'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 253689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:

Почистил сегодня клапан на воздушном фильтре. Был забит полностью, да так плотно, что пришлось выковыривать отверткой. Завтра послушаю изменился ли звук мотора.
Ну так запустил, конечно. В мануале написано, что его надо периодически чистить просто сжимая его двумя пальцами несколько раз. Правда что-бы к нему подлезть у нас на дизеле акум снимать надо))) Звук мотора не изменится точно.
так я так и не понял-надо снять только аккум и он там находится или как тут писали чуток выше что надо разобрать половину воздушного тракта чтобы добраться туда! и подскажите там можно все-таки обойтись нажатием пальцами(и что именно там нажимать и как понять что оно почистилось) или все таки тот пылник нада разбирать и отверткой выковыривать! никогда туда не заглядывал(60000 км пробег), но на днях хочу почистить!!! не заругайте а подскажите все подробности!!!зараннее благодарен за ответы а еще больше за фотки!
Вот здесь просвятись http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88590.40
Правда там в основном о клапане для 4 литрового, но он такой же как на наших дизелях, только у них он немного в другом месте расположен.
может все-таки дизелисты выложат фотки чистки!
Имей совесть, никто не будет заморачиваться, делая фотоинструкцию к операции, доступной десятилетнему ребенку и занимающей реальные пять минут. Вариантов два - сныть аккумулятор, засунуть руку под корпус воздушника, нащупать клапан (не ошибешься) повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке и вынуть для чистки. Сборка в обратном порядке. Или "разобрать половину воздушного тракта" - Отщелкнуть верхнюю крышку корпуса фильтра (четыре защелки), вынуть фильтр, открутить три болта на 12, крепящие нижнюю часть корпуса к брызговику (два внутри корпуса один снаружи сзади), отсоединить клипсу держателя аккумуляторного кабеля, вытащить корпус вместе с воздухозабором из брызговика, перевернуть, снять клапан поворотом на 90 градусом. По мне проще, удобнее и физически легче разобрать корпус фильтра, плюс можно проинспектировать, не болтается ли какая приблудная хрень на самом воздухозаборе. А залететь туда может что угодно и бумага и крупный лист.
Согласен! Там даже ребенок все поймет.


 icon_friends   вот это то что я и ожидал! спасибо
Записан

Борисыч 29

  • Гость

может быть пригодятся номера  :)
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

всем привет! всю тему перечитал, у меня звук есть при нагрузке, но звук как будь то циркулярка останавливается или наждак.... пробег 70т км , 2010 года выпуска. вот думаю будут траблы или нет
Записан

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Друзья,а может быть это бублик воет ?у меня тоже вой страшный,пробег 17000,сначала только на холодную был, теперь и на прогретом.моё мнение:это не турбик ,если бы она так выла то писец бы давно ей пришёл,да и расхода масла нету,потери тяги тоже.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Друзья,а может быть это бублик воет ?у меня тоже вой страшный,пробег 17000,сначала только на холодную был, теперь и на прогретом.моё мнение:это не турбик ,если бы она так выла то писец бы давно ей пришёл,да и расхода масла нету,потери тяги тоже.
Пока вывод из всей темы, что у нас воет выхлопная система. На 120-ом воя нет. На 100-ке тоже нет, а вот на 200 подвывает)))
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

У меня Прадо 150. 2014 года дизель. Прочитал все сообщения. Теперь хочу написать свое мнение!!!
У Прадика мотор сам по себе шумный, даже для дизеля! Купил машину в декабре, на холодном движке гул явный, как только мотор прогрелся, чуть слышен. Наступила весна 2015 и я на днях сделал то-10.000 км. Накатал 8.000 с декабря но первую замену масла и соответственно то, я решил сделать раньше чем 10 тыс.
При первом то предложили поприсутствовать на то и я не отказался.
Был рядом с Прадиком. Все сделали ок. Смазали направляющие задних супортов, передняя система другая. Закачали смазку  по моему в карданы что ли, не селен в знаниях джипа. Данный авто первый из этого класса . Вообщем замена масла и далее по регламенту. Далее, когда запустили двигатель и через несколько минут работы его, я заметил этот гул. Мастер поехал на авто в зону выдачи, а рядом пошел из зала ремонта. И услышал это завывание.
Раньше до то у меня подвывание было только на холодную, а как дизелек прогреется, так это подвывание было еле слышно и оно вообще не заморачивало.
   Теперь после то и замены масла этот гул остается и на прогретом авто.
Только после интенсивной езды дольше чем обычно по городу и если погонять маленько, то этот гул становится тише.
Кто то выше на форуме в этой теме уже делился этой мыслью, что этот шум усиливается из-за масла 5w40. Дело в том, что в книжке рекомендуют 5w30  или еще более стойкое масло к морозам там что то по моему 0 с чем то, индекс. Книга не под рукой, не помню.
Дак вот, дело все в индексе 40 , что бы двигателю привести масло до рабочей температуры и более жидкого состояния , приходится попыхтеть и соответственно турбине, так как она находится в масле, на сколько я знаю.
Раньше движка нагрелась и турбина и все ок, а теперь после замены масла звук не проходит, только если долго ездить и на большей скорости.
В обычном городском режиме проблематично.
Вот у меня и возникает вопрос, может ли такое быть?
Теперь поясню,почему я так подумал наткнувшись на чьи то подобные мысли здесь.
У меня года 4 назад была Камри 2008 года,японка еще.Вот я как то читал статью,что система vvti которая стоит на моторах 2,4 литра и на многих других,в корень не переносит масло 5w40 и рекомендованно с завода масло с индексом 5w30. Система vvti нагревается очень сильно пока приведет масло с индексом5w40 в рабочую температуру и из-за этого к 100 тыс. Пробега мотор изнашивается очень сильно но как правило первому хозяину который покупал авто у дилера,уже по фигу,он к такому пробегу продает авто,а до второго владельца дилерам уже нет дела.
В той статье все очень грамотно расписано с точки зрения мотора и масел и все процессы которые проходят в двигатели.
Но дилерами масло с индексом 5w30 года с 2007 уже не предлагается к продажи, хотя в магазинах оно есть.
А вот теперь задаю себе вопрос,почитав сообщения людей здесь,а не может ли масло 5w40 влиять точнее провоцировать больший износ турбины на наших двигателях.???
Я сейчас всерьез задумался об этом,после замены масла на то и усилившегося гула турбины!!!
Думаю,а может масло сменить у дилеров на то,более жидкое и подходящее по инструкции?!!!
Раз нет у них 5w30. Голову сломал.... 
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

У кого гул на прогретом движке усилился, какое масло льете? А у кого на прогретом движке, чуть слышен гул? Тоже, какое масло льете?! Заранее спасибо За информашку
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

Вы представляете, приехал на то с чуть слышным воем, который меня не напрягал, а уехал с то на 10.000 с явным воем на прогретом движке)))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

4 года и 4 мес. владею "прадиком", масло 5w-40 мобил 1х3000..., более 80 тыс пробег..., никогда не выл..., тьфу-тьфу-тьфу...(шоб не сглазить). Единственный раз, был свист..., но нажимая ногой на глушитель свист пропадал... Заменил в глушителе прокладку (а лучше всего смазать графитом кольцо"прокладку" и на место поставить)... ... и после ... ничего не свистело..
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

4 года и 4 мес. владею "прадиком", масло 5w-40 мобил 1х3000..., более 80 тыс пробег..., никогда не выл..., тьфу-тьфу-тьфу...(шоб не сглазить). Единственный раз, был свист..., но нажимая ногой на глушитель свист пропадал... Заменил в глушителе прокладку (а лучше всего смазать графитом кольцо"прокладку" и на место поставить)... ... и после ... ничего не свистело..
Совершенно согласен - и здесь уже писал - выхлопная система воет, у себя заменил и смазал прокладки - вой  почти ушел, теперь привык и не парюсь  :-[
Записан