'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #930 : 18 10 2017, 10:27:16 »


И давно на Прадо 120 разгон 9,5 с? В паспорте как раз указан 9,1 с. А в 150 Прадо - 9,2 с.

В свежих 120-х, кстати, указано 9,5! В новом 150-м - 8,8. Но в сравнении с 200-м у них ущербная максималка, всего 175 км/ч. Так что в реале по трассе на высоких скоростях все очевидно - прадо - слабоват.
На моем 120 было 9,1 с. в паспорте. В 150 указана 9,2 с. Ограничитель на 120 срабатывал на 195 км/ч (примерно естественно), а вот на 150 при 186 км/ч срабатывает по электронному спидометру. 175 это может быть для 2,7 вы указали? Или для дизеля? Хотя я не уверен что они способны так разгоняться.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #931 : 18 10 2017, 10:30:04 »


Но в "табеле о рангах" тойотовском 200й крузак - вершина пирамиды, а 150й - на ступеньку ниже. Как бы они относительно друг друга ни ехали и не разгонялись. Большинству покупателей этот "табель" по барабану и каждый выбирает себе машину ту, которая ему нравится.
Истина! я вот прокатнулся на 200-ке - ВООБЩЕ никак! Не знаю, каких эмоций ожидал, но ожидания не оправдались полностью! В этом плане 200-ка потерпела фиаско лично передо мной.пошел покупать 150-й...может, следующую 200-ку с потолком повыше сделают
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #932 : 18 10 2017, 10:35:56 »

Верно подмечено, на 200 как правило садятся со 120 или с 100. 150 отдельная тема.
Вот и хотелось бы узнать в чём разница. Как едет 120-ый или сотка я уже пожалуй и не узнаю, а вот что не так с 150-ым с удовольствием послушал бы. :)
Не хотелось бы взять 200 (для меня очень дорого) и потом жалеть, ведь сменить потом долго не смогу...

А с чего пересаживаешься, если не секрет, может эти автомобили вообще не стоит рассматривать ?
С кроссовера,тут не любят эту японскую марку. Считаю что взял его по ошибке хотя едет не плохо, жене уж больно внешне понравилась машинка, просто тогда пересаживался с пузотёрки и более высокий клиренс отвлёк от всего остального. Изначально тогда хотел Паджеро 4 (лучше бы от него и отталкивался) , но чуть деньжат не хватало, эх подождать бы до осени и взять то что нужно, но...
Но тут скидки более 100 тыс. и в отпуск буквально через месяц уже ехать надо было, и давай бери, раз свою продал то надо сразу брать, а то цены прыгнут и т.д. В общем психанул ,поехали в салон и взяли, ей до сих пор она нравится, а я как хотел джип так и по прежнему желание не поменялось. Только теперь в приоретете Toyota.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #933 : 18 10 2017, 10:54:14 »

0,3 секунды - это, конечно, серьезный аргумент ))). ГОРАЗДО меньше лошадиных сил у двигателя 4,7 л.

Но в "табеле о рангах" тойотовском 200й крузак - вершина пирамиды, а 150й - на ступеньку ниже. Как бы они относительно друг друга ни ехали и не разгонялись. Большинству покупателей этот "табель" по барабану и каждый выбирает себе машину ту, которая ему нравится. Есть те, кто не променяет 150й ни на какую 200ку, есть те, кто после 120го ни в коем случае не рассматривает 150й, а мучается выбором и, чаще всего, берет 200й.
Нравится тебе 150й - долгой и беспроблемной эксплуатации, но нужно понимать, что не меньшему количеству людей нравятся совсем другие автомобили, в том числе и 200ки.
Я это к тому что разница между 9,1 с и 8,6 с на деле не различима.
Если вы обо мне, то я не ярый фанат Прадо или вообще тойоты. Машины хорошие, бесспорно. Но для меня не придел мечтаний.    Лично я люблю большие американские пикапы. 
Европейские марки вообще никогда не рассматривал к приобретению.
И да, конечно 200 выше классом. Как с этим можно спорить. Тут даже габариты на это указывают. Но с 5,7 к нам не ввозят и найти 200 с таким двигателем очень сложно, а пока таких нет лично я не вижу смысла в таком авто. А как большинство сограждан катается с 4.0 л двигателем от Прадо и с комплектациями беднее жигулей я не хочу. И потому для меня этот авто приравнен к понту и не более.
P.S. Хотя с Прадо практически такая же история. Любимая версия в стране с 2,7 л. У нас их даже называют народными авто, это и Лэнд Крузер и Прадо.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #934 : 18 10 2017, 11:03:06 »


На R1 185-190 ездить совершенно не страшно. Если машина действительно ухоженная. То есть, и максималка одинаковая на 120 и 200 одинаковая? И количество лошадиных сил, и момент у двигателей V6 и V8?

А что не так на прадо было 249 кобыл максималка 196 потом ограничитель срабатывает на 200 - 235 кобыл дальше 200 тоже не едет динамика одинакова ЧТО не так я сказал ?
[/quote]

Я дико извиняюсь, но нельзя-ли ставить знаки препинания? Ну хоть изредка... А то, чтобы понять, что написано, надо минимум пару раз перечитать. Прям "казнить нельзя помиловать" в твоем исполнении получается. :-[
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #935 : 18 10 2017, 11:19:52 »

Xuanimo, вы оцениваете авто исключительно по рынку Казахстана, в России 99% 200 в максимальной комплектации и простым понтом, как вы выразились быть не могут, эти машины берут целенаправленно и не на последние, безусловно в них есть свои минусы, но плюсов гораздо больше, а если не хватает двигателя всегда есть альтернатива в виде LX570. Если выбирать между 150 и 200, то я уже говорил ранее тут выбор надо делать душой а не холодным расчетом, т.к. у 150 немного больше внедорожные возможности за счет более короткой базы, а 200 комфортнее на трассе да и более комфортная внутри для меня.
А если принципиально подойти:
Прадо по сравнению с 200 (сравниваю самые максимальные комплектации)
1. дешевле
2. хуже шумоизоляция
3. хуже материалы отделки
4. интерьер на любителя (очертания панели, кнопочки, сиденья и т.п.)
5. хуже на трассе
6. лучше на бездорожье
7. меньше потребляет топлива
8. .....
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #936 : 18 10 2017, 11:21:22 »

A.LEX, с телефона писал по дороге  8D
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #937 : 18 10 2017, 11:44:41 »

0,3 секунды - это, конечно, серьезный аргумент ))). ГОРАЗДО меньше лошадиных сил у двигателя 4,7 л.

Но в "табеле о рангах" тойотовском 200й крузак - вершина пирамиды, а 150й - на ступеньку ниже. Как бы они относительно друг друга ни ехали и не разгонялись. Большинству покупателей этот "табель" по барабану и каждый выбирает себе машину ту, которая ему нравится. Есть те, кто не променяет 150й ни на какую 200ку, есть те, кто после 120го ни в коем случае не рассматривает 150й, а мучается выбором и, чаще всего, берет 200й.
Нравится тебе 150й - долгой и беспроблемной эксплуатации, но нужно понимать, что не меньшему количеству людей нравятся совсем другие автомобили, в том числе и 200ки.
Я это к тому что разница между 9,1 с и 8,6 с на деле не различима.
Если вы обо мне, то я не ярый фанат Прадо или вообще тойоты. Машины хорошие, бесспорно. Но для меня не придел мечтаний.    Лично я люблю большие американские пикапы. 
Европейские марки вообще никогда не рассматривал к приобретению.
И да, конечно 200 выше классом. Как с этим можно спорить. Тут даже габариты на это указывают. Но с 5,7 к нам не ввозят и найти 200 с таким двигателем очень сложно, а пока таких нет лично я не вижу смысла в таком авто. А как большинство сограждан катается с 4.0 л двигателем от Прадо и с комплектациями беднее жигулей я не хочу. И потому для меня этот авто приравнен к понту и не более.
P.S. Хотя с Прадо практически такая же история. Любимая версия в стране с 2,7 л. У нас их даже называют народными авто, это и Лэнд Крузер и Прадо.

Ну вот - каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу, как писал один поэт. И автомобиль ))).
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #938 : 18 10 2017, 11:54:25 »

Хотел бы я посмотреть на человека который тянет по деньгам ( расход , налоги и т д) двушку и сознательно выбравший 150 го....) это нонсенс какой-то -выбрать худшее ....
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #939 : 18 10 2017, 11:56:31 »

Хотел бы я посмотреть на человека который тянет по деньгам ( расход , налоги и т д) двушку и сознательно выбравший 150 го....) это нонсенс какой-то -выбрать худшее ....
Ну, посмотри на меня!
Записан