'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 271766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitriyChel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

Всем добрый день.

Гудит передний редуктор Тойота Ланд Крузер Прадо 150 2011 г.в. пробег 235000 км.
Подозрение на подшипники переднего редуктора. По ощущениям гул становится все громче (наблюдаю уже около 8 месяцев)

Кто нибудь в последнее время проводил работы по замене подшипников? Вообще есть ли они в наличии в текущей ситуации?  Сколько стоила работа итого у Вас по замене подшипников? (понять для себя масштаб)

Прошу прощения, а можно схему этого узла посмотреть? Покажите схему, чтоб понятно было.

Добрый день.

Вот схема

Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Схемы не видно.
А по поводу гула.... у вас редуктор сухой? Течь, отпотевание маслом имеются?
Если нет, то маловероятно что проблема с подшипниками.
Можеи у вас ступичный подшипник начинает гудеть. За время эксплуатации смазка "устала", через датчик АВС попала вода, пыль, пошла коррозия на рабочих поверхностях подшипника. Вот и начинает гудеть.
Ступичные подшипники долго умирают.
Записан

DmitriyChel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

Схемы не видно.
А по поводу гула.... у вас редуктор сухой? Течь, отпотевание маслом имеются?
Если нет, то маловероятно что проблема с подшипниками.
Можеи у вас ступичный подшипник начинает гудеть. За время эксплуатации смазка "устала", через датчик АВС попала вода, пыль, пошла коррозия на рабочих поверхностях подшипника. Вот и начинает гудеть.
Ступичные подшипники долго умирают.

Масло чистое в редукторе, течи - отпотевания - нет. Очень схожий гул со всеми описаниями проблемы и видео которые я пересмотрел, что гул шел от них. (после замены проблема была решена)

В субботу поеду так сказать к старому официальному дилеру.  Посмотрим, что скажет.

Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Что-то конь мой  :-[ стал периодически рычать...  ::) резонирующий звук справа (вроде) сзади снизу, после полного прогрева нет его.
Про экраны сразу подумал и посмотрел - всё целое пока и держится.
Значит кольцо во фланцевом соединении. А как его проверить? Чтоб наверняка.  :-\ Только после замены будет понятно?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7044/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17921
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что-то конь мой  :-[ стал периодически рычать...  ::) резонирующий звук справа (вроде) сзади снизу, после полного прогрева нет его.
Про экраны сразу подумал и посмотрел - всё целое пока и держится.
Значит кольцо во фланцевом соединении. А как его проверить? Чтоб наверняка.  :-\ Только после замены будет понятно?
На холодном, пока рычит, залезь снизу и послушай в районе прокладки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

artemn

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем добрый день! вижу проблемы с гулом всплывают у многих, но пока не нашел более точного описания своей проблемы.
На низкой скорости ( от 10 до 40 км/ч) возникает гул, при этом возникает только при лёгком нажатии на педаль.
Вывешивали машину, Есть какая то вибрация от внутреннего шруза до кардана.

До этого гонял к официалам в Нижнем, сказали что высохли сальники хвостовика раздатки передний и задний. При чем тут сальники и гул у меня в голове не укладывается, масло не течет.

Еще пытаюсь связать это со звуком, когда на скорости стоит (коробка автомат) есть шум, не постоянный, похожий на пескоструй, при включении нейтрали он пропадает, если включить заднюю и после переднюю, звук пропадает. Может быть эти вещи взаимосвязаны???
Записан

DmitriyChel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

Схемы не видно.
А по поводу гула.... у вас редуктор сухой? Течь, отпотевание маслом имеются?
Если нет, то маловероятно что проблема с подшипниками.
Можеи у вас ступичный подшипник начинает гудеть. За время эксплуатации смазка "устала", через датчик АВС попала вода, пыль, пошла коррозия на рабочих поверхностях подшипника. Вот и начинает гудеть.
Ступичные подшипники долго умирают.

Масло чистое в редукторе, течи - отпотевания - нет. Очень схожий гул со всеми описаниями проблемы и видео которые я пересмотрел, что гул шел от них. (после замены проблема была решена)

В субботу поеду так сказать к старому официальному дилеру.  Посмотрим, что скажет.



Всем привет. Продолжаю ездить с гулом, но честно это уже напрягает мыслью, что может что то сломаться  когда уедешь от дома куда ни будь далеко. Масло уже 2 раза поменял за 15000 пробега и присадку добавляли, толку нет.  Вопрос, ремонт или замена??  Поделитесь опытом.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Всем привет. 4.0 .... пробег чуть более 55 тыс. 2019 г. С гулом решаю (в передней части, без переднего кардана все тихо )..., звук/гул прогрессировать стал после 40 тыс..., все началось после больших скоростей (динамичная езда по трассе). Обращаю внимание, что ни разу к редуктору никто не касался.... За последние 5 тыс км, мне неоднократно говорили что это подшипник хвостовика (перед редуктор - слушали слухачем, вывешивали на подъемнике, включал/выключал перед. мост...., разгоняли с вывешанными колесами до 80 км/ч на подъемнике.... ). Все было прикручено/не откручивалось ни разу. Сегодня разобрали..., главная пара (хвостовик/планетарка - в надлежащем состоянии, без выработки. Как сказал мастер: - в идеальном состоянии) По итогу: втулка на хвостовике сдавлена, меньше на 4-5 мм чем должна быть... Втулка передавлена. Раздавило обойму подшипника и ролики начали работать не всей плоскостью. Что думать? ...  Версии есть? (Фотку прикрепил. написано: "Фотка появится после одобрения"). Повторюсь: ни разу гайку от хвостовика никто не трогал. Как фотки поместить?
 
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1148

Вася Рогов, данная втулка одноразовая, называется распорная, как правило перетягивается, при повторном натяжении рукоблудов. Я лично,  если в хвостовике нет излишнего люфта (рабочий должен быть), гайку по месту, отмечаю, перед тем как открутить и после, когда повторно ее закручиваю,  точно до данного момента где отметил устанавливаю на место (данная хитрость уйти от замены на новую распорную втулку). Еще раз повторюсь втулка одноразовая, ставится при сборке данного узла, сила затяжки указана в книге, где она до определенного момента силы затяжки сминается, тем самым убирая излишний люфт.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1148

Вася Рогов, нет такого понятия сдавлена меньше или  больше, данная распорная втулка специально мнется при закручивании гайкой хвостовика с указанной силой затяжки в книге по эксплуатации, до того момента, пока подшипники не сядут с рабочим преднатягом на свое рабочее пятно контакта. Мнется распорная втулка именно до данного момента, и на глаз определить в мм сколько ее не дотянули или перетянули без обид, мнение дилетанта. 
Записан