'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #440 : 29 07 2010, 10:33:52 »

denis..
Ну прогрев кстати тоже проблема дизеля.

Вы первый человек от которого я слышу что дизель для морозов предпочтительнее.
То есть у вас дизель без всяких вебаст с утра без проблем и всегда зводится при минус 35?
Для дизеля нужно зимнее ДТ, и проблем не будет.
Я сужу по Паджеро3. У меня сейчас бензиновая машинка 3.5л V6, у товарища дизельная 3.2л. У обоих с Вебасто. Могу сказать однозначно, есть температуры когда Вебасто не может прокачать загустевшую солярку, тогда он машину просто заводит. У меня бывали случаи когда без Вебасто не заводилась, но это холоднее -30. А на стоянке уже холоднее -25 куча бензиновых машин которые вообще кроме отогрева в теплом боксе никак не завести. И еще много друзей с дизелями - проблем по запуску как раз минимум.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #441 : 29 07 2010, 10:33:52 »

denis..
То есть вы действительно верите в то что дизель в морозы с утра лучше заводится чем бензин?
я это знаю
в -30 любой дизель заводится, а бензинки под вопросом
для меня минус зимней эксплутации дизеля это не запуск, а его долгий прогрев
Приведу пример Денис, С другом стоим на одной стоянке, у него Диско 3(дизель),сам друг работает с ГСМ. Зимой две недели мороз -30-35 ,у обоих Вебаста, но он не мог завести и грелся у меня в Прадике
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #442 : 29 07 2010, 10:43:13 »

У меня 4 литра Прадо. Стоит у дома. Заводится всегда. Без всяких вебаст. Морозы за -30.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #443 : 29 07 2010, 11:01:22 »

- динамика ( мы не стритресйсеры, но иметь такой дохлый дизель на обгоне - это прямая угроза безопасности или езде постоянной с глотанием пыли впередиудущего авто, который не хватает мощи обогнать)

Вздор полнейший. По статистике, чем больше дури под капотом, тем больше шансов разбить машину.
Много лет езжу на машинах с маленькими моторами - никаких проблем.
 

- хранение зимой. Дизель как бензин у дома не бросишь, утром не заведешь. Пожтому нужен гимор либо с вебастой, либо арендой гаража. Это кстати расходы.

Тоже вздор. В -30С заводится без всяких Вебаст и гаражей. В баке только зимнее топливо должно быть, а не солярка.

- опасность паленой солярки в регинах намного выше чем бензина. Отъедите куда-то по трассе и заправитесь где на незнакомой заправке и встанете

А голова на плечах для чего?

- экономия на шумоизоляции. Это даже не тестах признают. Бензин не слышно. и дизель шумит.

В салоне особой разницы не чувствуется

- вибрация
-запах солярки возможен.

Из пальца высасано.

К сожалению, ваши умозаключения большей частью далеки от действительности.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #444 : 29 07 2010, 11:22:13 »

Давайте посчитаем сколько и самое главное на чем экономит покупатель машины за 2.5 миллиона рублей.
Возьмем срок владения 3 года. И годовой пробег средний 25 000 км.
Итак налоги + 40 000 в год. Итого 120 000 за три года.
Ну давайте посчитаем...
Это налог на бензиновый двигатель я так понимаю?
Соответственно выигрыш будет 40000*3 - 7000*3 = 100 000 рублей.

Бензин дизель жрет на 4  литра меньше. В год на 1000 литров меньше. По цене 25 рублей с запасом. Это 25 000 в год. Или 75 000 за три года.
Итого за три года экономия на дизеле 200 000 рублей.
Судя по http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15260.0 средний расход на бензине 17 литров, у меня на дизеле 12 (тут со мной другие дизелисты спорить начнут, у них гораздо меньше, но я езжу не экономя).
У нас солярка стоит ~ 18,5, бензин 95-й 22,5.
25000/100*17*22,5 - 25000/100*12*18,5 = 40 000 рублей в год при пробеге 25 000 км.
За три год 120 тысяч, итого 220 тысяч с учетом налогов.

На чем экономит покупатель машины за 2,5 миллиона покупая дизель,а не бензин:
- динамика ( мы не стритресйсеры, но иметь такой дохлый дизель на обгоне - это прямая угроза безопасности или езде постоянной с глотанием пыли впередиудущего авто, который не хватает мощи обогнать)
это миф...
недавно делал маршбросок на 3 000 км, всех кто ехал медленее меня обгонял легко, крейсерская скорость 120-130 км/час.

- хранение зимой. Дизель как бензин у дома не бросишь, утром не заведешь. Пожтому нужен гимор либо с вебастой, либо арендой гаража. Это кстати расходы.
- опасность паленой солярки в регинах намного выше чем бензина. Отъедите куда-то по трассе и заправитесь где на незнакомой заправке и встанете
тоже миф ..цатилетней давности

- экономия на шумоизоляции. Это даже не тестах признают. Бензин не слышно. и дизель шумит.
слышно, но это не экономия, просто дизель сам по себе шумнее, поэтому его и слышно больше.

- вибрация
нет ее, не понимаю откуда такая информация

-запах солярки возможен.
нет его, почему он вообще должен быть?

Хотя возможно последние 3 пункта это радость для настоящего дизелиста.
для настоящего сельского тракториста может быть, но не для владельца легкового автомобиля :)
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #445 : 29 07 2010, 11:24:13 »

Strateg
1. Мозги либо есть либо нет. А вот запас мощи на обгоне никому не помешает. Ни дураку ни умному.
2. Ну если вы утверждаете что для зимы лучше солярка - тут как говорится спорить не очем. Хотя бы о том что на прогрев солярки нужно много времени и топлива - спорить не будуете?
3. Если ты уехал то родного города за тысячу км - откуда ты знаешь где заправки с паленйо соляркой а где нет. Тут голова не поможет.
4.Ага. Это если всю жизнь на дизелях ездил. А мне после тишайшего бензинового прадо - дизельный по ушам в салоне ездит чуть-чуть. Как говорится с чем сравнивать.
5. То есть вы хотите сказать что солярка не пахнет хуже бенза и дизель не дает большую вибрацию на кузов?

К сожалению ваши представления о дизеле в сравнении с бензом сильно идеализированы.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #446 : 29 07 2010, 11:26:47 »

- динамика ( мы не стритресйсеры, но иметь такой дохлый дизель на обгоне - это прямая угроза безопасности или езде постоянной с глотанием пыли впередиудущего авто, который не хватает мощи обогнать)

Вздор полнейший. По статистике, чем больше дури под капотом, тем больше шансов разбить машину.
Много лет езжу на машинах с маленькими моторами - никаких проблем.
 

- хранение зимой. Дизель как бензин у дома не бросишь, утром не заведешь. Пожтому нужен гимор либо с вебастой, либо арендой гаража. Это кстати расходы.

Тоже вздор. В -30С заводится без всяких Вебаст и гаражей. В баке только зимнее топливо должно быть, а не солярка.

- опасность паленой солярки в регинах намного выше чем бензина. Отъедите куда-то по трассе и заправитесь где на незнакомой заправке и встанете

А голова на плечах для чего?

- экономия на шумоизоляции. Это даже не тестах признают. Бензин не слышно. и дизель шумит.

В салоне особой разницы не чувствуется

- вибрация
-запах солярки возможен.

Из пальца высасано.

К сожалению, ваши умозаключения большей частью далеки от действительности.
Согласен со всем, даже на минимальном ходу дизеля не слышно, на холостых немного тарахтит, но совсем не напрягает, по трассе на обгонах даже приятней турбинкой посвистывает.
Запаха солярки вообще не почувствовал, это же не трактор 50х годов.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #447 : 29 07 2010, 11:28:35 »

UralGold
В любом случае кроме денег у дизеля никаких преимуществ, а некоторые недостатки есть.
То бишь покупатели дизеля экономят на комфорте, не получая ничего взамен.
При покупке авто за 2,5 ляма - такая экономия на себе весьма сомнительна.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #448 : 29 07 2010, 11:34:30 »

CUSCO
Вы просто привыкли к дизелю и уже незамечаете его вибраций и шума.
Возьмите 4 литровый бензиновый прадо покатайтесь недельку и потом снова на дизель - и тогда поймете о чем речь. Дизель впервое время может раздражать.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #449 : 29 07 2010, 11:34:54 »

1. Мозги либо есть либо нет. А вот запас мощи на обгоне никому не помешает. Ни дураку ни умному.

При отсутсвии мозгов излишек мощности только помешает. А при наличии и со слабым мотором не возникнет проблем.

2. Ну если вы утверждаете что для зимы лучше солярка - тут как говорится спорить не очем. Хотя бы о том что на прогрев солярки нужно много времени и топлива - спорить не будуете?

Читайте внимательно! Опять фигню несете. Четко и ясно написано " а не солярка"!

3. Если ты уехал то родного города за тысячу км - откуда ты знаешь где заправки с паленйо соляркой а где нет. Тут голова не поможет.

Есть такое мероприятие, называется - предварительная проработка маршрута. Если его лень сделать - сам дурак.

4.Ага. Это если всю жизнь на дизелях ездил. А мне после тишайшего бензинового прадо - дизельный по ушам в салоне ездит чуть-чуть. Как говорится с чем сравнивать.

Сугубо субьективно. Если у вас абсолютный музыкальный слух - то может быть.

5. То есть вы хотите сказать что солярка не пахнет хуже бенза и дизель не дает большую вибрацию на кузов?

В бак заливать надо, а не под ноги. И ничего пахнуть не будет.

Не дает, все нормально самортизировано.

К сожалению ваши представления о дизеле в сравнении с бензом сильно идеализированы.

Нисколько. Обширная практика как на бензине, так и на дизеле.
Записан