Про Индейца добавлю 5 копеек:
Рассматривал его как альтернативу. Даже не так - смотрел на него, как на следующую машину. Много сравнивал, размышлял. Но, решил всё же рисовый авто попробовать (да и поллимона пожалел на новый Джип).
Как ни странно, но Джип более человечный т.е. больше в него души вложили. И это очень чувствуется во многих вещах. Удобство посадки, наклон руля, высота сидений и их жесткость, управляемость, всякие приятные мелочи типа задержки выключения света (причем и наружного и в салоне). Кнопочки всякие расположены там, где они должны быть и их всегда видно! Сразу можно не заметить, но со временем понимаешь, что дизайнеры поработали над салоном очень серьезно. Всё же американы - самая автомобильная нация.
Конечно, есть и ощутимые минусы: 1) маленькие боковые окна. На предыдущем поколении они были немного больше. 2) бензинка достаточно шустрая, но не так, как получилась бы у япошек. весьма надежная, средний расход 20л ; дизель - современный и мощный, но по отзывам не особо экономичный. Хотя, думаю в основном владельцы "гоняют" на них т.к. машина немного провоцирует. З/ч и расходники на бензинку стоят в разы дешевле, чем на дизель. 3) "Иная" система полного привода. Лично я -сторонник простых классических систем фул тайм. 4) Дизайн передка. Точнее, меня немного смущают фары. Хотя, прадо красивым тоже не назвать, но он быстро примелькался. У Джипа вообще присутствует некая "игрушечность" в образе, при этом машина способна на многое. 5) проходимость возможно будет чуть хуже только из-за размерности колес.
Ну и главный минус 6) Сильное падение стоимости в первые годы. Ведроверы и то в цене меньше падают (но не намного
) Думаю, это следствие имиджа американского авто.
А ещё меня поразил капот этого авто. Девушка не сможет сама залить незамерзайку (кстати, бачок подогревается от мотора). Да и мужик субтильный тоже. Видимо это следствие повышения пассивной безопасности- по моим ощущениям, капот весит 60-70 кг. Палка-подпиралка даже прогибается немного.
В салон МПС вообще после Джипа садиться противно.
И всё же, Индеец и Прадо - разного поля ягоды. У них разное предназначение. Джип более удобный для использования в городе, а прадо более грузовой=крепкий. Правильнее сравнивать прадо с фордом эксплоером.