'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 253716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Отправил в TOYOTA-MOTORS

--------------------------------------

VIN: *****  (LC 150 1KD 2010)

After turbo charger was destroyed I made some research and found many cases, when owners hear a loud howl of turbo charger.

Almost all dealers in Russia use oil Toyota 5W40 instead of 5W30. But there is a big difference in ACEA classification ( B3 against B1 in manual ) !!!

I and many other people would like to know an opinion of manufacturer - can ACEA B3 oil be a reason of problems with turbo charger in 1KD engine?

Regards,
Плюсанула )
Пожалуйста, напишите потом их ответ на обращение
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Тоже подпишусь sdfdsf
Записан

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150

У меня тоже подвывает в диапазоне 1800-2000, на паджеро спорт так выл на холодную подшипник натяжителя ремня, разбирали мазали проходило
Записан

Toyotafun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город:
    • TLC Prado 150 D4D

Вот и у меня завыло в районе 2000 об. на 120000 км  :o . Это после ТО и перепрограммирования турбины. Был у двух киевских дилеров после 122000 км - говорят, что это нормальная работа турбины, а я то знаю все звуки машины с 0 км, этого точно не было. Неужели после перепрограммирования ? ( оно решило проблему с дерганием на 2500 об. )  ::)
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

У меня тоже подвывает в диапазоне 1800-2000, на паджеро спорт так выл на холодную подшипник натяжителя ремня, разбирали мазали проходило
На месте, если газовать не воет, так что все подшипники исключаем.
Записан

Петрик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Стокгольм
    • LC 150 3.0 D4D 2011

Ну что никто не справился с этим воем и потерей мощности?
Записан

Alex-zander

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • прадо 150

У меня тоже воет как на видео в начале темы, декабрь 2011, пробег 65 тыс., когда начала выть не помню, на 25-30 тыс. точно не было, до 40 тыс. ездил на масле официалов, последний раз залил мобил с характеристиками как в инструкции (по-моему 5-30).
Недавно поменял пружины и прокладку на выхлопе, когда выезжал из мастерской, показалось, что даже тише авто начал работать, но к вечеру понял, что вой остался.
Кстати, вот что заметил, стоя возле правого переднего крыла, в отрицательную погоду после запуска авто с кнопкой прогрева (повер хит) на повышенных оборотах легкий свист, а через  2-4 минуты (когда мотор еще совсем не нагрелся) что-то щелкнет под капотом (звуком  реле) и свист плавно уходит, как будто звук резистором убавляют.
Что это может быть такое?
Записан

Alex-zander

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • прадо 150

У меня тоже воет как на видео в начале темы, декабрь 2011, пробег 65 тыс., когда начала выть не помню, на 25-30 тыс. точно не было, до 40 тыс. ездил на масле официалов, последний раз залил мобил с характеристиками как в инструкции (по-моему 5-30).
Недавно поменял пружины и прокладку на выхлопе, когда выезжал из мастерской, показалось, что даже тише авто начал работать, но к вечеру понял, что вой остался.
Кстати, вот что заметил, стоя возле правого переднего крыла, в отрицательную погоду после запуска авто с кнопкой прогрева (повер хит) на повышенных оборотах легкий свист, а через  2-4 минуты (когда мотор еще совсем не нагрелся) что-то щелкнет под капотом (звуком  реле) и свист плавно уходит, как будто звук резистором убавляют.
Что это может быть такое?
куда все подевались?
никто не поможет с ответом?
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Нормальная работа это, продувка это работает
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Ребята, осилил до 28 страницы. На 99% уверен что это соединение штанов с трубой глушителя. У меня такое было на Бигхорне... Уж что мне только и не говорили поменять наши доблестные "мастера"... Хорошо не повелся. Оказалось что у меня там из трех болтов на двух резьба сорвана и прокладка поет как свисток. Свист мне нравился, если б я знал его происхождение... А так казалось патологией и естественно напряг был.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))