'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #140 : 28 09 2012, 22:58:16 »

Kahapiks
Цитировать
До Прадика сам периодически ездил на Спорте ,впечатления самые положительные.
Из минусов хотелось бы отметить жестковатую подвеску,4-х ступенчатый автомат,больший(чем у Прадика)расход топлива,слишком незамысловатую панель в целом,потеря в стоимости при перепродаже.
Из плюсов в управление Паджерик нравиться больше,повороты можно проходить быстрее(здесь внесу поправку у меня Прадик без КДСС)машина легче,на бездорожье никакой разницы по сравнению с Прадиком не ощущал,плюс  есть блокировка заднего дифференциала,трансмиссия дает возможность выбора передвижения.как на полном, так и на заднем приводе,что в принципе для меня лично интереснее.
За 45000 пробега заменены только стабилизаторы,ну и пройдены все необходимые ТО.
Машина классом ниже Прадика,но стоимость максималки  большой плюс.
Прошу прощения, но мне Ваше перечисление напомнило- смотрите, вот фрукт с запахом как у апельсина, с цветом как у апельсина, вкусом, как у апельсина, и т.п. Но это не апельсин.
Чем же, учитывая перечисленное Вами, НМПС 3.0 220 л.с. на класс ниже прадо 2.7? Имхо все наоборот- пустой (без фарша) и маломощный прадо 2.7 на класс ниже кожаного НМПС с 5 ст. акпп, шестеркой 220 л.с. и ксеноном. Это прадо 4.0 на класс выше.
Я считаю недостатком НМПС более низкую надежность мотора MIVEC.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #141 : 28 09 2012, 23:12:18 »

нмпс построен на базе пикапа и выпускается в таиланде, поэтому что как не фортунер, построенный на базе пикапа и выпускаемый в том же таиланде является прямым одноклассником митсу.
одноклассник прадо 2.7 всегда был и есть п4 3.0!
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #142 : 28 09 2012, 23:50:06 »

Kahapiks
Цитировать
До Прадика сам периодически ездил на Спорте ,впечатления самые положительные.
Из минусов хотелось бы отметить жестковатую подвеску,4-х ступенчатый автомат,больший(чем у Прадика)расход топлива,слишком незамысловатую панель в целом,потеря в стоимости при перепродаже.
Из плюсов в управление Паджерик нравиться больше,повороты можно проходить быстрее(здесь внесу поправку у меня Прадик без КДСС)машина легче,на бездорожье никакой разницы по сравнению с Прадиком не ощущал,плюс  есть блокировка заднего дифференциала,трансмиссия дает возможность выбора передвижения.как на полном, так и на заднем приводе,что в принципе для меня лично интереснее.
За 45000 пробега заменены только стабилизаторы,ну и пройдены все необходимые ТО.
Машина классом ниже Прадика,но стоимость максималки  большой плюс.
Прошу прощения, но мне Ваше перечисление напомнило- смотрите, вот фрукт с запахом как у апельсина, с цветом как у апельсина, вкусом, как у апельсина, и т.п. Но это не апельсин.
Чем же, учитывая перечисленное Вами, НМПС 3.0 220 л.с. на класс ниже прадо 2.7? Имхо все наоборот- пустой (без фарша) и маломощный прадо 2.7 на класс ниже кожаного НМПС с 5 ст. акпп, шестеркой 220 л.с. и ксеноном. Это прадо 4.0 на класс выше.
Я считаю недостатком НМПС более низкую надежность мотора MIVEC.
Не берусь судить по моторам,платформам,местом производства .Паджеро Спорт ниже классом не только по стоимости,но и по имиджу,ощущениям при вождении.Не хочется разбирать в деталях все за и против,это мое мнение.Паджеро Спорт хорошая машина! но другая ,такой честный, без лишнего пафоса автомобиль.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #143 : 28 09 2012, 23:50:33 »

GCC
А почему сурфа нельзя считать одноклассником и выпущенным на базе пикапа? К тому же ни сурф, ни фортунер у нас не продаются, куда податься желающему купить новую рамную и мостовую бензинку до 2 млн?
Как можно считать одноклассниками машины, у которых одна имеет раму, другая нет, одна имеет мост, другая нет? Так можно сравнивать что угодно с чем угодно..Естественно, что при длительном движении по бездорожью нежная незвависмая подвеска развалится раньше, чем мост, и т.п.

Kahapiks
Цитировать
Паджеро Спорт ниже классом не только по стоимости,но и по имиджу,ощущениям при вождении
Безусловно, но в сравнении с прадо 4.0. А в сравнении с пустым прадо 2.7 все же не все так очевидно. У мицу нет сверхдорогого люксового рамного внедорожника
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #144 : 28 09 2012, 23:53:58 »

Добавлю свои пять копеек по Паджеро Спорт 2010 3.2 дизель.
Машина куплена новой в салоне ,пробег 45000 тыс. км.эксплуатирует отчим.
До Прадика сам периодически ездил на Спорте ,впечатления самые положительные.
Из минусов хотелось бы отметить жестковатую подвеску,4-х ступенчатый автомат,больший(чем у Прадика)расход топлива,слишком незамысловатую панель в целом,потеря в стоимости при перепродаже.
Из плюсов в управление Паджерик нравиться больше,повороты можно проходить быстрее(здесь внесу поправку у меня Прадик без КДСС)машина легче,на бездорожье никакой разницы по сравнению с Прадиком не ощущал,плюс  есть блокировка заднего дифференциала,трансмиссия дает возможность выбора передвижения.как на полном, так и на заднем приводе,что в принципе для меня лично интереснее.
За 45000 пробега заменены только стабилизаторы,ну и пройдены все необходимые ТО.
Машина классом ниже Прадика,но стоимость максималки  большой плюс.
Хорошая автомобиль за свои деньги.

Это то, что я пытался донести в дискуссии ..,
+10000.Даже сами владельцы это говорят!
Записан
С уваженим Олег...

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #145 : 28 09 2012, 23:57:34 »

А почему сурфа нельзя считать одноклассником и выпущенным на базе пикапа?

я не знаю такую машину. А вы можете считать, я не против.

К тому же ни сурф, ни фортунер у нас не продаются, куда податься желающему купить новую рамную и мостовую бензинку до 2 млн?

а у нас можно купить новый фортунер, серые дилеры рулят.

Как можно считать одноклассниками машины, у которых одна имеет раму, другая нет, одна имеет мост, другая нет? Так можно сравнивать что угодно с чем угодно..

расскажите это автомибильным журналистам, они тоже считают что однокласник прадо это п4, а не нмпс.


ЗЫ  если я буду искать конкурента-одноклассника для нмпс 3.0 V6 220л.с., я в первую очередь пойду смотреть фортунер 4.0 V6 240л.с., а не прадо 2.7л.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #146 : 29 09 2012, 00:09:17 »

GCC
Цитировать
я не знаю такую машину.
Хайлюкс сурф


Цитировать
а у нас можно купить новый фортунер, серые дилеры рулят.
У нас тоже, но гарантии нет, и зачем, если есть гарантийные прадо за 1.8 млн?

Цитировать
расскажите это автомибильным журналистам, они тоже считают что однокласник прадо это п4, а не нмпс.
Журналистам платят за их статьи. Поэтому они пишут за то, что платят.
Цитировать
если я буду искать конкурента-одноклассника для нмпс 3.0 V6 220л.с., я в первую очередь пойду смотреть фортунер 4.0 V6 240л.с., а не прадо 2.7л.
Можно найти немало вариантов, но это все серые схемы, и, к тому же, мы пытаемся решить не сердцем и эмоциями, а логикой и характеристиками, что лучше - полностью фаршированный НМПС 3.0, или пустой прадо 2.7.
Пока однозначного решения нет, имхо. Престиж важен, но все же
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #147 : 29 09 2012, 00:14:14 »

нмпс построен на базе пикапа и выпускается в таиланде, поэтому что как не фортунер, построенный на базе пикапа и выпускаемый в том же таиланде является прямым одноклассником митсу.
одноклассник прадо 2.7 всегда был и есть п4 3.0!

+ 500..,
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #148 : 29 09 2012, 00:16:22 »

Kahapiks
Цитировать
До Прадика сам периодически ездил на Спорте ,впечатления самые положительные.
Из минусов хотелось бы отметить жестковатую подвеску,4-х ступенчатый автомат,больший(чем у Прадика)расход топлива,слишком незамысловатую панель в целом,потеря в стоимости при перепродаже.
Из плюсов в управление Паджерик нравиться больше,повороты можно проходить быстрее(здесь внесу поправку у меня Прадик без КДСС)машина легче,на бездорожье никакой разницы по сравнению с Прадиком не ощущал,плюс  есть блокировка заднего дифференциала,трансмиссия дает возможность выбора передвижения.как на полном, так и на заднем приводе,что в принципе для меня лично интереснее.
За 45000 пробега заменены только стабилизаторы,ну и пройдены все необходимые ТО.
Машина классом ниже Прадика,но стоимость максималки  большой плюс.
Прошу прощения, но мне Ваше перечисление напомнило- смотрите, вот фрукт с запахом как у апельсина, с цветом как у апельсина, вкусом, как у апельсина, и т.п. Но это не апельсин.
Чем же, учитывая перечисленное Вами, НМПС 3.0 220 л.с. на класс ниже прадо 2.7? Имхо все наоборот- пустой (без фарша) и маломощный прадо 2.7 на класс ниже кожаного НМПС с 5 ст. акпп, шестеркой 220 л.с. и ксеноном. Это прадо 4.0 на класс выше.
Я считаю недостатком НМПС более низкую надежность мотора MIVEC.
Не берусь судить по моторам,платформам,местом производства .Паджеро Спорт ниже классом не только по стоимости,но и по имиджу,ощущениям при вождении.Не хочется разбирать в деталях все за и против,это мое мнение.Паджеро Спорт хорошая машина! но другая ,такой честный, без лишнего пафоса автомобиль.
Хоть и имея вторую не менее любимую мпсн, это уже 2 страницы пытаюсь изложить) да нет у меня никакого " когнитивного диссонанса", у меня обе, мне ни все равно на чем ездить)? Просто пишу как есть.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #149 : 29 09 2012, 00:22:06 »

GCC
Цитировать
я не знаю такую машину.
Хайлюкс сурф


Цитировать
а у нас можно купить новый фортунер, серые дилеры рулят.
У нас тоже, но гарантии нет, и зачем, если есть гарантийные прадо за 1.8 млн?

Цитировать
расскажите это автомибильным журналистам, они тоже считают что однокласник прадо это п4, а не нмпс.
Журналистам платят за их статьи. Поэтому они пишут за то, что платят.

Всем всем платят? И автолюбителям, ? И бабам , простите девушкам которые их не автомобильными мозгами укажут на маникюрным пальчиком под " френч", что прадо престижнее?

Цитировать
если я буду искать конкурента-одноклассника для нмпс 3.0 V6 220л.с., я в первую очередь пойду смотреть фортунер 4.0 V6 240л.с., а не прадо 2.7л.
Можно найти немало вариантов, но это все серые схемы, и, к тому же, мы пытаемся решить не сердцем и эмоциями, а логикой и характеристиками, что лучше - полностью фаршированный НМПС 3.0, или пустой прадо 2.7.

С таким успехом и мерседес С класса и Каен и Лехус можно по характеристики подвести под " одинаковые" машины " в целом")

Пока однозначного решения нет, имхо. Престиж важен, но все же

Я о престиже в основном и писал, ну и про качество отделки материалов...
Записан
El sol luce para todos igualmente