'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #370 : 27 07 2010, 17:37:14 »

Вы похоже тоже немного в этом вопросе плывете, ибо на 1KD-FTV турбокомпрессор с электроприводом :)
:)) с каким - с каким приводом ТУРБОКОМПРЕССОР на 1KD ?
матчасть тут _http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm
электропривод там - для изменения геометрии турбины...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #371 : 27 07 2010, 17:40:58 »

электропривод там - для изменения геометрии турбины...

Все может быть

Мог и ошибиться, не семи пядей во лбу. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #372 : 27 07 2010, 17:46:39 »

все понятно.плыву значит я.:))немного.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #373 : 27 07 2010, 17:48:53 »

да просто на вскидку посчитать потребную мощность электромотора.тогда гена у машины должна быть как минимум 3 кило.
 есть два типа нагнетения:газовая турбина и компрессор Руца(механический.иногда используют и то и другое.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #374 : 27 07 2010, 22:40:28 »

... неоригинальный до 225 лс. , мало ? ....

А чего скромно молчим, что прирост по моменту только 80 Нм? :)
не 80 а 91 нм, ссылку я вам уже давал, к тому же +19 лс. я думаю важнее 10 нм при крутяге в 501нм.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #375 : 27 07 2010, 22:43:00 »

--http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/Toyota-Land-Cruiser-3-0-D-4D-3192-r.html--
Вернее так +51 лс. , +92 нм, малёхо ошибся.))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #376 : 27 07 2010, 22:47:59 »

а 225---это какая прибавка?

Это не родной чип. +80 Нм + 52 (51) лс.
возможности чиповки не беспредельны.вне зависимости родной чип или неродной.50 лошадей --это сколько процентов от базовой мощности?нереально это без изменения железа.а на дизеле по железу особо не разгуляться.можно передвинуть ограничитель оборотов.тогда прибавка будет за счет оборотов.но для дизеля высокие обороты совсем не гуд.да и не нужно ему это.
+28%, вполне реально для турбо-дизеля.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #377 : 27 07 2010, 23:15:59 »

28 возможно если двигатель изначально задросселирован.а так я в 30% чип-тюнинга не верю.как сказал станиславский.до хрена это слишком.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #378 : 27 07 2010, 23:54:02 »

Вот не понимаю никак: зачем покупать дизель, чтобы сразу думать о чиповке? Уже писал об этом: хоть зачипуйся - не поедет он как атмосферный бензин ни в какой ситуации. Все равно через годик будет тарахтеть и рокотать на нашей соляре и никто не примет его за бензин :)
ИМХО у дизеля другие цели - много-много езды, реальные путешествия, рыбалки-охоты и т.п. (все конечно же невдалеке от качественной соляры). Вполне комфортно ехать по трассе и старичок 1KD позволяет - ну да, не "пушка" - но задача гоняться с поршами не стоит! Зачем "насиловать" хоть и старый, но нормальный, в принципе, двигатель - с неясными результатами и непредсказуемыми последствиями? Объясните смысл.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #379 : 27 07 2010, 23:56:14 »

Вот не понимаю никак: зачем покупать дизель, чтобы сразу думать о чиповке? Уже писал об этом: хоть зачипуйся - не поедет он как атмосферный бензин ни в какой ситуации. Все равно через годик будет тарахтеть и рокотать на нашей соляре и никто не примет его за бензин :)
ИМХО у дизеля другие цели - много-много езды, реальные путешествия, рыбалки-охоты и т.п. (все конечно же невдалеке от качественной соляры). Вполне комфортно ехать по трассе и старичок 1KD позволяет - ну да, не "пушка" - но задача гоняться с поршами не стоит! Зачем "насиловать" хоть и старый, но нормальный, в принципе, двигатель - с неясными результатами и непредсказуемыми последствиями? Объясните смысл.

Писал же уже отзыв, с заводским чипом едет как бензин 4л., в каких то режимах даже лучше, не всё решают лс., момент не менее важен а в чём то и более, а он на чиповом намного больше бензинового.
Насилование кстате в чём ? в том что немного разжали, давление немного подняли, топлива добавили ?
Записан