'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344464 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #420 : 28 07 2010, 18:34:16 »

а еще помню тест :газ-67(кажется ) и рэнглер.и наш газик с мотором в 40 лошадей порвал в клочья американца.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #421 : 28 07 2010, 18:36:58 »

а еще помню тест :газ-67(кажется ) и рэнглер.и наш газик с мотором в 40 лошадей порвал в клочья американца.))

Кто проводил?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #422 : 28 07 2010, 18:41:06 »

по телеку показывали пару лет назад.просто съемка,когда две машины идут паралельно.по сути без комментариев.у этого газика даже печки нет.а прет как танк.40 лошадок.узенькая резина.и так вот потихоничку пыхтя обошел рэнглера.на трассе оно понятно у газика шансов нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #423 : 28 07 2010, 18:50:59 »

Цитата всё того же авторевью :
По «трансмиссионным» возможностям Toyota Land Cruiser Prado ничуть не уступает Ленд Роверу, а по удобству пользования ими даже превосходит.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #424 : 28 07 2010, 19:55:14 »

Цитата всё того же авторевью :
По «трансмиссионным» возможностям Toyota Land Cruiser Prado ничуть не уступает Ленд Роверу, а по удобству пользования ими даже превосходит.

В данном случае имелись в виду электронные помошники, которых у Тойоты длительное время не было. Вот и все сравнение.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #425 : 28 07 2010, 19:59:54 »

по телеку показывали пару лет назад.

Понятно. И хорошо, что без комментов.

на трассе оно понятно у газика шансов нет.

Естественно.

А если учесть такой момент, что у предмета дискуссии, в стоке V6 и 19" колеса с 45-й резиной. То какие у него шансы на бездорожье, в стоковом исполнении?


Только, что прикололся. Листаю свежий "4*4 клуб". Очередной тест навороченного Ренджа. По описанию обут в 225/55 R20, а на тестовых фотках ну никак не больше 18 и почему-то МТ резина. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #426 : 28 07 2010, 20:11:55 »

дык!хотелось бы тест на резине 225/55 R20 шоссе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #427 : 28 07 2010, 20:12:50 »

"Уважаемые читатели!тестирование закончилось.не начавшись."
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #428 : 28 07 2010, 21:35:00 »

Вообще прикольно рубку почитать, но спор ИМХО беспредметен = холивар. Ни Прадо 150, ни Диско для бездорожья абсолютно не пригодны без глубокой доработки. Так, на травку съехать, на пляжик, в снежке или мягкой грязьке гордо покрутиться - согласен что все справятся, но реально загонять стоковую авто за 2 мульта или более того в более менее  переделку - эт перебор. Для этих целей опять же есть соответствующие авто (в частности упомянутый УАЗик). А вышеуказанные экземпляры, совместно с Туарегом и Паджеро = универсальные варианты - и в "грязи" (в кавычках) и в князи. Ну а дальше кому что нравится: меньше электроники = надежней, другой вариант комфортней, но поближе к асфальту и т.д. и т.п. Кому то нравится Прадо, а кому то другие варианты ближе - все нормально, иначе сравнивать было бы не с чем :) Все ИМХО.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #429 : 29 07 2010, 09:23:20 »

@Prado 
Да спор собственно изначально не кто круче на бездорожье - прадо или дискавери, а о том что я выразил сожаление что тойота за такие деньги ставит такие позорные дизеля и привел в пример дизелек диско с его динамикой, на что один товарищ сказал что дискавери все меньше и меньше джип( тиап не чета праде на бездорожье), вот мне пришлось выложить тесты где везде дискавери на бездорожье либо сильнее прадо(лексус), либо как минимум не хуже.
Записан