Престиж, отделка, да, но пишут что обгоны даются 2.7 с большим трудом, а РФ страна дорог, я часто езжу загород. У Вас НМПС 3.0 или 2.5?
Как говорил мой препод философ в универе: " если не застолблен предмет спора ( читай дискуссии), то спор будет не о чем.)
С чисто технической стороны мне с вами спорить сложно: в чем -то возможно вы и правы;
Но, опять таки это же дискуссия о " конкуренции", а конкуренции в чем? Если в ттх авто, то это одно, если в престижности и классе марки, это другое.
Со стороны мужской прагматичности, я и брал вторую авто, которую скажем так менее жалко, больше для говен и мало известных дорог;
То есть тут не оговорили главного: конкурент прадику тема, в чем , ? С позиций ттх или с позиций престижа и класса авто;
А может конкурент с позиций стоимости расходников, ?
Или с позиций управляемости?
Отсюда и вывод: эту конкуренцию сложно к общему знаменателю привести.
Например:
- престиж : у прадика однозначно выше, как и класс авто, пример: попросить класс ную телочку показать пальчиком в какое авто она сядет, чтоб ее увидели подружки??? Не ставим сюда Каены, даухсотки, Феррари, речь именно о прадо и паджеро спорте , я так понимаю, а то сюда начали пиплетать уже классы авто ( двухсотку) выше прадо на пару страниц назад); а это уже не чистый эксперимент);
- общее мнение журналов, автолюбителей, независимых форумов авто, о престижности марки;
- управляемости руление- тут уже спорно; но так можно и мерс GL в принципе критиковать, мотивируя что мпсн круче рулится;
- стоимость запчастей- а вот тут и попадос паджерике - я не по наслышке знаю, стоимость запчастей на митсубиси и на Тойота;
- надежность - спорно , но я имею опыт эксплуатации авто и митсубиси и Тойота знаю, что
Тойота надежнее;
- отделка салона;
- позиционируемость авто самими производителями -
л200 = Хайлакс
Фортунер = мпсн
Прадо = п4
Патрол = лс 200;
-