'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242241 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #870 : 10 10 2017, 17:48:13 »

Выбираю 150 рейстайл -2 в полном фарше семиместный,  4 литра  249 л.с. (цена 4.2 млн) или 200 элеганс за 4.5 млн.?
Мои приоритеты - город (85%) - гонять между полосами и юркать по дворам, проехать за грибами по раскисшей дороге и на рыбалку ( 10%), трасса- 5%.
 Что мне кажется не устроит меня в 200 - мало лошадей, а платить повышенный налог  не хочется, не юркая в городе. На втором ряду людей сильно укачивает?( пишут такое). Дизелей никогда не пользовал.
Сейчас катаюсь на 120- ом  4 литра (249 лс). Динамика устраивает, есть небольшая колейность, кренов не чувствую. Расход средний - 17.8 л. по компу.  Если кто может что посоветовать.  Спасибо заранее всем.
Если нет трассы то 200 не нужна ИМХО. в городе Прадик по удобнее всё же, более юркий. Рыбалка, за грибами опять же легче на Прадике будет + блокировка дифа заднего (в 200-тке нет этого), в грязи поможет выехать, колеи узкие и авто там ездят как Прадо или меньше/уже. Третий ряд в Прадо мне нравится больше, убирается в пол и шторка сохраняется (в 200-тке 7-мь мест её не будет)
Бензинка зимой комфортнее всё же, хотя у меня не было дизеля никогда. Чем могу, уж звиняйте ежели что не так...
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #871 : 11 10 2017, 01:46:50 »

Выбираю 150 рейстайл -2 в полном фарше семиместный,  4 литра  249 л.с. (цена 4.2 млн) или 200 элеганс за 4.5 млн.?
Мои приоритеты - город (85%) - гонять между полосами и юркать по дворам, проехать за грибами по раскисшей дороге и на рыбалку ( 10%), трасса- 5%.
 Что мне кажется не устроит меня в 200 - мало лошадей, а платить повышенный налог  не хочется, не юркая в городе. На втором ряду людей сильно укачивает?( пишут такое). Дизелей никогда не пользовал.
Сейчас катаюсь на 120- ом  4 литра (249 лс). Динамика устраивает, есть небольшая колейность, кренов не чувствую. Расход средний - 17.8 л. по компу.  Если кто может что посоветовать.  Спасибо заранее всем.
Если нет трассы то 200 не нужна ИМХО. в городе Прадик по удобнее всё же, более юркий. Рыбалка, за грибами опять же легче на Прадике будет + блокировка дифа заднего (в 200-тке нет этого), в грязи поможет выехать, колеи узкие и авто там ездят как Прадо или меньше/уже. Третий ряд в Прадо мне нравится больше, убирается в пол и шторка сохраняется (в 200-тке 7-мь мест её не будет)
Бензинка зимой комфортнее всё же, хотя у меня не было дизеля никогда. Чем могу, уж звиняйте ежели что не так...
Если нет трассы или если и есть трасса - то нужна именно 200-ка - ИМХО(ц)  ;D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #872 : 11 10 2017, 05:44:25 »

Пикапы красивые конечно и понтовые, что ф150, что рам, что иундра итд..... но для семьи совсем не подходят. Большая машина для двоих по сути :(
Ну уж конечно, я ездил на Тундре там места в салоне больше чем в любом джипе/кроссовере. 5 человек любой комплекции там свободно поместятся.
А семь? :)
Вы часто катаетесь в 6 или в 7? Я вот всего один раз использовал 3 ряд. При том было много разных вещей в багажнике, сидящему там было очень не комфортно сидеть заваленным шмутьем и пакетами. Плюс коврик багажный не рассчитан на такое извращение))) Тут то сиденья ни так как в 120 установлены.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #873 : 11 10 2017, 05:50:41 »

Выбираю 150 рейстайл -2 в полном фарше семиместный,  4 литра  249 л.с. (цена 4.2 млн) или 200 элеганс за 4.5 млн.?
Мои приоритеты - город (85%) - гонять между полосами и юркать по дворам, проехать за грибами по раскисшей дороге и на рыбалку ( 10%), трасса- 5%.
 Что мне кажется не устроит меня в 200 - мало лошадей, а платить повышенный налог  не хочется, не юркая в городе. На втором ряду людей сильно укачивает?( пишут такое). Дизелей никогда не пользовал.
Сейчас катаюсь на 120- ом  4 литра (249 лс). Динамика устраивает, есть небольшая колейность, кренов не чувствую. Расход средний - 17.8 л. по компу.  Если кто может что посоветовать.  Спасибо заранее всем.
бери 200 й)
Мы на Прадо клубе, так что бери Прадо!  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #874 : 11 10 2017, 08:04:36 »

Выбираю 150 рейстайл -2 в полном фарше семиместный,  4 литра  249 л.с. (цена 4.2 млн) или 200 элеганс за 4.5 млн.?
Мои приоритеты - город (85%) - гонять между полосами и юркать по дворам, проехать за грибами по раскисшей дороге и на рыбалку ( 10%), трасса- 5%.
 Что мне кажется не устроит меня в 200 - мало лошадей, а платить повышенный налог  не хочется, не юркая в городе. На втором ряду людей сильно укачивает?( пишут такое). Дизелей никогда не пользовал.
Сейчас катаюсь на 120- ом  4 литра (249 лс). Динамика устраивает, есть небольшая колейность, кренов не чувствую. Расход средний - 17.8 л. по компу.  Если кто может что посоветовать.  Спасибо заранее всем.
Если сравнивать 120ку и 150ку даже в комплектации комфорт, он менее подвержен продольной и боковой раскачки, а значит и по трассе значительно лучше поедет, с КДСС еще лучше, но хуже на грунтовки и бездорожье.
Место в салоне 150ки в длину больше, а вот багажник в сравнении значительно меньше, и 5 дверь у 200ки на много удобнее, в том числе и длиномер возить.
На трассе 150ка идет не хуже 200ки надо просто качать шины правильно, тогда и носить авто не будет.
Для города однозначно Прадик лучше, а вот для поездок в качестве экспедиционного автомобиля, думаю проигрывает к 200ке конкретно, чуть кинешь в багажник вещей Прадик и проседает, или под прицепом, хотя в полном фарше там пневма подвеской можно корректировать.
Шумку все хвалят у 200ки лично я разницы большой не заметил, а вот управлять автомобилем ИМХО, приятнее 150кой, правда сравнивал дорестайлинг. Руль удобнее своим дизайном и по диаметру, рулевой механизм с меньшим передаточным числом, более юркий, тормозная система удивила, которая справляется с этим весом без труда.
Лично я выбрал 150ку из за того, что 150ка лучше лазит по бездорожью, по грунтовым дорогам оба справляются в легкую.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #875 : 11 10 2017, 09:28:27 »

Если нет трассы или если и есть трасса - то нужна именно 200-ка - ИМХО(ц)  ;D
BobbyS. При таком коттедже понятное дело 200 или Мерс GL это нормально. ;)
Мне моя так же говорит, что если бы у нас был загородный дом(летняя дача не в счёт)для круглогодичного проживания, хоть где , за МКАДом или в Нижнем то 200 однозначно и рассуждать тут не о чем, разве что о комплектации. 8D
А вот в Москве на каждый день, да ещё и практически без трассы , я бы подумал так ли однозначно 200-тка. К тому же 200 в элегансе комплектация так себе в сравнении с люксом Прадо.
ЗЫ: Я вот тоже так сказать присматриваюсь к 200, с Прадо всё как то более понятно чего от него ожидать... :-[
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #876 : 11 10 2017, 14:18:20 »

А вот в Москве на каждый день, да ещё и практически без трассы , я бы подумал так ли однозначно 200-тка. Я вот тоже так сказать присматриваюсь к 200, с Прадо всё как то более понятно чего от него ожидать... :-[
Зачем тебе для передвижения по Москве полноприводный внедорожник? icon_acute7
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #877 : 11 10 2017, 15:04:36 »

А вот в Москве на каждый день, да ещё и практически без трассы , я бы подумал так ли однозначно 200-тка. Я вот тоже так сказать присматриваюсь к 200, с Прадо всё как то более понятно чего от него ожидать... :-[
Зачем тебе для передвижения по Москве полноприводный внедорожник? icon_acute7
Если Вы это мне то напрасно, я по Москве на работу на метро езжу, гораздо быстрее знаете ли. ;D (машина в гараже стоит)
А мой пост был направлен Zebra74 на его вопрос №867.

ЗЫ:Хотя я тоже стою практически перед таким же выбором, только в моём случае 95% трасса и загород/дача и может пару раз в месяц съездить в Метро Ашан ...

Для моих загородных поездок, путешествий и поездки на моря, - нужен большой вместительный авто хорошо идущий по трассе с твердым покрытием 120-140 в среднем и с запасом мощности для обгона фур на двух полоске. Микроавтобусы не люблю, ктати Мультивен стоит как Прадо, минивены тоже не очень. Джип на раме просто долговечнее и прочнее, постоянный полный привод давно хочу, пусть даже и для асфальта, хотя время от времени всё же с дороги приходится съезжать и не всякий кроссовер вылезит сам в дождь, с блокировками всёж как то спокойнее. Так что выбор не велик Прадо и 200.
Понимаю, что щас напишут Хайлендера бери, там CX-9, Хонда Пилот, Q-7, ничего этого не хочу и стоят они примерно как Прадо. Хотя я давно поклонник Ауди, то не мог пройти мимо Q-7 , взял тест драйв и машинка на дизеле очень понравилась, но думаю она довольно быстро посыпется как только я съеду с М-4 на просёлок\бетонку и т.д. Знакомый по паркингу как то быстренько продал 2-х годовалую А-6, хотя брал её новой. Так что для дальних поездок за МКАД - только японский авто, пока хочу тойоту. :-[
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #878 : 11 10 2017, 16:53:53 »

А вот в Москве на каждый день, да ещё и практически без трассы , я бы подумал так ли однозначно 200-тка. Я вот тоже так сказать присматриваюсь к 200, с Прадо всё как то более понятно чего от него ожидать... :-[
Зачем тебе для передвижения по Москве полноприводный внедорожник? icon_acute7
Если Вы это мне то напрасно, я по Москве на работу на метро езжу, гораздо быстрее знаете ли. ;D (машина в гараже стоит)
А мой пост был направлен Zebra74 на его вопрос №867.

ЗЫ:Хотя я тоже стою практически перед таким же выбором, только в моём случае 95% трасса и загород/дача и может пару раз в месяц съездить в Метро Ашан ...

Для моих загородных поездок, путешествий и поездки на моря, - нужен большой вместительный авто хорошо идущий по трассе с твердым покрытием 120-140 в среднем и с запасом мощности для обгона фур на двух полоске. Микроавтобусы не люблю, ктати Мультивен стоит как Прадо, минивены тоже не очень. Джип на раме просто долговечнее и прочнее, постоянный полный привод давно хочу, пусть даже и для асфальта, хотя время от времени всё же с дороги приходится съезжать и не всякий кроссовер вылезит сам в дождь, с блокировками всёж как то спокойнее. Так что выбор не велик Прадо и 200.
Понимаю, что щас напишут Хайлендера бери, там CX-9, Хонда Пилот, Q-7, ничего этого не хочу и стоят они примерно как Прадо. Хотя я давно поклонник Ауди, то не мог пройти мимо Q-7 , взял тест драйв и машинка на дизеле очень понравилась, но думаю она довольно быстро посыпется как только я съеду с М-4 на просёлок\бетонку и т.д. Знакомый по паркингу как то быстренько продал 2-х годовалую А-6, хотя брал её новой. Так что для дальних поездок за МКАД - только японский авто, пока хочу тойоту. :-[
На 200 нет блокировок. Только на 150 или Хайлюксе. А так вам любой подойдет. Смотрите может быть по цене. Разница существенная.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #879 : 11 10 2017, 17:12:15 »


Для моих загородных поездок, путешествий и поездки на моря, - нужен большой вместительный авто хорошо идущий по трассе с твердым покрытием 120-140 в среднем и с запасом мощности для обгона фур на двух полоске. Микроавтобусы не люблю, ктати Мультивен ...
полноприводный мультивэн тебе нужен!
Записан