'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344369 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #360 : 27 07 2010, 17:00:48 »

чип не подразумевает изменение фаз.наддув тоже вряд ли меняется.там и так давление весьма приличное.увеличивается только подача топлива.поэтому в прибавку в 30 лошадей можно поверить.
Если увеличить подачу топлива не увеличив подачу воздуха, смесь не воспламенится, это вам не бензин, тут свечек нет. Наддув конечно увеличивается, без него никак.
смесь воспламенится.температура воспламенения-то таже.речь идет не перезаливании двигателя.изначально 1кд работаеть на бедной смеси.это ограничение по экологии.по сути чип снимает это ограничение.и на чипованых дизелях при резком газе черный дымок присутствует.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #361 : 27 07 2010, 17:01:22 »

Погади мы про какой двигун говорим?

Это обстрактно, что б по поводу перестановки ремня небыло инсенюаций.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #362 : 27 07 2010, 17:06:26 »

абстрактно.так и бензиновый атмосферник тоже чипуется.и тоже по топливу .а так же по уоз.при этом подача воздуха в цилиндр---const.короче говоря,чтоб двигатель пер его кормить надо.а чтоб больше воздуха было лезут в железо:каналы,седла клапана,р.валы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #363 : 27 07 2010, 17:08:48 »

чип не подразумевает изменение фаз.наддув тоже вряд ли меняется.там и так давление весьма приличное.увеличивается только подача топлива.поэтому в прибавку в 30 лошадей можно поверить.
Если увеличить подачу топлива не увеличив подачу воздуха, смесь не воспламенится, это вам не бензин, тут свечек нет. Наддув конечно увеличивается, без него никак.
смесь воспламенится.температура воспламенения-то таже.речь идет не перезаливании двигателя.изначально 1кд работаеть на бедной смеси.это ограничение по экологии.по сути чип снимает это ограничение.и на чипованых дизелях при резком газе черный дымок присутствует.

Вот тут почитай:
_http://www.4diesel.ru/article_268.html
Цитировать
КАК ФОРСИРОВАТЬ ДИЗЕЛЬ
   В общем-то, здесь гораздо меньше возможностей по сравнению с бензиновым двигателем. Поскольку воспламенение происходит от сжатия, нельзя ни изменить момент зажигания, ни увеличить степень сжатия (она оптимальна для камеры сгорания). Нельзя также поднять максимальные обороты (скорость процесса горения и массивные поршни не дадут этого сделать). Нельзя и впрыскивать больше топлива, не улучшив наполнение цилиндров и качество распыла (нарушится рабочий процесс, упадут экологические показатели). Строго говоря, не меняя форму камеры сгорания, характеристики топливной аппаратуры и фазы газораспределения, можно увеличить мощность лишь такого "атмосферного" дизеля, который конструкторы - из соображений экономии топлива или увеличения ресурса - специально "задушили". Разрабатывать новый рабочий процесс - дело чрезвычайно долгое, дорогостоящее и для небольших тюнинговых фирм абсолютно непосильное. Остается один путь - перекалибровка ТНВД на увеличение подачи. Как правило, насосы сделаны "с запасом" и это легко достижимо. Только вот сохранить экологические показатели в таком случае чрезвычайно трудно, а потому путь этот почти тупиковый.
   Другое дело, если двигатель оснащен турбокомпрессором. Форсировка по наддуву успешно реализуется в двигателях внутреннего сгорания более полувека, и дизель - не исключение. В современных моторах работу ТНВД и турбокомпрессора контролирует электронный блок. Более того, стремясь преодолеть известный недостаток турбонаддува -запаздывание срабатывания,   все   конструкторы   используют один и тот же прием.
   Производительность турбокомпрессора, как известно, изначально превышает необходимую, поэтому он достаточно эффективен на малых и средних оборотах. При максимальной же частоте вращения излишек воздуха стравливается через перепускной клапан в атмосферу. Таким образом, идея лежит на поверхности: чтобы повысить мощность, нужно увеличить давление наддува и, соответственно, подачу топлива -достаточно простой замены программы управления двигателем. На современном техническом сленге это называется "чип-тюнинг".
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #364 : 27 07 2010, 17:14:51 »

ИМХО дизель (да и бензин) с чипом сложнопродаваемое авто (если не скрывать этот факт). Люди на вторичке такие машины покупают только из соображений дальнейшей экономии (другие качества практически не рассматриваются, за исключением любителей экстрима на бездорожье), а тут неизвестно что будет с движком, АКПП и трансмиссией после окончания гарантии (как-то приводился тут красивый зарубежный опыт, но это не про здесь).
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #365 : 27 07 2010, 17:17:07 »

если внимательно почитать эту статью,то становится очевидным ,что автор не очень хорошо знает вопрос.то что двигатели изначально задушены,то это далеко не новость.
 с турбокомпрессорами автор статьи вообще не знаком.поскольку газовая турбина не ээфективна на малых оборотах многие производители ставят механический нагнетатель.он наиболее эффективен именно на малых и средних оборотах.газовая турбина начинает работать с некороым запаздыванием---это и есть турбояма.поэтому получила применение турбина с изменяемой геометрией.
 какие-то массивные поршни?это о чем?посмотрите на максимальные обороты турбодизелей ауди и бмв.у них далеко не 4500.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #366 : 27 07 2010, 17:18:01 »

ИМХО дизель (да и бензин) с чипом сложнопродаваемое авто (если не скрывать этот факт). Люди на вторичке такие машины покупают только из соображений дальнейшей экономии (другие качества практически не рассматриваются, за исключением любителей экстрима на бездорожье), а тут неизвестно что будет с движком, АКПП и трансмиссией после окончания гарантии (как-то приводился тут красивый зарубежный опыт, но это не про здесь).

Это не тот чип из-за которого возможны проблемы. Это заводской.

А ушатать машину можно и без чипа. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #367 : 27 07 2010, 17:24:42 »

я думаю что НЕзаводской чип обычный плагиат.ничего нового в этой области разработать нельзя.все резервы,так сказать ,уже исчерпаны.если только придумают наносолярку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #368 : 27 07 2010, 17:25:58 »

если внимательно почитать эту статью,то становится очевидным ,что автор не очень хорошо знает вопрос.то что двигатели изначально задушены,то это далеко не новость.
 с турбокомпрессорами автор статьи вообще не знаком.поскольку газовая турбина не ээфективна на малых оборотах многие производители ставят механический нагнетатель.он наиболее эффективен именно на малых и средних оборотах.газовая турбина начинает работать с некороым запаздыванием---это и есть турбояма.поэтому получила применение турбина с изменяемой геометрией.
 какие-то массивные поршни?это о чем?посмотрите на максимальные обороты турбодизелей ауди и бмв.у них далеко не 4500.

Вы похоже тоже немного в этом вопросе плывете, ибо на 1KD-FTV турбокомпрессор с электроприводом :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #369 : 27 07 2010, 17:32:31 »

если внимательно почитать эту статью,то становится очевидным ,что автор не очень хорошо знает вопрос.то что двигатели изначально задушены,то это далеко не новость.
 с турбокомпрессорами автор статьи вообще не знаком.поскольку газовая турбина не ээфективна на малых оборотах многие производители ставят механический нагнетатель.он наиболее эффективен именно на малых и средних оборотах.газовая турбина начинает работать с некороым запаздыванием---это и есть турбояма.поэтому получила применение турбина с изменяемой геометрией.
 какие-то массивные поршни?это о чем?посмотрите на максимальные обороты турбодизелей ауди и бмв.у них далеко не 4500.

Вы похоже тоже немного в этом вопросе плывете, ибо на 1KD-FTV турбокомпрессор с электроприводом :)
не может быть! 8D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.