'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #190 : 23 10 2012, 23:13:21 »

Действительно, я написал неправильно, новая кэмри с евро 4. Это у прадо евро 5.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #191 : 23 10 2012, 23:21:46 »

Действительно, я написал неправильно, новая кэмри с евро 4. Это у прадо евро 5.

у прадо в европейской спецификации только, для других рынков идут 150-ки с евро4 и даже с евро3.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #192 : 23 10 2012, 23:30:03 »

Наши ОД предлагают шестерки прадо только с евро 5, а четверки с евро 4. Осталось дефорсировать хайлендера и продажи пойдут).
Скорее всего, новую кэмри можно перешить под вариант 277 л.с.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #193 : 08 11 2012, 20:25:03 »

На фоне обсуждения НМПС vs прадо 2.7, несколько забыт оказался еще один конкурент этой паре, официально продаваемый в РФ- джип чероки. Рама, задний мост, понижайка, постоянный полный привод, брутальная квадрастная внешность и удобный багажник- все при нем.
Бензин шестерка, 3.7 литра должен быть неубиваемым и стойким к перегреву, т.к. 12 кл. ГБЦ и дефорсирован до 205 л.с., при этом литры дают свои низы, до 314 нм. Сжатие 9.7, переварит даже 80 бензин. Минусы- устаревшая 4 ст. АКПП., в ЦД эл. управляемая муфта типа халдекс, прадовский торсен и лучше, надежнее. Но в принципе разгон устроит и даст сто очков прадо 2.7- 10.7 сек.
Цена демократична- 1727 руб.
Интересно, кто имеет большее число врожденных и не очень дефектов- НМПС или этот чероки?
Был бы интересен отзыв владельца о таком авто.

Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #194 : 08 11 2012, 20:31:37 »

Сжатие 9.7, переварит даже 80 бензин.

у 2.7 сжатие 9.6, но лить 80-й я бы точно туда не стал.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #195 : 08 11 2012, 20:35:53 »

Тем не менее, детонация от 80 бензина длительное время не убьет такой двигатель. Лить и ездить, конечно не стоит. Владельца должно радовать, что можно особо не думать о заправках.
Прадо 2.7 надежен, а что с чероки?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #196 : 08 11 2012, 20:52:16 »

Ох как много я написал и Айпад зараза все " сожрал") Опять вставлю свои 5 копеек), наверно надоел этим уже); Crio так точно)))
попробую кратко написать снова);
Итак впервую очередь вызывает уважение упорная стойкость Crio , и убежденность идеи в том что прадо 2.7 как ни крути является таки конкурентом мпсн или наоборот, я уже запутался, в объем они стоят на одном уровне. ) причем, что характерно, ни 99% доводов посетителей ветки, ни любые иные формы доказательств престижности марки и прочего на мнение не влияют. Говорю без иронии и сарказма, очень хорошо, когда у человека есть твердой убежден е. Чем-то, просто я лично привык быть реалистом, и не зависеть от притянутых за уши доказательств).
Даже Амосов писал, о том, что сравнивать можно лишь количественно выраженные характеристики, а если иным качественным характеристикам не придать бальную например оценку, спор и дискуссия будут ниочем); в любом случае, ну хоть убейте , не могу я ( хоть и люблю это авто и оно второе в семье), понять как можно сравнивать салон, этих авто: колени под подбородком, не дорогой пластик, скачущий " козлик" я про мпсн: да это не тусан, это не сан йонг, Это крепкий Яп, годами зарекомендовавшая себя марка, но это никак не прадо...вернее ну пускай уже мать его так Паджеро вагон 4, можно сравнить , но...( помню помню сравнения про раму и тд)
Ну да ладно,  в любом случае самый простой способ это мнение обывателя: спросите любую девушку и пускай она покажет своим на маникюрным пальчиком ( кто-то про этот метод уже писал), какое авто в ее понятии " круче)? Уверен, результат не заставит себя долго ждать);
И вообще, если сравнивать ходовые там характеристики без учета престижности, марки, бренда, ( и скаканий на кочках), то может в этих доках что-то и есть..но так мы можем и Хайлакс и Л 200 начать сравнивать, у кого там какое давление на сжатие и у кого какая мощность; так недалеко и до мерседеса ЖЛ дойти в сравнении: а че уж там)?
А если оценивать с учетом марки , престижности, качества отделки салона то сорри..как можно спорить с мнением большинства обывателей. Еще раз скажу что мпсн шикарное авто в своем классе, но его нельзя ставить в одну линейку с прадо) имхо.
По поводу Чирокке:
По отзывам: довольно дорогие запчасти ( американец), если не оригинальные- то терпимо, не мега надежен, ( хотя у самого был Гранд Чирокке- бегал более 500 тк но ломучий.. А может потому что пробег был огромен); своего прошлого Чирка фото скину, как буду у Ноута..
Рассматривал Компасс как вариант вместе мпсн..

Добавлю лишь один из отзывов пользователей Чирка;
Резюме:)

Продал и не жалею, в содержании неудобен, толку нет. Расход с катером на прицепе — 20 литров по трассе, по городу (без прицепа) — 20 литров. Часто напряги с запчастями, джиперы перекупы продают бу запчасти чуть дешевле новых. Проходимость сильно так себе, на дороге стоит как на льду, постоянное подруливание сильно утомляет. Салон тесный, если с лодкой и мотором, то только для 2-их.

Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #197 : 08 11 2012, 21:46:48 »

Для меня и многих моих знакомых престиж на втором месте, а на первом репутация и совокупные качества авто. Мнение девушек не интересно- я машину примеряю на себя. Прадо 4.0 вне конкуренции. Если нужна рамная машина, с мостом, пневмоподвеской, то конкурентов прадо 4.0 по совокупности нет.
Что же касается тряпичного и пустого прадо 2.7, то здесь ситуация имхо совсем иная, но Вы, разумеется, можете иметь иное мнение.
Если бы китайские ховеры имели нормальную репутацию, я бы без колебаний их рассматривал. Тем более что рамных машин с мостами кот наплакал, а будет еще меньше.
Спасибо за мнение о гранд чероки. Но эта машины была у многих и мне она (та, которая настоящий гранд чероки)несколько знакома. Но просто чероки ни у кого из знакомых не было, и я ее не видел даже вблизи. Было бы интересно мнение владельца именно чероки.

По поводу эльки и хайлукса- имхо их можно и нужно сравнивать. Машины походят друг на друга и имеют идентичный функционал. С пикапами вообще легче, их в рамном и мостовом виде полно.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #198 : 08 11 2012, 23:08:47 »

Для меня и многих моих знакомых престиж на втором месте, а на первом репутация и совокупные качества авто. Мнение девушек не интересно- я машину примеряю на себя. Прадо 4.0 вне конкуренции. Если нужна рамная машина, с мостом, пневмоподвеской, то конкурентов прадо 4.0 по совокупности нет.
Что же касается тряпичного и пустого прадо 2.7, то здесь ситуация имхо совсем иная, но Вы, разумеется, можете иметь иное мнение.
Если бы китайские ховеры имели нормальную репутацию, я бы без колебаний их рассматривал. Тем более что рамных машин с мостами кот наплакал, а будет еще меньше.
Спасибо за мнение о гранд чероки. Но эта машины была у многих и мне она (та, которая настоящий гранд чероки)несколько знакома. Но просто чероки ни у кого из знакомых не было, и я ее не видел даже вблизи. Было бы интересно мнение владельца именно чероки.

По поводу эльки и хайлукса- имхо их можно и нужно сравнивать. Машины походят друг на друга и имеют идентичный функционал. С пикапами вообще легче, их в рамном и мостовом виде полно.

Вот теперь наконец понятно.
В таком случае, я настоятельно советую Хайлакс. Без сарказма и иронии и издевок.
Если отбросить немного " колхозность" и бюджетность марки, то настоятельно рекомендую воспользоваться моим советом: Вы не в ту степь смотрите: мпсн это тот же Л 200, только без задних рессор, там аморы на мпсн, но Хайлакс реально крепче и надежнее. Я на нем накатал 160 тысяч, только амортизаторы на 140, езда класса: вижу яму давлю на газ на той машине так было. Трасса Измаил-Рени и подобные, кто в теме, тот знает...там нечему ломаться, и Тойота это Тойота, лил дизельку на сомнительнейших заправках , там где была возможность. Ломаться нечему- это БТР. Дизельный Хайлакс или мать его так, Фортунер. Потом я его в хлам разбил 23.02.2010, чудом остался жив, сделали, продали, перекуп скрутил на 70..короче если бы я, не смотрел на престижность марки авто , а только на надежность и ТТХ, то я бы взял Хайлакс с Кунгом или Фортунер, ну мпсн , с проблемами со ступицами правда ( как на вагоне); это если на мпсн не много ездить, то да..
Если не смотреть в сторону престижа Марки, то выбор " побьджетнее" есть. Прадо это надежность+престиж, если отбросить второе, без сарказма посмотрите на Хайлакс, говорю как бывший пользователь или Фортунер..ну И так далее, в общем-то мпсн тоже как вариант, но он менее надежен Тойота..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #199 : 08 11 2012, 23:34:07 »

Почему нет? Но не всем нужен пикап, или не хочется дизель.
НМПС тоже нравится, но менее надежен, это вы мягко сказали, правильнее будет куда менее. Судя по отзывам.
Записан