'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #180 : 17 10 2012, 00:32:13 »

Crio, без обид,ничего плохого не имел в виду.
Паджерик возмешь,а потом на Прадики будешь оглядываться)
Я машину выбрал по двум причинам,надежность и ликвидность при продаже.Да и просто нравится)

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #181 : 17 10 2012, 13:38:33 »

Crio, без обид,ничего плохого не имел в виду.
Паджерик возмешь,а потом на Прадики будешь оглядываться)
Я машину выбрал по двум причинам,надежность и ликвидность при продаже.Да и просто нравится)
А я вот когда выбирал, мне жена сразу сказала: Хочешь ездить на Тойоте - так и бери Тойоту! Что бы не говорил потом - %ля надо было Тойоту покупать...  ;D И вот уже почти пол года езжу на Прадо  icon_friends Ну и жена, кстати, тоже  8D
Записан
Ровной дороги!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #182 : 17 10 2012, 16:30:23 »

Crio, без обид,ничего плохого не имел в виду.
Паджерик возмешь,а потом на Прадики будешь оглядываться)
Я машину выбрал по двум причинам,надежность и ликвидность при продаже.Да и просто нравится)

+ 500))))))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #183 : 17 10 2012, 16:31:40 »

Ниже находится собранный перечень неисправностей, которые с большой вероятностью встретятся за 2-3 года эксплуатации на паджеро спорте с Бензиновым движком 3.0 220 л.с. АКПП.

1. Стук рулевой рейки уже к 10 тыс км, к 30-40 тыс- отказ ее подушек крепления
2. отказ подшипников передних ступиц на пробеге более 30-40 тыс км
3. Коррозия двери багажника, кузова под зеркалами, под ручками, перегородка между стеклами задних дверей
4. Отказ подшипника муфты кондиционера- после 20 тыс
5. Повальный отказ механизма подъема- опускания запаски, хватает на 2-3 подъема
6. Отказ задних амортизаторов
7. Отказ системы управления геометрией впускного коллектора, возможно попадание отвалившихся заслонок в камеру сгорания
8. Иногда отдает концы редуктор заднего моста
9. Ошибки айрбэгов

Это не весь перечень, т.к. дизеля меня не интересовали и в их неисправности я не вчитывался.

Кто нибудь может привести такой же честный перечень проблем по бензиновому прадо 2.7?

Ни хрена се список. Хорошо на моем МПСН только 3000 км)...да и на гарантии.Правда дизель.
По прадо сомневаюсь что такой список настряпается,
Но плюсану, ниче так список нарыл.
Записан
El sol luce para todos igualmente

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #184 : 23 10 2012, 14:48:49 »

Ниже находится собранный перечень неисправностей, которые с большой вероятностью встретятся за 2-3 года эксплуатации на паджеро спорте с Бензиновым движком 3.0 220 л.с. АКПП.

1. Стук рулевой рейки уже к 10 тыс км, к 30-40 тыс- отказ ее подушек крепления
2. отказ подшипников передних ступиц на пробеге более 30-40 тыс км
3. Коррозия двери багажника, кузова под зеркалами, под ручками, перегородка между стеклами задних дверей
4. Отказ подшипника муфты кондиционера- после 20 тыс
5. Повальный отказ механизма подъема- опускания запаски, хватает на 2-3 подъема
6. Отказ задних амортизаторов
7. Отказ системы управления геометрией впускного коллектора, возможно попадание отвалившихся заслонок в камеру сгорания
8. Иногда отдает концы редуктор заднего моста
9. Ошибки айрбэгов

Это не весь перечень, т.к. дизеля меня не интересовали и в их неисправности я не вчитывался.

Кто нибудь может привести такой же честный перечень проблем по бензиновому прадо 2.7?

Ни хрена се список. Хорошо на моем МПСН только 3000 км)...да и на гарантии.Правда дизель.
По прадо сомневаюсь что такой список настряпается,
Но плюсану, ниче так список нарыл.
Crio,этим списком сам  на свой вопрос ответил .

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #185 : 23 10 2012, 19:18:28 »

Kahapiks
С НМПС и МПС я достаточно хорошо знаком (есть и у родственников, и у знакомых), в то же самое время прадо нет ни у кого из знакомых. Очень уж он у нас угоняем кавказскими братьями, и к ценнику покупки нужно приложить еще
- круглую сумму за охранный комплекс, включая спутник
- сумму КАСКО, раза в 2 большую, чем на НМПС
И это все за всего лишь 163 л.с. при исходной цене почти 1800 руб, против ценника 1600 руб за кожаный НМПС с 220 л.с., ксеноном, более продвинутой трансмиссией и 5 ст. АКПП.

Цитировать
Crio,этим списком сам  на свой вопрос ответил .
Вверху я писал, что не знаком вообще с прадо, поэтому критиковать его не имею морального права )
Хотелось бы увидеть подобный приведенному на НМПС список от кого либо другого, знакомого с предметом. Тем более что внизу я приводил ссылки на темы о недостатках прадо, однако, при наличии этих тем в форуме, владельцы прадо 2.7 уверяют в отсутствии сравнимых с НПМС проблем.

Цитировать
Но, с другой стороны, просмотр первых 8 стр. форума тлк 150 показал наличие следующих тем:
- что меняли по гарантии, 17 страниц
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89388.0
- У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?, 136 страниц
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10360.0
- Проблемы Прадо-150, 233 страницы
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.0
- АКПП и рейка. Старые песни о главном., 2 страницы
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101244.0
- "Зацвел" капот, 5 страниц
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91687.0
И т.д.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #186 : 23 10 2012, 19:56:18 »

Кстати, к вопросу о конкуренции- тойета уже задумалась о российском покупателе, как результат- на новой камри 3.5 мотор дефорсирован с 277 до 249 л.с. Остается надеяться, что в продаваемой ипостаси евро5 он не едет как рядная четверка..
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #187 : 23 10 2012, 20:56:31 »

Kahapiks
С НМПС и МПС я достаточно хорошо знаком (есть и у родственников, и у знакомых), в то же самое время прадо нет ни у кого из знакомых. Очень уж он у нас угоняем кавказскими братьями, и к ценнику покупки нужно приложить еще
- круглую сумму за охранный комплекс, включая спутник
- сумму КАСКО, раза в 2 большую, чем на НМПС
И это все за всего лишь 163 л.с. при исходной цене почти 1800 руб, против ценника 1600 руб за кожаный НМПС с 220 л.с., ксеноном, более продвинутой трансмиссией и 5 ст. АКПП.

Crio согласен с тобой,выбор дело такое)) я так же,как ты перед покупкой Прадика,как вариант рассматривал НМПС 2,5 в максималке, к тому времени у меня уже был некоторый опыт эксплуатации НМПС 3,2.Как писал выше,в целом машиной доволен и не один из найденных  и описанный на форумах представленный тобой список дефектов на нашем НМПС не был замечен.
До покупки Прадика я опять же,как ты не был знаком с этой машиной,не прочитал не одного отзыва на форуме ,все мое знакомство ограничелось репутацией Прадика,консультацией знакомого мастера ОД Тойота и тест драйвом у ОД,причем не D-4D, а 4.0.
Что касается Прадика 2.7,у нас в Казани у нескольких клубней такой движок и я не по наслышке знаю в каких порой экстремальных условиях эксплуатируются машины  8D.Отзывы самые положительные.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #188 : 23 10 2012, 22:26:28 »

Kahapiks
По сылкам я прочел
Касательно рейки иработы АКПП
Цитировать
После приобретения автомобиля (Прадо 150, дизель, 3 литра, пробег 22 тыс. км.) для себя отметил 2 явных недостатка: неадекватная работа АКПП и пустой руль в "нулевой" зоне. При этом, на мелких кочках ощущается периодическое легкое побрякивание, будто где-то увеличен зазор, или имеется небольшая выработка. После изучения форума, осознал, что это у многих. ...
Вопрос к аудитории: имеет ли смысл подъезжать к мастерам в нормальный сервис искать и устранять люфт в рулевой
Примерно та же ситуация и с НМПС, только не на 20 тыс, а несколько ранее

По поводу окраски
Цитировать
цветет не на сколах, а под краской
поэтому обрабатывай не обрабатывай (или трать или не трать деньги) все равно

То же, что и на НМПС

По двигателю
Цитировать
Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка

То есть, видимо, проблемы есть, но в этой теме владельцы их описывать не очень желают..или всем читающим эту тему владельцам прадо повезло и жаловаться не на что

Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #189 : 23 10 2012, 23:06:29 »

Кстати, к вопросу о конкуренции- тойета уже задумалась о российском покупателе, как результат- на новой камри 3.5 мотор дефорсирован с 277 до 249 л.с. Остается надеяться, что в продаваемой ипостаси евро5 он не едет как рядная четверка..

так он евро4
Записан