'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344372 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #350 : 27 07 2010, 16:13:26 »

... неоригинальный до 225 лс. , мало ? ....

А чего скромно молчим, что прирост по моменту только 80 Нм? :)
тогда откуда беруться 225 лошадей????обороты -то не увеличиваются.

Оттуда откуда и 206 л.с. :) тоже обороты не увеличиваются :)
Фазы газораспределения и впрыска, давление на турбине.


Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #351 : 27 07 2010, 16:25:35 »

чип не подразумевает изменение фаз.наддув тоже вряд ли меняется.там и так давление весьма приличное.увеличивается только подача топлива.поэтому в прибавку в 30 лошадей можно поверить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #352 : 27 07 2010, 16:37:23 »

тогда откуда беруться 225 лошадей?обороты -то не увеличиваются.

Не понял :) "Концепция поменялась" (с), что ли? Только, что не верил, а теперь на тебе! :)

увеличивается только подача топлива.поэтому в прибавку в 30 лошадей можно поверить.

Вот не знаю, расход топлива-то снижается :)



 
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #353 : 27 07 2010, 16:44:39 »

Фазы газораспределения чип конечно поменять не может ;) т.к ремень пеерставлять он не умеет а вот давление наддува увеличивает полюбому и давление в топливной рампе считаю повышается, а момент и продолжительность впрыска безусловно меняет.
 У 1кд запас прочности очень большой т.к этот двигатель можно сказать дефарсирован. Работает на бедной смеси а мощности больше чем в 1кз с таким-же объёмом и который тоже с турбиной. Если 1кд дать топлива как в 1кз то мощности будет думаю лошаток 230 не меньше.
Похожая история с Турами. Один и тот-же турбодизель имеет 204 и 240 кабыл, первый дефорсирован но не так сильно как 1кд. А АКПП на 1кд и 4литровом бензе одинаковые может конечно настройки отличаются но думаю врядли япы будут изгалятся с прошивками так, по этому главное это чип который изменяет прошивку ЭБУ всё остальное работать будет нормуль.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #354 : 27 07 2010, 16:46:12 »

Фазы газораспределения чип конечно поменять не может ;)    

Да? А как VVTi или Valvematic работает? ... :)


Прошивка ЭБУ не меняется. Какой была такой и остается. Чип корректирует сигнал.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #355 : 27 07 2010, 16:47:04 »

в базе 166-173 лошадей.+30=206.это реально.а 225---это какая прибавка?
 расход снижается.правильно.человек меньше давит на газ.у более мощных моторов на одной и той же машине удельный расход может быть меньше.а вот если давить на гашетку,то расход будет больше чем у аналогичного не чипованного мотора.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #356 : 27 07 2010, 16:49:24 »

а 225---это какая прибавка?

Это не родной чип. +80 Нм + 52 (51) лс.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #357 : 27 07 2010, 16:53:00 »

Фазы газораспределения чип конечно поменять не может ;)   

Да? А как VVTi или Valvematic работает? ... :)


Прошивка ЭБУ не меняется. Какой была такой и остается. Чип корректирует сигнал.
Погади мы про какой двигун говорим? У 1кд никакого ВВТАЙ нету у него даже не гидрокомпинсаторы стоят а питаки типа как на ВАЗ 2109 .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #358 : 27 07 2010, 16:56:47 »

чип не подразумевает изменение фаз.наддув тоже вряд ли меняется.там и так давление весьма приличное.увеличивается только подача топлива.поэтому в прибавку в 30 лошадей можно поверить.
Если увеличить подачу топлива не увеличив подачу воздуха, смесь не воспламенится, это вам не бензин, тут свечек нет. Наддув конечно увеличивается, без него никак.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #359 : 27 07 2010, 16:57:45 »

а 225---это какая прибавка?

Это не родной чип. +80 Нм + 52 (51) лс.
возможности чиповки не беспредельны.вне зависимости родной чип или неродной.50 лошадей --это сколько процентов от базовой мощности?нереально это без изменения железа.а на дизеле по железу особо не разгуляться.можно передвинуть ограничитель оборотов.тогда прибавка будет за счет оборотов.но для дизеля высокие обороты совсем не гуд.да и не нужно ему это.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.