'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #380 : 28 07 2010, 00:04:40 »

Писал же уже отзыв, с заводским чипом едет как бензин 4л., в каких то режимах даже лучше, не всё решают лс., момент не менее важен а в чём то и более, а он на чиповом намного больше бензинового.
момент на бензине практически всегда ниже дизеля, в отличие от мощности. да, с места рвануть конечно сможет с моментом, но зачем это дизелю - с кем соревноваться? и дизель с турбокомпрессором с меньшей мощностью с более мощным бензином атмосферным рядом не встанет, как бы не хотелось. в противном случае эта новая мощность + момент будут "рвать" все причастное: коробка+трансмиссия и сам мотор оборотами убивать. я все к тому, что дизель не про это :)  
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #381 : 28 07 2010, 00:13:14 »

Существуют куча дизельных авто, которые по динамике не уступают бензину и это в массе всем нравится. Не хотите динамики купите сейчас Патруль, а то он скоро тоже очень быстрым станет.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #382 : 28 07 2010, 00:35:06 »

основная задача видимо такая.дизель,чтоб пер как 4.0 бензин,налог поменьше и расход 8 литров.)))не получица.придеца выбирать.либо --либо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #383 : 28 07 2010, 10:48:21 »

Существуют куча дизельных авто, которые по динамике не уступают бензину и это в массе всем нравится. Не хотите динамики купите сейчас Патруль, а то он скоро тоже очень быстрым станет.
:) Да кто бы спорил то. Я понимаю, когда дизель V6-V8 при тех же 230-250 лошадях конструктивно - вопросов нет (примеров достаточно). Но когда из рядной четверки десятилетней давности (а по базовой конструкции года с 96-го идет вроде?)  пытаются выдавить аналогичные характеристики - вот это фантастика.

p.s. к замечанию о динамике: если ее хочется - то ИМХО нужно брать бензин либо соответствующий дизель
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #384 : 28 07 2010, 14:01:44 »

@Prado

Вообще динамика - это не только для того чтобы с кем то гоняться.

Для меня это важнейший элемент безопасности. При обгоне на трассе.

Выезжаешь на встречку обгоняешь. Если ты на дизеле ( с разногом до 100 - 11,7 с.) ты очень сильно рискуешь.
Если на бензине ( с 9,2 с до сотни) у тебя под пяткой огромный запас мощности и ты можешь притопить.

Мне динамика нужна только в этом контексте. И я не понимаю как машина за 2,5 миллиона может иметь позорные 11,7 с разгона до сотни.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #385 : 28 07 2010, 14:28:50 »

Все это верно, но только для идеальной трассы. В жизни такое случается крайне редко.
Если б речь шла о 14-17 секундах, можно было б согласиться. А при такой разнице особо не принципиально, ну пропустишь пару встречек. И штаны сухими будут. :)

Отвечу на вопрос. Уже на эту тему комментировал. У нас выбор - только дизель и никто на эту тему не задумывается. Сравнивать не с чем, да и не зачем. Тем более, что для внедорожника не это главное. И как гласит народная мудрость, что несешься, что спокойно едешь - разница пять минут.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #386 : 28 07 2010, 14:43:37 »

Strateg
2,5 секунды разницы в динамике - это огромная разница. Поверьте.
У меня авенсис есть еще. Там динамика до сотни 10,3
Поверьте мне он на обгонах совершенно тухлый по сравненению с 120 Прадо у которого 9.5 с.

11,7 секунд - повторю это непозволительно низкая динамика для недешевой машины.
Вон 3литровый дизельный Дискавери пуляет за 9 с копейками, а 3литровый дизельный прадо( его близшайший конкурент) за 11,7. Непорядок.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #387 : 28 07 2010, 14:51:25 »

У меня служебка - 14 с лишним секунд :), до этого была вообще 17! :)
И ничего  - все живы. :)

Как вы уловили 0,8 с разницу - не понятно. Это только на квотере можно можно выяснить.

То, что ощущения разные - это точно.


11,7 - непозволительно низкая динамика, только в РФ. В остальных странах так почему-то не считают. Т.е точка зрения - весьма и весьма субьективная.
Что касается Диско, то в нем внедорожника становится все меньше и меньше - не показатель.


Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #388 : 28 07 2010, 15:00:27 »

 А почему вы в этом контексте(безопасности) рассматриваете разгон от 0 до 100???  Вы что во время обгона на трассе с 0 стартуете?Я считаю нужно сравнивать разгон от 60 до 100 или от 80 до 120....   Хотя, это моё личное мнение...
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #389 : 28 07 2010, 15:05:30 »

А почему вы в этом контексте(безопасности) рассматриваете разгон от 0 до 100???  Вы что во время обгона на трассе с 0 стартуете?Я считаю нужно сравнивать разгон от 60 до 100 или от 80 до 120....   Хотя, это моё личное мнение...
Абсолютно согласен. Смотреть надо величину именно с 80-120 км/ч. Такие замеры раньше Авторевю делал.
Записан