по моим исходным данным (расходу) получается экономия 3000 руб. Могу ошибаться... Но  я вижу экономический эффект владения дизелем только при частых выездах в Европу... А если принять во внимание начальную стоимость самой машины, то экономии нет... Оговорюсь сразу... Комплектация машины для меня роли не играют... Чем проще тем надежнее... Ничего на машину дополнительно не ставил (кроме противоугонки) и ставить не буду...


100 баллов, держи +.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #596 : 26 10 2012, 13:09:04 »

такая-же хрень....
По мне лудше самую простую комплектацию....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #597 : 26 10 2012, 13:15:27 »

GM_050, ну ладно 1KD может не нравится, т.к. реально уже не молод, 4 цилиндра и т.п.
А вот АКПП то чем не угодила? Чем плоха?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #598 : 26 10 2012, 13:19:09 »

GM_050, ну ладно 1KD может не нравится, т.к. реально уже не молод, 4 цилиндра и т.п.
А вот АКПП то чем не угодила? Чем плоха?
там не коробка... там программа оперативности переключения передач "мозг сношает"...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #599 : 26 10 2012, 13:32:26 »

GM_050, ну ладно 1KD может не нравится, т.к. реально уже не молод, 4 цилиндра и т.п.
А вот АКПП то чем не угодила? Чем плоха?
там не коробка... там программа оперативности переключения передач "мозг сношает"...

Дык нет, GM_050 ведь именно про АКПП пишет, вот и хочу из первых уст понять, в чем косяк АКПП, что не устраивает?
Записан