Ребят, машина потеет из-за того, что в достаточно небольшом замкнутом пространстве (салон автомобиля) присутствует влага, которая под воздействием температур испаряется, но деваться ей некуда (пространство то замкнутое) и оседает на стеклах, так как они являются катализатором водной дисперсии (при наличии теплого салона всегда холодная поверхность из-за перепада температур снаружи/внутри).
Посмотрите на обычные жигули какие нибудь на дороге (нетонированные, классику) они будут стопудово затонированы запотевшим образом изнутри.
И влага эта берётся в салоне не потому что автомобиль плохой, а потому что водитель её туда затащил на себе совместно с пассажирами и ездит не приоткрывая форточку.
Автомобили с двойным контуром обогрева (для второго ряда сидений) гораздо сильнее справляются с запотеванием, чем обычные. В общем, не вижу проблемы. Почаще катайтесь с приоткрытой форточкой, это позволит избыткам влажного воздуха уходить из салона. Кстати, включённый автомобильный кондиционер сушит воздух, но не в таких масштабах
чтобы за один раз все окна отпотели.