'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344981 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1870 : 02 06 2012, 20:52:14 »

вердикт ОД:
клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (обе стороны) замена.
еще сказали что это болезнь :(
по счету 19.211р. с работой.
к сожалению, авто не на гарантии.

надеюсь кому-то эта информация пригодится. спасибо за внимание.
Попробуй скинуть теперь клемму аккумулятора (миносовую) секунд на тридцать - сорок. Если ошибка больше не появится, то забей и ездий так. Возможно, тебя ОД разводит на ремонт. Ну а повторно то же самое появится, то тут уж сам будешь уверен что это не развод, а реальная неисправность.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1871 : 02 06 2012, 21:31:15 »

Ильич, благодарствую. А вот в каком месте его найтить? Там, где гидролиния в капот входит?
Судя по схеме, клапан 85321-28020 находится в районе тройника-отводки на правую форсунку. Цена - ок. 200 руб. Только надо бы убедиться, что проблема именно в нём.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1872 : 02 06 2012, 21:42:46 »

Ильич, скорее всего в нём. На покатухах очень долго непрерывно мыл лобовуху от грязи, может, его могло сорвать просто-напросто? Сейчас уже темно лазить, на следующей неделе машину из гаража возьму - посмотрю.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1873 : 02 06 2012, 21:50:38 »

Ильич, скорее всего в нём. На покатухах очень долго непрерывно мыл лобовуху от грязи, может, его могло сорвать просто-напросто? Сейчас уже темно лазить, на следующей неделе машину из гаража возьму - посмотрю.
Удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1874 : 02 06 2012, 21:50:58 »

В марте загремело где-то в районе  задней двери, думал может лед, потеплело, гремит, переложил все ключи, инструментальные сумки, домкрат, в выходные на мойке отмыл всю машину и внути и снаружи, пришлось посадить в багажник дочь что-б она на ходу послушала откуда гремит (ощущение что где-то открутился болтик и болтается), она проехалась ,сказала гремит внизу под домкратом и воказывает мне в колесной нише пластиковую накладу, я ее пошевели и оказалось что все пистоны этой накладки прослаблены, и она болтается как хочет и гремит как погремушка.До ОД далеко,и я вспомнив о своем среднем очень специальном, и высшем техническом образовании аккуратно обматал пистоны медной проволокой в черной изоляции.Сегодня прокатался 200 км.шум исчез.(в уголке стекла жучка я удавил весной.)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1875 : 03 06 2012, 16:22:59 »

О.К.,Коллега, у меня тоже очень среднее техническое и высшее техническое образование.Тоже пытаюсь бороться по возможности со всякими жучками и сверчками. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

СергейТомск

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1876 : 04 06 2012, 12:56:18 »

вердикт ОД:
клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (обе стороны) замена.
еще сказали что это болезнь :(
по счету 19.211р. с работой.
к сожалению, авто не на гарантии.

надеюсь кому-то эта информация пригодится. спасибо за внимание.
Попробуй скинуть теперь клемму аккумулятора (миносовую) секунд на тридцать - сорок. Если ошибка больше не появится, то забей и ездий так. Возможно, тебя ОД разводит на ремонт. Ну а повторно то же самое появится, то тут уж сам будешь уверен что это не развод, а реальная неисправность.

после скидывания клемм лампочки загораются через 10-20 минут :)
может быть бывают заменители оригиналов?
Записан

iMarin

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
    • Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1877 : 04 06 2012, 19:29:11 »

Клемму нужно скидывать только минусовую! Буквально вчера у меня тоже не получалось пришлось обращаться в два разных диагностика: один обнаружил ошибку "Переключающий клапан подачи воздуха на выпуск заело в открытом положении" но излечить не смог, а другой излечил как-то но сказал, что ошибки р2440 и р2442 касаются вторичного воздуха и остались неисправленными... Короче вечером при очередном запуске "гирлянда" опять загорелась... А сегодня утром скинул на минуту минусовую клемму и вроде как нет проблемы пока...
Кто нибудь вкурсе эти ошибки на что нибудь пагубно влияют, даже если не горят?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1878 : 05 06 2012, 00:20:58 »

Чего-то не нашёл ничего про свою первую проблему... А дело вот в чём. На грязевых покатухах полностью извёл бачок омывателя. Сразу скажу, что омывашки грязью не забились, я проверил. После того, как залил его заново полностью, появился трабл с лобовыми омывашками. Теперь из заднего омывателя и омывателей фар хлещет как из ведра, а в капоте на лобовое стекло давление упало: при включении через секунду работает правый, через пару секунд - левый (они соединены последовательно, до левого дольше воде добираться). Да и струя тоньше стала... Всё бы ничего, да вот теперь дворники первый проход посуху делают и держать рычаг приходится дольше. Может, кто сталкивался с такой проблемой и знает решение?
Так снимите форсунки, вымочите часик в уксусе, да продуйте воздухом под давлением на любом сервисе/мойке. Закисают они у всех авто, особенно от зимних омываек. В обычной воде тоже всяческие соли чуток присутствуют - вода испаряется, и как в чайнике небольшие отложения образуются.
Возможно ещё и грязюкой закидало, что-то попало внутрь форсунок.

Удачи!
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1879 : 05 06 2012, 00:23:20 »

вердикт ОД:
клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (обе стороны) замена.
еще сказали что это болезнь :(
по счету 19.211р. с работой.
к сожалению, авто не на гарантии.

надеюсь кому-то эта информация пригодится. спасибо за внимание.
Попробуй скинуть теперь клемму аккумулятора (миносовую) секунд на тридцать - сорок. Если ошибка больше не появится, то забей и ездий так. Возможно, тебя ОД разводит на ремонт. Ну а повторно то же самое появится, то тут уж сам будешь уверен что это не развод, а реальная неисправность.

ОД чётко разводит.
От повышенной влажности (перепад температур с выпадением росы / образованием изморози) башку сносит некоторым датчикам (есть подозрения на датчики ABS). Если поездить, забив на гирлянду, вкл/выкл - всё исчезает.
Дело может усугубить криво врезанная в систему противоугонка.

Лечится снятием клемы с аккума на 30 сек.
Трижды этой зимой так лечил. Уже 15 ткм накатал опосля без проблем.

Удачи!
Записан