'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 251522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst777

  • Гость

Нет никакого гула... слух 120% ))
Записан

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:

У меня Прадо 150. 2014 года дизель. Прочитал все сообщения. Теперь хочу написать свое мнение!!!
У Прадика мотор сам по себе шумный, даже для дизеля! Купил машину в декабре, на холодном движке гул явный, как только мотор прогрелся, чуть слышен. Наступила весна 2015 и я на днях сделал то-10.000 км. Накатал 8.000 с декабря но первую замену масла и соответственно то, я решил сделать раньше чем 10 тыс.
При первом то предложили поприсутствовать на то и я не отказался.
Был рядом с Прадиком. Все сделали ок. Смазали направляющие задних супортов, передняя система другая. Закачали смазку  по моему в карданы что ли, не селен в знаниях джипа. Данный авто первый из этого класса . Вообщем замена масла и далее по регламенту. Далее, когда запустили двигатель и через несколько минут работы его, я заметил этот гул. Мастер поехал на авто в зону выдачи, а рядом пошел из зала ремонта. И услышал это завывание.
Раньше до то у меня подвывание было только на холодную, а как дизелек прогреется, так это подвывание было еле слышно и оно вообще не заморачивало.
   Теперь после то и замены масла этот гул остается и на прогретом авто.
Только после интенсивной езды дольше чем обычно по городу и если погонять маленько, то этот гул становится тише.
Кто то выше на форуме в этой теме уже делился этой мыслью, что этот шум усиливается из-за масла 5w40. Дело в том, что в книжке рекомендуют 5w30  или еще более стойкое масло к морозам там что то по моему 0 с чем то, индекс. Книга не под рукой, не помню.
Дак вот, дело все в индексе 40 , что бы двигателю привести масло до рабочей температуры и более жидкого состояния , приходится попыхтеть и соответственно турбине, так как она находится в масле, на сколько я знаю.
Раньше движка нагрелась и турбина и все ок, а теперь после замены масла звук не проходит, только если долго ездить и на большей скорости.
В обычном городском режиме проблематично.
Вот у меня и возникает вопрос, может ли такое быть?
Теперь поясню,почему я так подумал наткнувшись на чьи то подобные мысли здесь.
У меня года 4 назад была Камри 2008 года,японка еще.Вот я как то читал статью,что система vvti которая стоит на моторах 2,4 литра и на многих других,в корень не переносит масло 5w40 и рекомендованно с завода масло с индексом 5w30. Система vvti нагревается очень сильно пока приведет масло с индексом5w40 в рабочую температуру и из-за этого к 100 тыс. Пробега мотор изнашивается очень сильно но как правило первому хозяину который покупал авто у дилера,уже по фигу,он к такому пробегу продает авто,а до второго владельца дилерам уже нет дела.
В той статье все очень грамотно расписано с точки зрения мотора и масел и все процессы которые проходят в двигатели.
Но дилерами масло с индексом 5w30 года с 2007 уже не предлагается к продажи, хотя в магазинах оно есть.
А вот теперь задаю себе вопрос,почитав сообщения людей здесь,а не может ли масло 5w40 влиять точнее провоцировать больший износ турбины на наших двигателях.???
Я сейчас всерьез задумался об этом,после замены масла на то и усилившегося гула турбины!!!
Думаю,а может масло сменить у дилеров на то,более жидкое и подходящее по инструкции?!!!
Раз нет у них 5w30. Голову сломал....
сам меняю всегда масло  на toyota 5w30 fuel economy  ,а вой всеравно присутствует на 1500-1700 оборотов!  а вот когда поменял кольцо на выхлопной то 3 дня  был без воя! непонимаюююююююю почему так !!!!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

У меня Прадо 150. 2014 года дизель. Прочитал все сообщения. Теперь хочу написать свое мнение!!!
У Прадика мотор сам по себе шумный, даже для дизеля! Купил машину в декабре, на холодном движке гул явный, как только мотор прогрелся, чуть слышен. Наступила весна 2015 и я на днях сделал то-10.000 км. Накатал 8.000 с декабря но первую замену масла и соответственно то, я решил сделать раньше чем 10 тыс.
При первом то предложили поприсутствовать на то и я не отказался.
Был рядом с Прадиком. Все сделали ок. Смазали направляющие задних супортов, передняя система другая. Закачали смазку  по моему в карданы что ли, не селен в знаниях джипа. Данный авто первый из этого класса . Вообщем замена масла и далее по регламенту. Далее, когда запустили двигатель и через несколько минут работы его, я заметил этот гул. Мастер поехал на авто в зону выдачи, а рядом пошел из зала ремонта. И услышал это завывание.
Раньше до то у меня подвывание было только на холодную, а как дизелек прогреется, так это подвывание было еле слышно и оно вообще не заморачивало.
   Теперь после то и замены масла этот гул остается и на прогретом авто.
Только после интенсивной езды дольше чем обычно по городу и если погонять маленько, то этот гул становится тише.
Кто то выше на форуме в этой теме уже делился этой мыслью, что этот шум усиливается из-за масла 5w40. Дело в том, что в книжке рекомендуют 5w30  или еще более стойкое масло к морозам там что то по моему 0 с чем то, индекс. Книга не под рукой, не помню.
Дак вот, дело все в индексе 40 , что бы двигателю привести масло до рабочей температуры и более жидкого состояния , приходится попыхтеть и соответственно турбине, так как она находится в масле, на сколько я знаю.
Раньше движка нагрелась и турбина и все ок, а теперь после замены масла звук не проходит, только если долго ездить и на большей скорости.
В обычном городском режиме проблематично.
Вот у меня и возникает вопрос, может ли такое быть?
Теперь поясню,почему я так подумал наткнувшись на чьи то подобные мысли здесь.
У меня года 4 назад была Камри 2008 года,японка еще.Вот я как то читал статью,что система vvti которая стоит на моторах 2,4 литра и на многих других,в корень не переносит масло 5w40 и рекомендованно с завода масло с индексом 5w30. Система vvti нагревается очень сильно пока приведет масло с индексом5w40 в рабочую температуру и из-за этого к 100 тыс. Пробега мотор изнашивается очень сильно но как правило первому хозяину который покупал авто у дилера,уже по фигу,он к такому пробегу продает авто,а до второго владельца дилерам уже нет дела.
В той статье все очень грамотно расписано с точки зрения мотора и масел и все процессы которые проходят в двигатели.
Но дилерами масло с индексом 5w30 года с 2007 уже не предлагается к продажи, хотя в магазинах оно есть.
А вот теперь задаю себе вопрос,почитав сообщения людей здесь,а не может ли масло 5w40 влиять точнее провоцировать больший износ турбины на наших двигателях.???
Я сейчас всерьез задумался об этом,после замены масла на то и усилившегося гула турбины!!!
Думаю,а может масло сменить у дилеров на то,более жидкое и подходящее по инструкции?!!!
Раз нет у них 5w30. Голову сломал....
сам меняю всегда масло  на toyota 5w30 fuel economy  ,а вой всеравно присутствует на 1500-1700 оборотов!  а вот когда поменял кольцо на выхлопной то 3 дня  был без воя! непонимаюююююююю почему так !!!!
ПАТАМУШТА ГЛАДИОЛУСЫ!!!..  ;D ;D ;D ;D ;D
Вынь кольцо в выхлопной и смажь его графитовой смазкой...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:

У меня Прадо 150. 2014 года дизель. Прочитал все сообщения. Теперь хочу написать свое мнение!!!
У Прадика мотор сам по себе шумный, даже для дизеля! Купил машину в декабре, на холодном движке гул явный, как только мотор прогрелся, чуть слышен. Наступила весна 2015 и я на днях сделал то-10.000 км. Накатал 8.000 с декабря но первую замену масла и соответственно то, я решил сделать раньше чем 10 тыс.
При первом то предложили поприсутствовать на то и я не отказался.
Был рядом с Прадиком. Все сделали ок. Смазали направляющие задних супортов, передняя система другая. Закачали смазку  по моему в карданы что ли, не селен в знаниях джипа. Данный авто первый из этого класса . Вообщем замена масла и далее по регламенту. Далее, когда запустили двигатель и через несколько минут работы его, я заметил этот гул. Мастер поехал на авто в зону выдачи, а рядом пошел из зала ремонта. И услышал это завывание.
Раньше до то у меня подвывание было только на холодную, а как дизелек прогреется, так это подвывание было еле слышно и оно вообще не заморачивало.
   Теперь после то и замены масла этот гул остается и на прогретом авто.
Только после интенсивной езды дольше чем обычно по городу и если погонять маленько, то этот гул становится тише.
Кто то выше на форуме в этой теме уже делился этой мыслью, что этот шум усиливается из-за масла 5w40. Дело в том, что в книжке рекомендуют 5w30  или еще более стойкое масло к морозам там что то по моему 0 с чем то, индекс. Книга не под рукой, не помню.
Дак вот, дело все в индексе 40 , что бы двигателю привести масло до рабочей температуры и более жидкого состояния , приходится попыхтеть и соответственно турбине, так как она находится в масле, на сколько я знаю.
Раньше движка нагрелась и турбина и все ок, а теперь после замены масла звук не проходит, только если долго ездить и на большей скорости.
В обычном городском режиме проблематично.
Вот у меня и возникает вопрос, может ли такое быть?
Теперь поясню,почему я так подумал наткнувшись на чьи то подобные мысли здесь.
У меня года 4 назад была Камри 2008 года,японка еще.Вот я как то читал статью,что система vvti которая стоит на моторах 2,4 литра и на многих других,в корень не переносит масло 5w40 и рекомендованно с завода масло с индексом 5w30. Система vvti нагревается очень сильно пока приведет масло с индексом5w40 в рабочую температуру и из-за этого к 100 тыс. Пробега мотор изнашивается очень сильно но как правило первому хозяину который покупал авто у дилера,уже по фигу,он к такому пробегу продает авто,а до второго владельца дилерам уже нет дела.
В той статье все очень грамотно расписано с точки зрения мотора и масел и все процессы которые проходят в двигатели.
Но дилерами масло с индексом 5w30 года с 2007 уже не предлагается к продажи, хотя в магазинах оно есть.
А вот теперь задаю себе вопрос,почитав сообщения людей здесь,а не может ли масло 5w40 влиять точнее провоцировать больший износ турбины на наших двигателях.???
Я сейчас всерьез задумался об этом,после замены масла на то и усилившегося гула турбины!!!
Думаю,а может масло сменить у дилеров на то,более жидкое и подходящее по инструкции?!!!
Раз нет у них 5w30. Голову сломал....
сам меняю всегда масло  на toyota 5w30 fuel economy  ,а вой всеравно присутствует на 1500-1700 оборотов!  а вот когда поменял кольцо на выхлопной то 3 дня  был без воя! непонимаюююююююю почему так !!!!
ПАТАМУШТА ГЛАДИОЛУСЫ!!!..  ;D ;D ;D ;D ;D
Вынь кольцо в выхлопной и смажь его графитовой смазкой...
вы не поняли - это не скрип как типа надо смазать кольцо,а вой как типа турбина!!!!
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM

Всем здрасти!
А никто не пробовал поставить вместо кольца, вместо пружинного соединения трубы - поставить гофру??!
Записан
Другой жизни не будет!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

YAROSLAV T,
скрипа никакого не было...., был свист....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

У меня Прадо 150. 2014 года дизель. Прочитал все сообщения. Теперь хочу написать свое мнение!!!
У Прадика мотор сам по себе шумный, даже для дизеля! Купил машину в декабре, на холодном движке гул явный, как только мотор прогрелся, чуть слышен. Наступила весна 2015 и я на днях сделал то-10.000 км. Накатал 8.000 с декабря но первую замену масла и соответственно то, я решил сделать раньше чем 10 тыс.
При первом то предложили поприсутствовать на то и я не отказался.
Был рядом с Прадиком. Все сделали ок. Смазали направляющие задних супортов, передняя система другая. Закачали смазку  по моему в карданы что ли, не селен в знаниях джипа. Данный авто первый из этого класса . Вообщем замена масла и далее по регламенту. Далее, когда запустили двигатель и через несколько минут работы его, я заметил этот гул. Мастер поехал на авто в зону выдачи, а рядом пошел из зала ремонта. И услышал это завывание.
Раньше до то у меня подвывание было только на холодную, а как дизелек прогреется, так это подвывание было еле слышно и оно вообще не заморачивало.
   Теперь после то и замены масла этот гул остается и на прогретом авто.
Только после интенсивной езды дольше чем обычно по городу и если погонять маленько, то этот гул становится тише.
Кто то выше на форуме в этой теме уже делился этой мыслью, что этот шум усиливается из-за масла 5w40. Дело в том, что в книжке рекомендуют 5w30  или еще более стойкое масло к морозам там что то по моему 0 с чем то, индекс. Книга не под рукой, не помню.
Дак вот, дело все в индексе 40 , что бы двигателю привести масло до рабочей температуры и более жидкого состояния , приходится попыхтеть и соответственно турбине, так как она находится в масле, на сколько я знаю.
Раньше движка нагрелась и турбина и все ок, а теперь после замены масла звук не проходит, только если долго ездить и на большей скорости.
В обычном городском режиме проблематично.
Вот у меня и возникает вопрос, может ли такое быть?
Теперь поясню,почему я так подумал наткнувшись на чьи то подобные мысли здесь.
У меня года 4 назад была Камри 2008 года,японка еще.Вот я как то читал статью,что система vvti которая стоит на моторах 2,4 литра и на многих других,в корень не переносит масло 5w40 и рекомендованно с завода масло с индексом 5w30. Система vvti нагревается очень сильно пока приведет масло с индексом5w40 в рабочую температуру и из-за этого к 100 тыс. Пробега мотор изнашивается очень сильно но как правило первому хозяину который покупал авто у дилера,уже по фигу,он к такому пробегу продает авто,а до второго владельца дилерам уже нет дела.
В той статье все очень грамотно расписано с точки зрения мотора и масел и все процессы которые проходят в двигатели.
Но дилерами масло с индексом 5w30 года с 2007 уже не предлагается к продажи, хотя в магазинах оно есть.
А вот теперь задаю себе вопрос,почитав сообщения людей здесь,а не может ли масло 5w40 влиять точнее провоцировать больший износ турбины на наших двигателях.???
Я сейчас всерьез задумался об этом,после замены масла на то и усилившегося гула турбины!!!
Думаю,а может масло сменить у дилеров на то,более жидкое и подходящее по инструкции?!!!
Раз нет у них 5w30. Голову сломал....
сам меняю всегда масло  на toyota 5w30 fuel economy  ,а вой всеравно присутствует на 1500-1700 оборотов!  а вот когда поменял кольцо на выхлопной то 3 дня  был без воя! непонимаюююююююю почему так !!!!
ПАТАМУШТА ГЛАДИОЛУСЫ!!!..  ;D ;D ;D ;D ;D
Вынь кольцо в выхлопной и смажь его графитовой смазкой...
вы не поняли - это не скрип как типа надо смазать кольцо,а вой как типа турбина!!!!
Не утруждайся, тут многие этого воя не слышат, даже если у них слух 120%, видимо не все звуки этот супер слух распознает. Ну и в силу возраста походу, многим под сраку лет уже 8D
Записан

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Замена кольца ничего не дала,где ещё прокладки меняют?сейчас пробег 19 тыс воет даже на прогретом.
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM


А никто не пробовал поставить вместо кольца, вместо пружинного соединения трубы - поставить гофру??!????
Записан
Другой жизни не будет!

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Слушал на подъёмнике ,вой идёт с коробки,ближе к двигателю ,забить на это?дрож на руле при разгоне и на педали газа  может быть это одна причина,подскажите пожалуйста,ездить блин противно.
Записан