'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #880 : 11 10 2017, 17:35:42 »

А вот в Москве на каждый день, да ещё и практически без трассы , я бы подумал так ли однозначно 200-тка. Я вот тоже так сказать присматриваюсь к 200, с Прадо всё как то более понятно чего от него ожидать... :-[
Зачем тебе для передвижения по Москве полноприводный внедорожник? icon_acute7
Если Вы это мне то напрасно, я по Москве на работу на метро езжу, гораздо быстрее знаете ли. ;D (машина в гараже стоит)
А мой пост был направлен Zebra74 на его вопрос №867.

ЗЫ:Хотя я тоже стою практически перед таким же выбором, только в моём случае 95% трасса и загород/дача и может пару раз в месяц съездить в Метро Ашан ...

Для моих загородных поездок, путешествий и поездки на моря, - нужен большой вместительный авто хорошо идущий по трассе с твердым покрытием 120-140 в среднем и с запасом мощности для обгона фур на двух полоске. Микроавтобусы не люблю, ктати Мультивен стоит как Прадо, минивены тоже не очень. Джип на раме просто долговечнее и прочнее, постоянный полный привод давно хочу, пусть даже и для асфальта, хотя время от времени всё же с дороги приходится съезжать и не всякий кроссовер вылезит сам в дождь, с блокировками всёж как то спокойнее. Так что выбор не велик Прадо и 200.
Понимаю, что щас напишут Хайлендера бери, там CX-9, Хонда Пилот, Q-7, ничего этого не хочу и стоят они примерно как Прадо. Хотя я давно поклонник Ауди, то не мог пройти мимо Q-7 , взял тест драйв и машинка на дизеле очень понравилась, но думаю она довольно быстро посыпется как только я съеду с М-4 на просёлок\бетонку и т.д. Знакомый по паркингу как то быстренько продал 2-х годовалую А-6, хотя брал её новой. Так что для дальних поездок за МКАД - только японский авто, пока хочу тойоту. :-[
На 200 нет блокировок. Только на 150 или Хайлюксе. А так вам любой подойдет. Смотрите может быть по цене. Разница существенная.
Как это нету, у него чего теперь ПарТайм что ли? ;D ;D ;D
Ты давай повнимательней, дезу не давай.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #881 : 11 10 2017, 19:48:08 »

А вот в Москве на каждый день, да ещё и практически без трассы , я бы подумал так ли однозначно 200-тка. Я вот тоже так сказать присматриваюсь к 200, с Прадо всё как то более понятно чего от него ожидать... :-[
Зачем тебе для передвижения по Москве полноприводный внедорожник? icon_acute7
Если Вы это мне то напрасно, я по Москве на работу на метро езжу, гораздо быстрее знаете ли. ;D (машина в гараже стоит)
А мой пост был направлен Zebra74 на его вопрос №867.

ЗЫ:Хотя я тоже стою практически перед таким же выбором, только в моём случае 95% трасса и загород/дача и может пару раз в месяц съездить в Метро Ашан ...

Для моих загородных поездок, путешествий и поездки на моря, - нужен большой вместительный авто хорошо идущий по трассе с твердым покрытием 120-140 в среднем и с запасом мощности для обгона фур на двух полоске. Микроавтобусы не люблю, ктати Мультивен стоит как Прадо, минивены тоже не очень. Джип на раме просто долговечнее и прочнее, постоянный полный привод давно хочу, пусть даже и для асфальта, хотя время от времени всё же с дороги приходится съезжать и не всякий кроссовер вылезит сам в дождь, с блокировками всёж как то спокойнее. Так что выбор не велик Прадо и 200.
Понимаю, что щас напишут Хайлендера бери, там CX-9, Хонда Пилот, Q-7, ничего этого не хочу и стоят они примерно как Прадо. Хотя я давно поклонник Ауди, то не мог пройти мимо Q-7 , взял тест драйв и машинка на дизеле очень понравилась, но думаю она довольно быстро посыпется как только я съеду с М-4 на просёлок\бетонку и т.д. Знакомый по паркингу как то быстренько продал 2-х годовалую А-6, хотя брал её новой. Так что для дальних поездок за МКАД - только японский авто, пока хочу тойоту. :-[
На 200 нет блокировок. Только на 150 или Хайлюксе. А так вам любой подойдет. Смотрите может быть по цене. Разница существенная.
На 200 есть центр.блокировка + пониженная, и для любителей говён можно задний блок. дифа заказать и установить. Да и былую удаль MTS можно вернуть при желании. Так что потенциал у 200 есть, но в одном согласен что Прадик сегодня из под ОД более проходимый в Люксе, более маневренный и легче 200-тки. Поэтому и выбираю из этих двух. Хайлюкс не нужен, вообще не люблю пикапы.
Немцев лучше не советуете, на них за МКАД уезжать далеко как то сыкотно.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #882 : 11 10 2017, 20:03:40 »


Для моих загородных поездок, путешествий и поездки на моря, - нужен большой вместительный авто хорошо идущий по трассе с твердым покрытием 120-140 в среднем и с запасом мощности для обгона фур на двух полоске. Микроавтобусы не люблю, ктати Мультивен ...
полноприводный мультивэн тебе нужен!

С коробасом DSG - спасибо хороший совет. Мы не Европа с идеальными дорогами, к тому же не считаю его надёжным. К тому же иметь микроавтобус в качестве единственного авто как минимум глупо на мой взгляд. Понимаю что универсальных авто нет, но
надо просто правильно выбрать приоритет: либо пожертвовать управляемостью на трассе и багажником Прадо 4.0 либо доплатить за 200 и не лезть в откровенные говны ,а заодно познакомиться с дизелем... :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #883 : 11 10 2017, 20:04:26 »

А вот в Москве на каждый день, да ещё и практически без трассы , я бы подумал так ли однозначно 200-тка. Я вот тоже так сказать присматриваюсь к 200, с Прадо всё как то более понятно чего от него ожидать... :-[
Зачем тебе для передвижения по Москве полноприводный внедорожник? icon_acute7
Если Вы это мне то напрасно, я по Москве на работу на метро езжу, гораздо быстрее знаете ли. ;D (машина в гараже стоит)
А мой пост был направлен Zebra74 на его вопрос №867.

ЗЫ:Хотя я тоже стою практически перед таким же выбором, только в моём случае 95% трасса и загород/дача и может пару раз в месяц съездить в Метро Ашан ...

Для моих загородных поездок, путешествий и поездки на моря, - нужен большой вместительный авто хорошо идущий по трассе с твердым покрытием 120-140 в среднем и с запасом мощности для обгона фур на двух полоске. Микроавтобусы не люблю, ктати Мультивен стоит как Прадо, минивены тоже не очень. Джип на раме просто долговечнее и прочнее, постоянный полный привод давно хочу, пусть даже и для асфальта, хотя время от времени всё же с дороги приходится съезжать и не всякий кроссовер вылезит сам в дождь, с блокировками всёж как то спокойнее. Так что выбор не велик Прадо и 200.
Понимаю, что щас напишут Хайлендера бери, там CX-9, Хонда Пилот, Q-7, ничего этого не хочу и стоят они примерно как Прадо. Хотя я давно поклонник Ауди, то не мог пройти мимо Q-7 , взял тест драйв и машинка на дизеле очень понравилась, но думаю она довольно быстро посыпется как только я съеду с М-4 на просёлок\бетонку и т.д. Знакомый по паркингу как то быстренько продал 2-х годовалую А-6, хотя брал её новой. Так что для дальних поездок за МКАД - только японский авто, пока хочу тойоту. :-[
На 200 нет блокировок. Только на 150 или Хайлюксе. А так вам любой подойдет. Смотрите может быть по цене. Разница существенная.
Как это нету, у него чего теперь ПарТайм что ли? ;D ;D ;D
Ты давай повнимательней, дезу не давай.
Да межосевая только, но ее можно не считать))) Из 3 ему только 1 оставили. Скорее всего сами японцы уже поняли что такие авто больше для статуса чем для бездорожья.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #884 : 11 10 2017, 20:06:16 »


На 200 есть центр.блокировка + пониженная, и для любителей говён можно задний блок. дифа заказать и установить. Да и былую удаль MTS можно вернуть при желании. Так что потенциал у 200 есть, но в одном согласен что Прадик сегодня из под ОД более проходимый в Люксе, более маневренный и легче 200-тки. Поэтому и выбираю из этих двух.
Немцев лучше не советуете, на них за МКАД уезжать далеко как то сыкотно.

Много чего много куда можно поставить, но давайте пока что не будем отходить от заводских комплектаций и оснащения. А до люкса, которая комплектация идет она же отличается только отсутствием пневмы в заду?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #885 : 11 10 2017, 20:08:30 »

Кстати для вас уже новый Прадо 4л с 249 л.с. сделали чего вы тут думаете?  ;) Бегите в салоны заявки оформляйте)))  icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #886 : 11 10 2017, 20:20:29 »

Xuanimo, я вот катаюсь на двух ТЛК одна 80ка со всеми тремя блокировками, а вторая 150ка, блокировка только межосевая.
Катаясь по разным местам заметил, что по мягким грунтам при равных условиях 150ка лазит иногда лучше, нет балки моста впереди не гребет грунт, так еще и A-TRC, работает нормально и не хило помогает, хотя я ей раньше не доверял.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #887 : 11 10 2017, 20:28:27 »

Кстати для вас уже новый Прадо 4л с 249 л.с. сделали чего вы тут думаете?  ;) Бегите в салоны заявки оформляйте)))  icon_crazy2
Как только узнал на презентации в сентябре что Прадо 4.0 (249л.с) ,опять на него стал смотреть, а так больше смотрел в сторону дизеля 200 249л.с. Прадика для себя видел только 4.0 но 282л.с. с конский налогом вычеркнул его из претиндентов. Просто столько времени потратил на тест-драйвы и изучение 200-тки и 4.5 мотора, и теперь всё это бросить и забыть не просто, к тому же внешне и внутри мне 200-тка НАМНОГО больше нравится. Вопрос в другом, не пожалею ли я потом что взял дизель и отказался от бензина Прадо?  :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #888 : 12 10 2017, 05:44:23 »

Кстати для вас уже новый Прадо 4л с 249 л.с. сделали чего вы тут думаете?  ;) Бегите в салоны заявки оформляйте)))  icon_crazy2
Как только узнал на презентации в сентябре что Прадо 4.0 (249л.с) ,опять на него стал смотреть, а так больше смотрел в сторону дизеля 200 249л.с. Прадика для себя видел только 4.0 но 282л.с. с конский налогом вычеркнул его из претиндентов. Просто столько времени потратил на тест-драйвы и изучение 200-тки и 4.5 мотора, и теперь всё это бросить и забыть не просто, к тому же внешне и внутри мне 200-тка НАМНОГО больше нравится. Вопрос в другом, не пожалею ли я потом что взял дизель и отказался от бензина Прадо?  :)
С бензином в 100 раз проще. Новый салон в Прадо очень похож с 200.  Конечно 200 комфортней и просторней. По цене смотрите. У нас Прадо люкс 7 мест на 1 тыс баксов дешевле самой бичевской версии 200. А за стоимость самой топовой 200 можно 2 Прадо взять.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #889 : 12 10 2017, 05:46:37 »

Вот.

И вот.
Записан