'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 251532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16861
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос надо поднимать, сейчас некоторые ОД только и 5W40 льют в 1KD и в 1GR, даже новые. Скидками на это масло заманивают.
Чего поднимать, залей то, что считаешь нужным, а не то, что навязывает ОД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Вопрос надо поднимать, сейчас некоторые ОД только и 5W40 льют в 1KD и в 1GR, даже новые. Скидками на это масло заманивают.
Чего поднимать, залей то, что считаешь нужным, а не то, что навязывает ОД.
А многие и не задумываются, что там официалы льют. Главное что у дилера. Потом уверенно показывают заказ-наряд где залито 5W40 и 4 литра заменено в АКПП.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

Склоняюсь к проблеме с маслом. Официалы лили 5W40, и я его лил.
И меня очень заводит вопрос, почему официалы вместо B1 с пониженной вязкостью льют 5W40 B4 с обыкновенной вязкостью? Не поднять ли его на уровне производителя?
Скорее всего более густое масло только усугубит проблему.
Вопрос надо поднимать, сейчас некоторые ОД только и 5W40 льют в 1KD и в 1GR, даже новые. Скидками на это масло заманивают.
А чем плохое это масло. Отличный диапазон. Если масло качественное, то данная вязкость отлично подходит практически для всей России для всех сезонов. Я даже жил в Якутии и таким маслом пользовался, а морозы бывали за 50! правда машинка ночевала или в гараже или была снабжена электрообогревом двигателя от 220Вольт. На стоянке напротив каждой машинки бвла своя розетка))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16861
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Склоняюсь к проблеме с маслом. Официалы лили 5W40, и я его лил.
И меня очень заводит вопрос, почему официалы вместо B1 с пониженной вязкостью льют 5W40 B4 с обыкновенной вязкостью? Не поднять ли его на уровне производителя?
Скорее всего более густое масло только усугубит проблему.
Вопрос надо поднимать, сейчас некоторые ОД только и 5W40 льют в 1KD и в 1GR, даже новые. Скидками на это масло заманивают.
А чем плохое это масло. Отличный диапазон. Если масло качественное, то данная вязкость отлично подходит практически для всей России для всех сезонов. Я даже жил в Якутии и таким маслом пользовался, а морозы бывали за 50! правда машинка ночевала или в гараже или была снабжена электрообогревом двигателя от 220Вольт. На стоянке напротив каждой машинки бвла своя розетка))
Здесь больше не про первую цифру пишут, а про вторую. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

у меня тоже свистеть- гудеть при разгоне стала, пробег 65т, 5 лет. на холодную.
Записан
TLC 150 Престиж+

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

На ТО-2 . Лето залили 5-30 , в Геленджике при + 40 турбина стала свистеть , вернулся на 0-30 ,стало все хорошо.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

На ТО-2 . Лето залили 5-30 , в Геленджике при + 40 турбина стала свистеть , вернулся на 0-30 ,стало все хорошо.
первая цифра как бы на холодный запуск влияет. 5w30 какое масло было?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

На ТО-2 . Лето залили 5-30 , в Геленджике при + 40 турбина стала свистеть , вернулся на 0-30 ,стало все хорошо.
первая цифра как бы на холодный запуск влияет. 5w30 какое масло было?
тойота , а там кто знает что в этой канистре ОД заливает
Записан

nodrink

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Вы не про то немного. Кроме температурных показателей вязкости есть другие классификации, которые может ещё и важнее. Так, по классификации ACEA тойотовское масло 5W40 идёт как A3/B3 и A3/B4  . Но откройте мануал! В 1KD производитель определил лить ACEA B1 ! А это большая разница. И менять его через 5тыс потому, сто ACEA B1. Вот и есть подозрение, что именно ACEA B3 вместо B1 и гробит турбину.
Записан

nodrink

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Отправил в TOYOTA-MOTORS

--------------------------------------

VIN: *****  (LC 150 1KD 2010)

After turbo charger was destroyed I made some research and found many cases, when owners hear a loud howl of turbo charger.

Almost all dealers in Russia use oil Toyota 5W40 instead of 5W30. But there is a big difference in ACEA classification ( B3 against B1 in manual ) !!!

I and many other people would like to know an opinion of manufacturer - can ACEA B3 oil be a reason of problems with turbo charger in 1KD engine?

Regards,
Записан