'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 255752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #850 : 08 10 2017, 22:22:11 »

скептик, смысл в том, что все равно понять сможет только тот, кто поймет.
На данной резине едем до точки более 1000км, а там уже делаем по разному!
1- Резина для не автострады.
2- Цепи которые фору дадут многим злым и не очень шинам.  :P
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #851 : 08 10 2017, 22:38:15 »

скептик, смысл в том, что все равно понять сможет только тот, кто поймет.


да я не против. в кождом домУ ипутся по своемУ.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #852 : 09 10 2017, 10:36:06 »

Вчера прокатнулся на 200 новой. Вообще не втыкнуло! Не знаю, чего я ожидал, но явно ожидания не оправдались. На дорестайлинговой ездил - нравилось. Это при том, что Прадо у меня в то время был. Нынче с Камри в 200-ку - никаких эмоций! Сел в Праду посидеть - вообще как то стремно. Че делать то? Не спроектировали для меня еще машину? )))
Да! и волосами потолок шевелил!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #853 : 09 10 2017, 11:40:23 »

Вчера прокатнулся на 200 новой. Вообще не втыкнуло!
Как ты говоришь "в кождом домУ ипутся по своемУ"... icon_acute7
Я прокатился на последнем рейстайле, не хуже точно, есть моменты, где доработали, особенно тормоза....
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #854 : 09 10 2017, 17:06:51 »

Сосед по гаражу на нулевой 200 подвез. Мне понра. Мотора вообще не слышно,как бензус бурчит. Мож пьезофорсунки,но работает явно тише моего с пробегом 75т.км
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #855 : 09 10 2017, 17:57:37 »

105 кукурузер можно 2006-2007 гг найти с 4.5 бензин или 4.2 дизель, а это совсем не старый машин. 70-я серия вообще самая не убиваемая из всех.
Ну да я с вами согласен, 3л дизель далеко не придел мечтаний. Хотя честно говоря никогда не ездил за рулем дизельного авто. К нам официально не завозятся.
А так то да все по разному относятся к своим крузакам, я часто наблюдаю картину как 200 медленнее легковушек переползает ж/д переезд и объезжают каждую ямку.
Это я из таких  :)  По ямам с острыми краями(разбитые бетонки и т.п.) еле ползу.Не люблю долбить авто(хоть 80-ку,хоть 200) Пузотеры-дачники (эти вообще психопаты :) ) ток мимо свистят.
Бензус лично я "проклял"  :) . Был у меня бензпаджеро3.5  даж GDI. По трассе пристойно,по мало-мальскому бездору- атас.  В моих условиях расход-бензопыж:трасса 13.5л, легкий бездор-от 20. 200-ка-трасса 10.5л,такой же бездор-ну 15л. По ощущениям 200-ка после 203л.с пыжа-телепортатор.
Съездил на тест драйв.Думал может на новый 3л дизель Прадо подтянуться. По подвеске-рулежке-тормозам-норм. Но мотор...
По 70-кам(смотрел 76-е от 2008г.в) опять же чахлый двиг 4.2. - у кого деньги есть на турбо меняют.Непонятки с регистрацией и экологическим классом=аннулирование регистрации. И какой то гемор с коробкой- раздаткой.Масло перегоняет из КП в раздатку и КП кирдык.На последних Тойота вроде расдуплилась и решила вопрос. Разбивает шлицы при повышенных нагрузках.А тож считал неубиваемыми...
105-ки живые-х.з.С пробегом 300 тыщ не хочу. 200 год искал,пока нашел что купить можно.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #856 : 09 10 2017, 18:08:57 »

Сосед по гаражу на нулевой 200 подвез. Мне понра. Мотора вообще не слышно,как бензус бурчит. Мож пьезофорсунки,но работает явно тише моего с пробегом 75т.км
А я вот чё то последнее время загорелся Ford F-150 Raptor. И вообще со временем понял что я люблю большие пикапы. Только купить такой сейчас вообще ни как нельзя. Официально не ввозят, да и новых крутых систем как на ладах нет. Печалька полная.  icon_crazy2
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #857 : 09 10 2017, 19:35:12 »

Минск -Евро5
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #858 : 09 10 2017, 19:46:52 »

 To Xuanimo
Тачан огонь. И такой рассматривал к покупке.И Рэм.Минусы для меня: Во первых парт-тайм.Паджеро дал возможность заценить управляемость на задке зимой(там ОТключаемый полный).2 На налог после 5 лет попадаешь по полной.От растаможки чтоль зависит,подзабыл уже.3.Длиннююючая база-для пересеченки и лесов не совсем то.Накатывают тропы в осн уазки и т.п. 4.Хрен продашь,в отличие от 200.
На 200 от задней блоки не отказался бы, но начни доделывать-либо БТР 80 либо К -700 должон в итоге получиться :)
ПС у нас по городу белоснежный Рэм катается...всегда шею сворачиваю
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #859 : 10 10 2017, 07:18:29 »

To Xuanimo
Тачан огонь. И такой рассматривал к покупке.И Рэм.Минусы для меня: Во первых парт-тайм.Паджеро дал возможность заценить управляемость на задке зимой(там ОТключаемый полный).2 На налог после 5 лет попадаешь по полной.От растаможки чтоль зависит,подзабыл уже.3.Длиннююючая база-для пересеченки и лесов не совсем то.Накатывают тропы в осн уазки и т.п. 4.Хрен продашь,в отличие от 200.
На 200 от задней блоки не отказался бы, но начни доделывать-либо БТР 80 либо К -700 должон в итоге получиться :)
ПС у нас по городу белоснежный Рэм катается...всегда шею сворачиваю
На новых Рапторах можно и на полном и на заднем ездить по асфальту, зимой соответственно тоже. Они отказались от парт-тайма. И плюс 2 жестких блокировки, задняя и межосевая, а в переднем мосту стоит самоблок.
Расход кстати вообще не интересует. Лиж бы вместимость бака была приличная. Ну и плюс налог бы на него был бы копеешный по сравнению с 200 и LX570
Записан