'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #200 : 08 11 2012, 23:53:21 »

Почему нет? Но не всем нужен пикап, или не хочется дизель.
НМПС тоже нравится, но менее надежен, это вы мягко сказали, правильнее будет куда менее. Судя по отзывам.

Тогда , если сузить сектор поиска до надежного, вменяемого по цене при покупке, по цене расходников, рамного джипа, не пикапа , ( ну и размеры чтобы были вменяемые- иначе можно ив сторону Тускона посмотреть, он на раме, хоть и кореец, но говорят надежен довольно, но вид уж совсем бедненький, особенно эти пластмассовые накладки), то выбора в общем-то большого то и нет: Фортунер ( почему нет? Тот же Хайлакс, но не пикап), МПСН, ну собственно и придумать не могу, чтобы и рама и надежность и стоимость и не пикап...слишком узок круг, иначе можно вводить и Чироке ( цена на запчасти и надежность rtfm!), и Рав4 или Тускон ( размеры! И так далее), Сан Йонги ( промолчу), Санта Фе там уже идет И так далее, но это уже не те параметры...слишком узко сектор требований, так если посмотреть, то особо ничего и нет: пилоты и прочее это уже и ценовой диапазон большой и стоимость , остальное кроссоверы вообще..Ну например субару форестер по отзывам не плохой, но это уже не Ваши параметры...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #201 : 09 11 2012, 09:33:24 »

Про Индейца добавлю 5 копеек:
Рассматривал его как альтернативу. Даже не так - смотрел на него, как на следующую машину. Много сравнивал, размышлял. Но, решил всё же рисовый авто попробовать (да и поллимона пожалел на новый Джип).
Как ни странно, но Джип более человечный т.е. больше в него души вложили. И это очень чувствуется во многих вещах.  Удобство посадки, наклон руля, высота сидений и их жесткость, управляемость, всякие приятные мелочи типа задержки выключения света (причем и наружного и в салоне).  Кнопочки всякие расположены там, где они должны быть и их всегда видно! Сразу можно не заметить, но со временем понимаешь, что дизайнеры поработали над салоном очень серьезно.  Всё же американы - самая автомобильная нация.
 Конечно, есть и ощутимые минусы: 1) маленькие боковые окна. На предыдущем поколении они были немного больше. 2) бензинка достаточно шустрая, но не так, как получилась бы у япошек. весьма надежная, средний расход 20л ; дизель - современный и мощный, но по отзывам не особо экономичный. Хотя, думаю в основном владельцы  "гоняют" на них  т.к. машина немного провоцирует. З/ч и расходники на бензинку стоят в разы дешевле, чем на дизель.  3) "Иная" система полного привода. Лично я -сторонник простых классических систем фул тайм. 4) Дизайн передка. Точнее, меня немного смущают фары. Хотя, прадо красивым тоже не назвать, но он быстро примелькался.  У Джипа вообще присутствует некая "игрушечность" в образе, при этом машина способна на многое. 5) проходимость возможно будет чуть хуже только из-за размерности колес. 
Ну и главный минус 6) Сильное падение стоимости в первые годы. Ведроверы и то в цене меньше падают (но не намного  :)) Думаю, это следствие имиджа американского авто. 
А ещё меня поразил капот этого авто. Девушка не сможет сама залить незамерзайку (кстати, бачок подогревается от мотора). Да и мужик субтильный тоже. Видимо это следствие повышения пассивной безопасности-  по моим ощущениям, капот весит 60-70 кг. Палка-подпиралка даже прогибается немного.


В салон МПС  вообще после Джипа садиться противно.

И всё же, Индеец и Прадо - разного поля ягоды. У них разное предназначение. Джип более удобный для использования в городе, а прадо более грузовой=крепкий. Правильнее сравнивать прадо с фордом эксплоером.
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #202 : 15 11 2012, 10:04:27 »

Внесу свои пять копеек в пользу индейца.
Катался на предыдущих (круглоглазых) с 2003 по 2010. На дизельках.
С приводами там все по честному: раздатка позволяющая ездить на заднем приводе, full time, блокировка центра и понижайка.
Расход на дизельном вполне приемлем - 8.5 - 9.0 летом, зимой до 15.0.
Салон более аскетичен, чем на Прадике.
До 100 000 ломается редко и неохотно. Стоимость зап. частей - смотря где покупать в Штатах дешево, в России - дороговато. В последнее время еще и затруднительно в связи с переходом к Фиату, смене складов и т.д.
Падение в цене сильное.
Но ушел от индейца из-за нового кузова. НЕПОНРАВИЛСЯ!!!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #203 : 15 11 2012, 17:15:34 »

Прошу прощения, читая мессаджы, так и не понял, каких джипов имеют ввиду авторы- гранд чероки или просто чероки? vit.tr, похоже, пишет про чероки, а из мессаджа Dim52 модель чероки мне не понятна.
Кстати, спасибо за отзывы, интересно.

Про прадо и эксплорер- у последнего нет ни рамы, ни мостов. И сбыта тоже.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #204 : 15 11 2012, 17:37:23 »

Новый Экспл. вообще не понятно к чему отнести, колеса большие а фартук у бампера на высоте легковухи, что за блаж, а так салон мне понравился.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #205 : 15 11 2012, 20:45:02 »

Поначалу, после регистрации я тоже завел тему,что то подобное "Сравнение с Прадиком" ну или как то так звучала.Темку зарубили практически сразу,не пошла короче,а эта жива еще))
По большому счету на сегодняшний день у Прадика  конкурентов практически не осталось.По совокупности качеств таких как - надежность,ликвидность,относительно недорогие запчасти,простота в обслуживании Прадик можно выделить в отдельную единицу.Тойота стоит особняком от других производителей и Прадик это продукт многолетней шлифовки одной модели из поколения в поколение.Конечно можно сравнить Прадик с автомобилями приблизительно схожими по своим качествам,стоимости и т.д.,но  сравнение будет не совсем корректно.Прадик, будь он базовый или максимальный, по сути является одной машиной со всеми своими плюсами.Если рассматривать общественное мнение по Прадо,чисто мое наблюдение,есть люди которые "бредят" Прадо ,но не могут себе позволить,так же есть люди, которым нравится Прадо и они могут его купить  ,но  никогда не купят,потому что просто не их автомобиль.Так же есть мягко говоря не любители продукции японского автопрома))ну и наконец люди которые уже являются владельцами этой замечательной машины))Перечисление можно дополнить)).Судя по теме Приветствия ,по тем положительным эмоциям с которыми люди вступают  в клуб,я думаю в целом все те кто владел,владеет Прадо ,так же и в дальнейшем сохранят этот положительный эмоциональный настрой по отношению к данному авто.
Короче получилась ода Прадо)),конечно я бы и от 200 ки не отказался  ;D,но всему свое время :-[
Не смотря на некоторые косячки по машине, в целом автомобилем очень доволен,практически полный позитив,чего и вам желаю!))

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #206 : 15 11 2012, 21:52:05 »

To Crio, коль давно живет тема, ( хоть и являюсь сторонником вышеприведенного поста, о том, что ну нет конкурентов у прадика), но тема живет, и ТС надо отдать ему должное проводит анализ, правда по моему этим и доказывает мнение большинства, но тем не менее подкину дров в огонь ( скорее всего в холостую), а Пасфиндер дизель не рассматривал,? Ценник так себе, вроде идентичен 2.7 пустому ( если на механике), ( сам не являюсь сторонником идеи что есть конкуренты повторюсь); но для продолжения темы так сказать? Сразу вставлю свои 5 кореек: надежность и престиж пасфиндера под сомнением...
Правда на счет расхода? Дизель может вменяемо жрет?
Записан
El sol luce para todos igualmente

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #207 : 15 11 2012, 22:09:47 »

У меня знакомый работал продавцом консультантом у ОД Nissan ну и я ,как большой любитель покататься на разных авто конечно этим воспользовался)))покатался на всем)) Что касается Пасфиндера ,то как только он появился на тесте пользуясь случаем ))я прошел тест драйв.Но то был не такой тест драйв ,который показывают посетителям))),а настоящий с посещением хорошего бездорожья.Тогда в умелых руках моего знакомого,а место для грязевых участков я уступил ему,так как почти не было никакого внедорожного опыта,Пасфиндер штурмуя различные  внедорожные засады показал себя молодцом!Да и расход дизеля порадовал,по городу учитывая тестовый режим езды,было что то в районе 10 литров.
Пасфиндер возможный вариант (подмены), да только уже новый выходит .

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #208 : 15 11 2012, 22:23:04 »

У меня знакомый работал продавцом консультантом у ОД Nissan ну и я ,как большой любитель покататься на разных авто конечно этим воспользовался)))покатался на всем)) Что касается Пасфиндера ,то как только он появился на тесте пользуясь случаем ))я прошел тест драйв.Но то был не такой тест драйв ,который показывают посетителям))),а настоящий с посещением хорошего бездорожья.Тогда в умелых руках моего знакомого,а место для грязевых участков я уступил ему,так как почти не было никакого внедорожного опыта,Пасфиндер штурмуя различные  внедорожные засады показал себя молодцом!Да и расход дизеля порадовал,по городу учитывая тестовый режим езды,было что то в районе 10 литров.
Пасфиндер возможный вариант (подмены), да только уже новый выходит .

10 литров? При каком объеме двигла?
Нельзя кидать ссылки, но спецом посмотрел на " их" форуме, ниссанов:
Quote

У меня по городу 14-17.Достаточно активная езда(когда нет пробок),пробки,бывает долго стою на одном месте с заведенным двигателем.Трасса- 10.5-13 скорость 130-140 км\ч,много обгонов.
Unquote

Другой вот пишет:
идет обкатка. город-13-13,8, трасса-10-12
Реально думаю там 13-14...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #209 : 15 11 2012, 22:44:43 »

Las Palmas
Не хочу дизель. Готов платить за бензин, тому же, у меня нет постоянных больших пробегов, когда дизель однозначно выгоден.
Записан