'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #160 : 30 09 2012, 21:07:50 »

Думаю, что большинству нравятся и нмпс, и прадо, вопрос в том, что "лучше по совокупности" и что "хуже по совокупности".
У нмпс мне не нравятся проблемы с мотором (иногда, а может и всегда, разваливается геометрия впуска и ее куски летят в мотор), рулевой рейкой и низкий ресурс ступичных. Но нравится кожаный салон, 220 л.с., шестерка, ксенон, 5 ст. акпп и т.п. полный фарш. Прадо перетягивает на себя престижем, отсутствием сравнимых проблем с мотором, подвеской и ходовой, но уравновешивает сравнение недостатком приема на скоростях свыше 100 кмч, пустым тряпичным салоном, 4 ст. акпп, отсутствием штатного ксенона и т.п.
Наконец-то мы пришли к общему знаменателю, я бы еще добавил ценой на запчасти,
Это в общем-то то, что я и хотел донести...
Записан
El sol luce para todos igualmente

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #161 : 30 09 2012, 22:35:39 »

Думаю, что большинству нравятся и нмпс, и прадо, вопрос в том, что "лучше по совокупности" и что "хуже по совокупности".
У нмпс мне не нравятся проблемы с мотором (иногда, а может и всегда, разваливается геометрия впуска и ее куски летят в мотор), рулевой рейкой и низкий ресурс ступичных. Но нравится кожаный салон, 220 л.с., шестерка, ксенон, 5 ст. акпп и т.п. полный фарш. Прадо перетягивает на себя престижем, отсутствием сравнимых проблем с мотором, подвеской и ходовой, но уравновешивает сравнение недостатком приема на скоростях свыше 100 кмч, пустым тряпичным салоном, 4 ст. акпп, отсутствием штатного ксенона и т.п.
У меня много знакомых на Паджериках ездят,пока  вроде геометрия впуска не развалилась),это наверно  тысяч двести проехать нужно,а если хочешь больше опций в автомобиле за меньшие деньги,то конечно Паджерик в этом плане интереснее.А что насчет престижа,так кого сейчас удивишь машиной,я почти каждый день на Гетсе езжу по работе ,неприхотливая машина и по городу расход 7-8 литров,когда в год 50-60 тыс км накатываешь,разница в расходах на обслуживание и заправку существенная.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #162 : 30 09 2012, 23:21:39 »

Цитировать
У меня много знакомых на Паджериках ездят,пока  вроде геометрия впуска не развалилась),это наверно  тысяч двести проехать нужно
Я проштудировал форум паджеро 4х4 и выяснил, что действительно, проблем с развалом заслонок нет ни у дизельных паджеро, ни у обычных 3.0 бензиновых двигателей. А вот двигатели MIVEC весьма не надежны, и п4 и спорты с ними могут иметь проблемы с разваливающейся геометрией уже к 20 тыс км- заслонки геометрии впуска отваливаются от осей и прилетают в камеры сгорания. Кроме того, у прадо 2.7 стоит цепь (которая наверняка отходит 250 тыс км), а у паджер- ремни на ГРМ.

Но на одном престиже, конечно, не поездишь- у паджеро 220 л.с. и хороший подхват со 100 кмч, которого нет у прадо 2.7.

Цитировать
я почти каждый день на Гетсе езжу по работе ,неприхотливая машина и по городу расход 7-8 литров,когда в год 50-60 тыс км накатываешь,разница в расходах на обслуживание и заправку существенная
Искатели минимума денег на обслугу не будут себе покупать прадо или паджеро. У меня сейчас служебный седанчик, и соглашусь, что расходы невелики, но на рыбалку на нем не проехать, как и в деревне при походе в лес, да и за его убийство начальство свыше спросит ))
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #163 : 01 10 2012, 19:54:27 »

Цитировать
У меня много знакомых на Паджериках ездят,пока  вроде геометрия впуска не развалилась),это наверно  тысяч двести проехать нужно
Я проштудировал форум паджеро 4х4 и выяснил, что действительно, проблем с развалом заслонок нет ни у дизельных паджеро, ни у обычных 3.0 бензиновых двигателей. А вот двигатели MIVEC весьма не надежны, и п4 и спорты с ними могут иметь проблемы с разваливающейся геометрией уже к 20 тыс км- заслонки геометрии впуска отваливаются от осей и прилетают в камеры сгорания. Кроме того, у прадо 2.7 стоит цепь (которая наверняка отходит 250 тыс км), а у паджер- ремни на ГРМ.

Но на одном престиже, конечно, не поездишь- у паджеро 220 л.с. и хороший подхват со 100 кмч, которого нет у прадо 2.7.

Цитировать
я почти каждый день на Гетсе езжу по работе ,неприхотливая машина и по городу расход 7-8 литров,когда в год 50-60 тыс км накатываешь,разница в расходах на обслуживание и заправку существенная
Искатели минимума денег на обслугу не будут себе покупать прадо или паджеро. У меня сейчас служебный седанчик, и соглашусь, что расходы невелики, но на рыбалку на нем не проехать, как и в деревне при походе в лес, да и за его убийство начальство свыше спросит ))
Цепь или ремень,ты же не век на одной машине будешь ездить.У меня четырнадцатая была,так я на ней сам 150 тысяч проехал,когда продавал никаких проблем с движком не было,а уж у Прадика или Паджерика при должном уходе ресурс гораздо выше.
А про Гетс,это я к тому,что одна машина для работы,бросил ее в любой подворотне и пошел по делам и голова не болит потом ,как там машина,да и если чиркнет кто ненароком не жалко.Ну а Прадик для души..!

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #164 : 02 10 2012, 21:07:45 »

У ременного мотора (к примеру, паджерика), может быть существенный недостаток- при посещении глубокой грязи, она может проникать в нижнюю точку кожуха балансирных ремней и ГРМ и там подсыхает. Об нее начинает тереться ремень привода балансирных валов, он безвременно съедается и его остатки затем могут попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими.

Цитировать
а уж у Прадика или Паджерика при должном уходе ресурс гораздо выше.
Увы, это относится к старым движкам, а на новых 3.8 250 л.с. и 3.0 220 л.с. заслонки управления геометрией могут развалиться и на 20 тыс пробега. Но, скорее всего, если с нуля проапгрейдить эту систему, то можно ездить долго- пишут, что втулки заслонок лучше поменять сразу на фоторопластовые и т.п.

Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #165 : 02 10 2012, 23:30:21 »

Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #166 : 07 10 2012, 14:32:40 »

k-o-s-t-i-k
Может быть, и не стоит сгущать тучи по поводу бензинового мотора спорта..но описанные случаи имеют место быть.

Все же, если абстрагироваться от исчезающе малого количества рамных с неразрезным мостом внедорожников с понижайкой (и с блокировкой ЦД!- что позволит зимой и летом доехать нужный километр к месту рыбалки у озера, не перегрев трансмиссию), которые будут официально продаваться в РФ в 2013 г., и рассматривать новые авто на пригон, что можно прикинуть конкурентом прадо за 1.7 млн?
Но конкурент должен быть, естественно, не хуже прадо, быть бензиновым (НЕ турбированным), не вылезать за бюджет прадо в 1.7-1.8 млн., и в особенности  должен быть более мощным- от 200, но не выше 250 л.с.
Новый 4.0 л прадо 150 в бу виде имеет космический налог, а едет (как мне показалось) также, а то и хуже 120-го с его 249 л.с. Но может на тест драйве машина была не обкатана или что еще нужно, чтобы почувствовать необходимость затрат на лишние 30 л.с. у тлк 150 относительно тлк 120

В Таиланде ездит море внедорожников исузу, которые мне в СПб встречаются раз в полгода, как они? Там также море фортунеров, и паджероспортов. Остальные внедорожники распространены в куда меньшей степени, ленд круизеры там редки как у нас альфа ромео. В РФ исузу предлагает почему то только грузовой коммерческий транспорт
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #167 : 09 10 2012, 16:42:16 »

дык а что с ТС ?) а то тут уже диссертацию машиностроительного универа писать можно ...)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #168 : 11 10 2012, 21:12:32 »

Заметные изменения произошли в японской версии. Больше не будет модификаций с МКПП, упразднен и вариант с 3,8-литровым бензиновым двигателем. При этом расширен список систем безопасности и улучшен комфорт.
Четвертое поколение Mitsubishi Pajero присутствует на рынке с октября 2006 года, но за прошедшие годы модель не раз подвергали обновлениям, хотя внешность остается практически неизменной с момента дебюта. Так произошло и на этот раз – Pajero в версии 2013 модельного года не изменился внешне, но в составе комплектаций и техническом оснащении автомобиля есть заметные нововведения.
Компания приняла решение исключить из линейки все версии с механической КПП. Ранее их предлагали для «короткой» 3-дверной версии в комплектации VR-I и в длинной 5-дверной GR. Вместе с «механикой» в прошлое уходит и 3,8-литровый бензиновый V6 – самый мощный в домашней линейке Pajero. Его предлагали в топ-комплектации Super Exceed с 5-дверным кузовом.
Таким образом, в Японии для Pajero теперь остаются доступными два двигателя: 3,0-литровый бензиновый V6 и 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель.
Среди изменений в оснащении можно выделить обязательную теперь для всех комплектаций систему динамической стабилизации с улучшенным алгоритмом противобуксовочной системы.
В соответствии с новыми требованиями по безопасности, доработана силовая конструкция капота и передка внедорожника с целью снижения травм, причиняемых пешеходу при возможном наезде.
В двух верхних комплектациях с 5-кузовом установлена новая навигационная система и улучшенная аудиосистема от Rockford Acoustics.
Mitsubishi Pajero в версии 2013 модельного года будет предлагаться с двумя вариантами кузовов – 3-дверным и 5-дверным. Короткий кузов доступен в двух комплектациях: VR-I (с бензиновым двигателем) и VR-II (с турбодизелем).
«Длинный» 5-дверный вариант имеет три комплектации: GR, Exceed и Super Exceed. Первые две комплектации доступны с любым из двигателей, а максимальная Super Exceed теперь только с турбодизелем. Привод полный во всех версиях (Super Select 4WD II), КПП – только 5-ступенчатая автоматическая со спорт-режимом (NVECS-II).
Стоимость Mitsubishi Pajero в 3-дверных модификациях составляет 2 814 000 – 3 843 000 иен, в 5-дверных – 3 108 000 – 4 767 000 иен.
Записан
Игорь

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #169 : 11 10 2012, 21:28:10 »

В Паджеро салон (скрипит),как на отечественных машинах в Паджеро Спорт вроде нет такого.Может в новом исправят.