Бензиновая 200ка.
Мощность - 309 лс, момент - 439 Н*м, разгон до 100 км/ч 8,6 с.
Прадо 120, бензин, 4 л.
Мощность - 249 лс, момент - 382 Н*м, разгон до 100 км/ч 9,5 с.
Все данные - паспортные, естественно.
Совсем нет разницы?
И давно на Прадо 120 разгон 9,5 с? В паспорте как раз указан 9,1 с. А в 150 Прадо - 9,2 с.
И опять же это в новой 200 - 309 л.с. В старых гораздо меньше. Про разгон не знаю, но скорее всего это тоже для новых, с 2014г.
0,3 секунды - это, конечно, серьезный аргумент ))). ГОРАЗДО меньше лошадиных сил у двигателя 4,7 л.
А вообще, наверное, для этого и делают разные машины, чтобы разные люди их покупали. Я вот тут всерьёз покатался на Кайне - отличная машина, по удовольствию от вождения в разы лучше любого Крузака, но я её не куплю, а покататься ещё раз возьму. А хозяин этого Кайена пересел на него с "культовой" дизельной двухсотки и рад теперь "до смерти", никогда, говорит, обратно не вернусь.
А еще один уважаемый участник форума, поездив на хреновой туче самых разных машин - и немцев, и японцев - катается на Весте и доволен как слон, и я его понимаю.
Но в "табеле о рангах" тойотовском 200й крузак - вершина пирамиды, а 150й - на ступеньку ниже. Как бы они относительно друг друга ни ехали и не разгонялись. Большинству покупателей этот "табель" по барабану и каждый выбирает себе машину ту, которая ему нравится. Есть те, кто не променяет 150й ни на какую 200ку, есть те, кто после 120го ни в коем случае не рассматривает 150й, а мучается выбором и, чаще всего, берет 200й.
Нравится тебе 150й - долгой и беспроблемной эксплуатации, но нужно понимать, что не меньшему количеству людей нравятся совсем другие автомобили, в том числе и 200ки.