'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 471608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #580 : 26 10 2012, 10:24:54 »

во всем мире цена бензина ниже цен на дт. по технологии получение дт в разы менее затратно. а у нас............
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #581 : 26 10 2012, 10:37:24 »

У нас на днях на АЗС Лукойл дизель (Евро-5) стал стоить 30.60 руб, а 95-ый (Евро-5) - 29.50 руб. Скоро государство сделает так, что экономии на дизеле (на топливе) не будет.
Да уже экономия смешная... Если рассматривать стоимость ДТ и 92го... на 10 000 км пробега с учетом ТО по моим исходным данным (расходу) получается экономия 3000 руб. Могу ошибаться... Но  я вижу экономический эффект владения дизелем только при частых выездах в Европу... А если принять во внимание начальную стоимость самой машины, то экономии нет... Оговорюсь сразу... Комплектация машины для меня роли не играют... Чем проще тем надежнее... Ничего на машину дополнительно не ставил (кроме противоугонки) и ставить не буду...
некорректное сравнение.
1. у бензина меньший объем, следовательно меньший расход.
2. механика. при желании можно ездить экономичнее автомата.
3. дизель едет лучше, чем 2.7. сам не ездил на 2.7, но по многочисленным отзывам сделал для себя этот вывод. на 3л дизеле периодически езжу. так же периодически езжу на ауте xl 3л бензин. динамика прадо 3л дизель и аута на скорости до 60-80км/ч сравнима, больше скорость - аут уедет от прадо. в том то и проблема, что показатель динамики достаточно субъективная вещь для многих.
4. самое главное: в тех же условиях и при той же манере езды дизель эксплуатировали? если нет, то конкретно в Вашей ситуации получается сравнение Вашего КОНКРЕТНОГО расхода 2.7 и средней температуры по больнице (дизель). один в городе на дизеле делает расход 11л, а другой не может меньше 15л.
5. 92/95: вроде как по паспорту 95ый, он дороже, 92-это экономия. давайте тогда вспомним о возможности покупать дт по 20р (+/- 2р) с колонки у дальнобойщиков.
6. то, что многим не нравится в дизеле: да, он тарахтит и вебрирует. да это минусы. для меня эти минусы не актуальны.
отдельно по вебасто: многие думают, что вебасто для дизеля ну просто необходим и значит + еще 40-50-60 тыс к стоимости. я не разделяю этого мнения, без вебасто дизель вполне неплохо греется с power heart. но с вебасто дизель уже получается намного комфортнее бензина - сел в теплую машину (в машину с теплым двигателем)  и поехал.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #582 : 26 10 2012, 11:05:49 »

У нас на днях на АЗС Лукойл дизель (Евро-5) стал стоить 30.60 руб, а 95-ый (Евро-5) - 29.50 руб. Скоро государство сделает так, что экономии на дизеле (на топливе) не будет.
Да уже экономия смешная... Если рассматривать стоимость ДТ и 92го... на 10 000 км пробега с учетом ТО по моим исходным данным (расходу) получается экономия 3000 руб. Могу ошибаться... Но  я вижу экономический эффект владения дизелем только при частых выездах в Европу... А если принять во внимание начальную стоимость самой машины, то экономии нет... Оговорюсь сразу... Комплектация машины для меня роли не играют... Чем проще тем надежнее... Ничего на машину дополнительно не ставил (кроме противоугонки) и ставить не буду...
некорректное сравнение.
1. у бензина меньший объем, следовательно меньший расход.
2. механика. при желании можно ездить экономичнее автомата.
3. дизель едет лучше, чем 2.7. сам не ездил на 2.7, но по многочисленным отзывам сделал для себя этот вывод. на 3л дизеле периодически езжу. так же периодически езжу на ауте xl 3л бензин. динамика прадо 3л дизель и аута на скорости до 60-80км/ч сравнима, больше скорость - аут уедет от прадо. в том то и проблема, что показатель динамики достаточно субъективная вещь для многих.
4. самое главное: в тех же условиях и при той же манере езды дизель эксплуатировали? если нет, то конкретно в Вашей ситуации получается сравнение Вашего КОНКРЕТНОГО расхода 2.7 и средней температуры по больнице (дизель). один в городе на дизеле делает расход 11л, а другой не может меньше 15л.
5. 92/95: вроде как по паспорту 95ый, он дороже, 92-это экономия. давайте тогда вспомним о возможности покупать дт по 20р (+/- 2р) с колонки у дальнобойщиков.
6. то, что многим не нравится в дизеле: да, он тарахтит и вебрирует. да это минусы. для меня эти минусы не актуальны.
отдельно по вебасто: многие думают, что вебасто для дизеля ну просто необходим и значит + еще 40-50-60 тыс к стоимости. я не разделяю этого мнения, без вебасто дизель вполне неплохо греется с power heart. но с вебасто дизель уже получается намного комфортнее бензина - сел в теплую машину (в машину с теплым двигателем)  и поехал.

на дизеле отъездил 180.000 км (ХС90)... Дизель нравится, но не на ПРАДО... Шумный и прожорливый... да еще и с "никаким" автоматом... Хотел взять дизеля на автомате, но после тест-драйва отказался... Да, сравнивать с ХС90 ПРАДО нельзя, но у меня рука не поднялась взять такой дизель... Кстати, расход по трассе зимой начинался от 6.7 литра... это с Подогреавателем... По городу больше 11 литров и не видел расхода... Я за ДИЗЕЛЬ, но не этот... Будет новый дизель с нормальной АКПП - возьму... А так... пока бензин и МКПП.... Да и уже писал, повторюсь...)))) щас конечно получу в свой адрес...))) Но, тем не менее... Пробовал 4 литра.... если честно, то кайфа не почувствовал... ))) Наверное, дури там много, но вот сказать, что меня впечатлила динамика - не скажу.... ))) Понимаю, что тест-драйв - это не показатель, но.... "У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ....")))))))))))) Вот и мое первое впечатление было напрочь испорчено...)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #583 : 26 10 2012, 11:09:05 »

GM_050- так а на чём сейчас ездиешь ??? Так и на понял , если всё амно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #584 : 26 10 2012, 11:14:05 »

на дизеле отъездил 180.000 км (ХС90)... Дизель нравится, но не на ПРАДО...

Тестдрайвил XC90 с дизелем. Трясется и не едет :P После этого вычеркнул XC90 из возможных вариантов.
Дизель на Прадо произвел лучшее впечатление.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #585 : 26 10 2012, 11:17:10 »

GM_050- так а на чём сейчас ездиешь ??? Так и на понял , если всё амно
В подписи есть... 2.7 на "мешалке"... Я не говорил, что ПРАДО говно... Я ему многое могу простить...)))) Мне он ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!)))) Мне не нравится дизель на ПРАДО, а не дизель в принципе...))) Точнее... АКПП на дизеле...)))))))))))) Был бы дизель на ручке - взял бы не раздумывая... ))))))))))) Езжу я много... с бензином дороже выходит, я этого не отрицаю...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #586 : 26 10 2012, 11:23:03 »

на дизеле отъездил 180.000 км (ХС90)... Дизель нравится, но не на ПРАДО...

Тестдрайвил XC90 с дизелем. Трясется и не едет :P После этого вычеркнул XC90 из возможных вариантов.
Дизель на Прадо произвел лучшее впечатление.

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #587 : 26 10 2012, 11:29:03 »

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))

Дизель XC90 тестил когда ездил на Гранд Витаре V6 3.2.
И в сравнении с той же Витарой V6 4.0 на Прадо - орущий и вибрирующий трактор, не смотря на V6 и прочее...
Однако купил. Поначалу даже стал думать что я ошибся и V6 на Прадо все-таки ничего, но сейчас, когда обкатался и перетал тошнить - понимаю что первое впечатление было правильное и на самом деле он еще более шумный и вибрирующий чем показался на тестдрайве.
Начинаю думать что надо было наверное целиться на GX460 - там движок более приятный. Но это еще + лимон, на такое я не был готов психологически :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #588 : 26 10 2012, 11:32:04 »

на дизеле отъездил 180.000 км (ХС90)... Дизель нравится, но не на ПРАДО...

Тестдрайвил XC90 с дизелем. Трясется и не едет :P После этого вычеркнул XC90 из возможных вариантов.
Дизель на Прадо произвел лучшее впечатление.

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))
глядите на дизель 4.5 200го... тестрайвил сразу просте того, как на 150ом 200км проехал... ощутил разницу большую между этими 2мя машинами... у 200го динамика сказка...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #589 : 26 10 2012, 11:33:14 »

))))) Ну, не знаю.... То, что ХС90 дизель шустрее и комфортнее дизеля ПРАДО - для меня это даже не обсуждается... Он по опрелению не может трястись больше ПРАДовского дизеля и не ехать... 5 горшков, 185 л.с. ( сейчас больше лошадей), да и легче она... Но, правда, на этом преимущества заканчиваются... Начинаются одни минусы...)))))))))))).ИМХО... Это, наверное, как и у меня... ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ))))))))))))))

Дизель XC90 тестил когда ездил на Гранд Витаре V6 3.2.
И в сравнении с той же Витарой V6 4.0 на Прадо - орущий и вибрирующий трактор, не смотря на V6 и прочее...
Однако купил. Поначалу даже стал думать что я ошибся и V6 на Прадо все-таки ничего, но сейчас, когда обкатался и перетал тошнить - понимаю что первое впечатление было правильное и на самом деле он еще более шумный и вибрирующий чем показался на тестдрайве.
Начинаю думать что надо было наверное целиться на GX460 - там движок более приятный. Но это еще + лимон, на такое я не был готов психологически :)

В сравнении с 3.2 V6 - наверное, и правда дизель ХС90 не едет...))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.