Выбираю 150 рейстайл -2 в полном фарше семиместный, 4 литра 249 л.с. (цена 4.2 млн) или 200 элеганс за 4.5 млн.?
Мои приоритеты - город (85%) - гонять между полосами и юркать по дворам, проехать за грибами по раскисшей дороге и на рыбалку ( 10%), трасса- 5%.
Что мне кажется не устроит меня в 200 - мало лошадей, а платить повышенный налог не хочется, не юркая в городе. На втором ряду людей сильно укачивает?( пишут такое). Дизелей никогда не пользовал.
Сейчас катаюсь на 120- ом 4 литра (249 лс). Динамика устраивает, есть небольшая колейность, кренов не чувствую. Расход средний - 17.8 л. по компу. Если кто может что посоветовать. Спасибо заранее всем.
Если сравнивать 120ку и 150ку даже в комплектации комфорт, он менее подвержен продольной и боковой раскачки, а значит и по трассе значительно лучше поедет, с КДСС еще лучше, но хуже на грунтовки и бездорожье.
Место в салоне 150ки в длину больше, а вот багажник в сравнении значительно меньше, и 5 дверь у 200ки на много удобнее, в том числе и длиномер возить.
На трассе 150ка идет не хуже 200ки надо просто качать шины правильно, тогда и носить авто не будет.
Для города однозначно Прадик лучше, а вот для поездок в качестве экспедиционного автомобиля, думаю проигрывает к 200ке конкретно, чуть кинешь в багажник вещей Прадик и проседает, или под прицепом, хотя в полном фарше там пневма подвеской можно корректировать.
Шумку все хвалят у 200ки лично я разницы большой не заметил, а вот управлять автомобилем ИМХО, приятнее 150кой, правда сравнивал дорестайлинг. Руль удобнее своим дизайном и по диаметру, рулевой механизм с меньшим передаточным числом, более юркий, тормозная система удивила, которая справляется с этим весом без труда.
Лично я выбрал 150ку из за того, что 150ка лучше лазит по бездорожью, по грунтовым дорогам оба справляются в легкую.