k-o-s-t-i-k
Может быть, и не стоит сгущать тучи по поводу бензинового мотора спорта..но описанные случаи имеют место быть.
Все же, если абстрагироваться от исчезающе малого количества рамных с неразрезным мостом внедорожников с понижайкой (и с блокировкой ЦД!- что позволит зимой и летом доехать нужный километр к месту рыбалки у озера, не перегрев трансмиссию), которые будут официально продаваться в РФ в 2013 г., и рассматривать новые авто на пригон, что можно прикинуть конкурентом прадо за 1.7 млн?
Но конкурент должен быть, естественно, не хуже прадо, быть бензиновым (НЕ турбированным), не вылезать за бюджет прадо в 1.7-1.8 млн., и в особенности должен быть более мощным- от 200, но не выше 250 л.с.
Новый 4.0 л прадо 150 в бу виде имеет космический налог, а едет (как мне показалось) также, а то и хуже 120-го с его 249 л.с. Но может на тест драйве машина была не обкатана или что еще нужно, чтобы почувствовать необходимость затрат на лишние 30 л.с. у тлк 150 относительно тлк 120
В Таиланде ездит море внедорожников исузу, которые мне в СПб встречаются раз в полгода, как они? Там также море фортунеров, и паджероспортов. Остальные внедорожники распространены в куда меньшей степени, ленд круизеры там редки как у нас альфа ромео. В РФ исузу предлагает почему то только грузовой коммерческий транспорт