Давайте посчитаем сколько и самое главное на чем экономит покупатель машины за 2.5 миллиона рублей.
Возьмем срок владения 3 года. И годовой пробег средний 25 000 км.
Итак налоги + 40 000 в год. Итого 120 000 за три года.
Ну давайте посчитаем...
Это налог на бензиновый двигатель я так понимаю?
Соответственно выигрыш будет 40000*3 - 7000*3 = 100 000 рублей.
Бензин дизель жрет на 4 литра меньше. В год на 1000 литров меньше. По цене 25 рублей с запасом. Это 25 000 в год. Или 75 000 за три года.
Итого за три года экономия на дизеле 200 000 рублей.
Судя по
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15260.0 средний расход на бензине 17 литров, у меня на дизеле 12 (тут со мной другие дизелисты спорить начнут, у них гораздо меньше, но я езжу не экономя).
У нас солярка стоит ~ 18,5, бензин 95-й 22,5.
25000/100*17*22,5 - 25000/100*12*18,5 = 40 000 рублей в год при пробеге 25 000 км.
За три год 120 тысяч, итого 220 тысяч с учетом налогов.
На чем экономит покупатель машины за 2,5 миллиона покупая дизель,а не бензин:
- динамика ( мы не стритресйсеры, но иметь такой дохлый дизель на обгоне - это прямая угроза безопасности или езде постоянной с глотанием пыли впередиудущего авто, который не хватает мощи обогнать)
это миф...
недавно делал маршбросок на 3 000 км, всех кто ехал медленее меня обгонял легко, крейсерская скорость 120-130 км/час.
- хранение зимой. Дизель как бензин у дома не бросишь, утром не заведешь. Пожтому нужен гимор либо с вебастой, либо арендой гаража. Это кстати расходы.
- опасность паленой солярки в регинах намного выше чем бензина. Отъедите куда-то по трассе и заправитесь где на незнакомой заправке и встанете
тоже миф ..цатилетней давности
- экономия на шумоизоляции. Это даже не тестах признают. Бензин не слышно. и дизель шумит.
слышно, но это не экономия, просто дизель сам по себе шумнее, поэтому его и слышно больше.
- вибрация
нет ее, не понимаю откуда такая информация
-запах солярки возможен.
нет его, почему он вообще должен быть?
Хотя возможно последние 3 пункта это радость для настоящего дизелиста.
для настоящего сельского тракториста может быть, но не для владельца легкового автомобиля