'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2570 : 10 01 2013, 20:25:07 »

Serg574, у механика дизель - там всегда полный.

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2571 : 10 01 2013, 20:33:56 »

У 2.7 Парт-тайм скорее всего, по крайней мере по ощущениям.

вы ошибаетесь.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2572 : 10 01 2013, 20:49:54 »

У 2.7 Парт-тайм скорее всего, по крайней мере по ощущениям.

вы ошибаетесь.

Может ошибаюсь. Я ведь не утверждаю. Я просто верю ощущениям. У меня фулл-таймовская Эмина была, типо Превия праворульная, дак там реально ты чувствуешь, что это постоянный полный привод. А здесь ..опу начинает нести.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2573 : 10 01 2013, 20:54:34 »

А здесь ..опу начинает нести.

ну дык межосевой диф-ал то несимметричный у нас, 60/40 в пользу задка.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2574 : 10 01 2013, 20:58:47 »

А здесь ..опу начинает нести.

ну дык межосевой диф-ал то несимметричный у нас, 60/40 в пользу задка.

Да я как бы это знал, но на каком-то форуме было подобное предположение, что типа на евро 3.0 и 4.0 фулл, а на 2.7 парт. И что-то видать у япов с арифметикой хреново, там 60/40 по-моему и не пахнет, как минимум 70/30, а то и 80/20.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2575 : 10 01 2013, 20:59:43 »

типа на евро 3.0 и 4.0 фулл, а на 2.7 парт.

парт-тайм только на прадо с 5L-E все!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2576 : 10 01 2013, 21:09:53 »

типа на евро 3.0 и 4.0 фулл, а на 2.7 парт.

парт-тайм только на прадо с 5L-E все!

5L-E - Это ж утюх, он ни едит нифига, нафига ему полный привод? Даже 2.7 его уделает)))))) icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2577 : 10 01 2013, 21:11:42 »

[ Даже 2.7 его уделает)))))) icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

не может быть, разве 2.7 может кого-то уделать  ;D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2578 : 10 01 2013, 21:14:11 »

[ Даже 2.7 его уделает)))))) icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

не может быть, разве 2.7 может кого-то уделать  ;D

Точно говорю, ИНФА 100% ;D ;D ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2579 : 10 01 2013, 21:58:46 »

Пока ждал супругу на стоянке,включил полный привод через нейтраль,помигала 4 ЛО(1-2 сек) и включилась лампочка,потом также включил центральный диф,начал движение,почувствовал подключение полного привода и диа,небольшой толчок.Проехал немного и таким же макаром обратно всё выключил.

А зачем через нейтраль полный привод?? Это только для пониженной передачи актуально.

Да,так и есть для пониженной.Ведь у нас постоянный полный привод.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.