Ох как много я написал и Айпад зараза все " сожрал") Опять вставлю свои 5 копеек), наверно надоел этим уже); Crio так точно)))
попробую кратко написать снова);
Итак впервую очередь вызывает уважение упорная стойкость Crio , и убежденность идеи в том что прадо 2.7 как ни крути является таки конкурентом мпсн или наоборот, я уже запутался, в объем они стоят на одном уровне. ) причем, что характерно, ни 99% доводов посетителей ветки, ни любые иные формы доказательств престижности марки и прочего на мнение не влияют. Говорю без иронии и сарказма, очень хорошо, когда у человека есть твердой убежден е. Чем-то, просто я лично привык быть реалистом, и не зависеть от притянутых за уши доказательств).
Даже Амосов писал, о том, что сравнивать можно лишь количественно выраженные характеристики, а если иным качественным характеристикам не придать бальную например оценку, спор и дискуссия будут ниочем); в любом случае, ну хоть убейте , не могу я ( хоть и люблю это авто и оно второе в семье), понять как можно сравнивать салон, этих авто: колени под подбородком, не дорогой пластик, скачущий " козлик" я про мпсн: да это не тусан, это не сан йонг, Это крепкий Яп, годами зарекомендовавшая себя марка, но это никак не прадо...вернее ну пускай уже мать его так Паджеро вагон 4, можно сравнить , но...( помню помню сравнения про раму и тд)
Ну да ладно, в любом случае самый простой способ это мнение обывателя: спросите любую девушку и пускай она покажет своим на маникюрным пальчиком ( кто-то про этот метод уже писал), какое авто в ее понятии " круче)? Уверен, результат не заставит себя долго ждать);
И вообще, если сравнивать ходовые там характеристики без учета престижности, марки, бренда, ( и скаканий на кочках), то может в этих доках что-то и есть..но так мы можем и Хайлакс и Л 200 начать сравнивать, у кого там какое давление на сжатие и у кого какая мощность; так недалеко и до мерседеса ЖЛ дойти в сравнении: а че уж там)?
А если оценивать с учетом марки , престижности, качества отделки салона то сорри..как можно спорить с мнением большинства обывателей. Еще раз скажу что мпсн шикарное авто в своем классе, но его нельзя ставить в одну линейку с прадо) имхо.
По поводу Чирокке:
По отзывам: довольно дорогие запчасти ( американец), если не оригинальные- то терпимо, не мега надежен, ( хотя у самого был Гранд Чирокке- бегал более 500 тк но ломучий.. А может потому что пробег был огромен); своего прошлого Чирка фото скину, как буду у Ноута..
Рассматривал Компасс как вариант вместе мпсн..
Добавлю лишь один из отзывов пользователей Чирка;
Резюме:)
Продал и не жалею, в содержании неудобен, толку нет. Расход с катером на прицепе — 20 литров по трассе, по городу (без прицепа) — 20 литров. Часто напряги с запчастями, джиперы перекупы продают бу запчасти чуть дешевле новых. Проходимость сильно так себе, на дороге стоит как на льду, постоянное подруливание сильно утомляет. Салон тесный, если с лодкой и мотором, то только для 2-их.