Kahapiks
С НМПС и МПС я достаточно хорошо знаком (есть и у родственников, и у знакомых), в то же самое время прадо нет ни у кого из знакомых. Очень уж он у нас угоняем кавказскими братьями, и к ценнику покупки нужно приложить еще
- круглую сумму за охранный комплекс, включая спутник
- сумму КАСКО, раза в 2 большую, чем на НМПС
И это все за всего лишь 163 л.с. при исходной цене почти 1800 руб, против ценника 1600 руб за кожаный НМПС с 220 л.с., ксеноном, более продвинутой трансмиссией и 5 ст. АКПП.
Crio согласен с тобой,выбор дело такое)) я так же,как ты перед покупкой Прадика,как вариант рассматривал НМПС 2,5 в максималке, к тому времени у меня уже был некоторый опыт эксплуатации НМПС 3,2.Как писал выше,в целом машиной доволен и не один из найденных и описанный на форумах представленный тобой список дефектов на нашем НМПС не был замечен.
До покупки Прадика я опять же,как ты не был знаком с этой машиной,не прочитал не одного отзыва на форуме ,все мое знакомство ограничелось репутацией Прадика,консультацией знакомого мастера ОД Тойота и тест драйвом у ОД,причем не D-4D, а 4.0.
Что касается Прадика 2.7,у нас в Казани у нескольких клубней такой движок и я не по наслышке знаю в каких порой экстремальных условиях эксплуатируются машины
.Отзывы самые положительные.