'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max462

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #330 : 24 07 2010, 12:24:33 »

Всегда всё новое встречается в штыки! Это аксиома жизни и развития.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #331 : 25 07 2010, 23:08:27 »

Всегда всё новое встречается в штыки! Это аксиома жизни и развития.
Кроме скрипа сиденья при подкаченной поддержке у меня никаких проблемм не возникало.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #332 : 25 07 2010, 23:15:55 »

я чесно говоря не понимаю почему двигатель и трансмиссия у 150 по сути такая же как у 120?могли бы и более современную начинку установить.3-х литровый 4-х цилиндровый двигатель---это очень морально устаревшая конструкция.на таком объеме цилиндров должно быть шесть.как это везде уже давно делают.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #333 : 26 07 2010, 16:30:10 »

я чесно говоря не понимаю почему двигатель и трансмиссия у 150 по сути такая же как у 120?могли бы и более современную начинку установить.3-х литровый 4-х цилиндровый двигатель---это очень морально устаревшая конструкция.на таком объеме цилиндров должно быть шесть.как это везде уже давно делают.
Эт-точно!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #334 : 27 07 2010, 09:02:23 »

я чесно говоря не понимаю почему двигатель и трансмиссия у 150 по сути такая же как у 120?могли бы и более современную начинку установить.3-х литровый 4-х цилиндровый двигатель---это очень морально устаревшая конструкция.на таком объеме цилиндров должно быть шесть.как это везде уже давно делают.
Может дождемся счастливого момента)), когда на 150-й какой-нибудь нормальный (в плане мощности и налогов) двигатель шести-восьми горшковый поставят? Неужели невозможно поставить, например, НОРМАЛЬНЫЙ дизель V8 от 200ки или он просто конструктивно не помещается?
Записан
Strateg cozel

marchiba_xxx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #335 : 27 07 2010, 10:29:29 »

впихнуть все можно!!!
немцы вообще умудрились в гелен W12 с двойным надувом всандалить в этот тазик)))...
а ускоглазые экономят на всем!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #336 : 27 07 2010, 11:09:05 »

я чесно говоря не понимаю почему двигатель и трансмиссия у 150 по сути такая же как у 120?могли бы и более современную начинку установить.3-х литровый 4-х цилиндровый двигатель---это очень морально устаревшая конструкция.на таком объеме цилиндров должно быть шесть.как это везде уже давно делают.
Может дождемся счастливого момента)), когда на 150-й какой-нибудь нормальный (в плане мощности и налогов) двигатель шести-восьми горшковый поставят? Неужели невозможно поставить, например, НОРМАЛЬНЫЙ дизель V8 от 200ки или он просто конструктивно не помещается?
на три литра дизельного двигателя достаточно 6 цилиндров.а поскольку сразу изменится R/S,то это будет совсем другой мотор по динамике и мощности.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #337 : 27 07 2010, 13:54:56 »

Я это к тому, что с нынешними двигунами 150-й приобретать "рука не подымается". К чему все эти модные камеры, системы и.т.д. если одно из наиглавнейших в машине- двигатель- мягко говоря неоптимален в силу ряда причин: бензин-40 с лишним тысяч налога, дизель- слабый. А появись какой-нибудь новый двигатель- тогда другое дело.
Записан
Strateg cozel

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #338 : 27 07 2010, 14:19:41 »

я думаю японцы готовят на 150-й новый дизель.фирма достаточная именитая и не может позволить себе отставания от европейцев.в техническом плане на дизеле в 3.0 с турбиной реально снять от 200 до 240 лошадей.хотя 200 лошадей и на этом дизеле по сути можня снять,если "раздушить" его.а 200 лошадей для прадо достаточно.больше нет смысла делать,поскольку подвеска прадо не расчитана на большие скорости в плане управляемости.у того же Х5 подвеска ориентирована на шоссе и на бездорожье на нем делать особо нечего.короче,конструктивно прадо немного устарел.но это компенсируется его надежностью и выносливостью.ИМХО.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #339 : 27 07 2010, 14:35:28 »

Я думаю что хитом продаж бы стал Lexus LS 460 с 4.5 литровым дизелем, но увы такое врядле возможно.