'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #470 : 29 07 2010, 12:11:14 »

вообщем извечный спор -бензин-дизель......а еще мне нравится заправляться раз в две недели, а не два раза в неделю как на зажигалках......последний раз получилось до лампочки накатать 600 км по Москве в пробках  yes

Спора нет. Кто хочет экономить на собственном комфорте - экономит. Кто считает это сомнительным, тем более при таких ценниках.

А уж про заправки не преувеличивайте. Не надо. Вы на дизеле будете заправляться всего на 20 % меньше, а не в разы. А зимой с учетом прогревов - столько же.
вот не надо ляля про зиму и расход, бензин в холода тоже начанает есть и по 25-30 л. , это нормально в мороз от -35 все машины потребляют больше, законы физики
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #471 : 29 07 2010, 12:13:50 »

@Prado

Спасибо, вы наверно тут единственный владелец дизеля который честно признает недостатки собственной машины.
Остальные так и будут кричать : зимой отлично!! Дизель не слышно!!! Вибраций нет!! Проблем с заправками не существует!!! Расход маленький!!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #472 : 29 07 2010, 12:14:32 »

Strateg
То бишь дизель не надо дольше прогревать чем бензин?
Я вот сразу сажусь, минутку жду и еду потихоньку. Даже в морозы.
А на дизеле можно в морозы через минуту ехать?

Ничего не надо. Сел - поехал. Если дизель ушатанный, то естественно придется греть. А исправный дизель греть не надо. Прогреваешь на ходу и вязкостный подогрев в помощь.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #473 : 29 07 2010, 12:15:47 »


вот не надо ляля про зиму и расход, бензин в холода тоже начанает есть и по 25-30 л. , это нормально в мороз от -35 все машины потребляют больше, законы физики
[/quote]
Это вы ляля. У меня никогда больше 21-22 не было. Даже в лютые морозы. Считаю всегда вручную, а не верю компу.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #474 : 29 07 2010, 12:17:23 »

@Prado

Спасибо, вы наверно тут единственный владелец дизеля который честно признает недостатки собственной машины.
Остальные так и будут кричать : зимой отлично!! Дизель не слышно!!! Вибраций нет!! Проблем с заправками не существует!!! Расход маленький!!

Недостатки видете только вы. Больше никто :)
Причем в сильно утрированной форме. :)

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #475 : 29 07 2010, 12:18:21 »

У меня никогда больше 21-22 не было. Даже в лютые морозы. Считаю всегда вручную, а не верю компу.

Это у вас. :) Что совершенно не значит, что так же будет и у других.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #476 : 29 07 2010, 12:18:26 »

вот не надо ляля про зиму и расход, бензин в холода тоже начанает есть и по 25-30 л. , это нормально в мороз от -35 все машины потребляют больше, законы физики
Точно, в городе зимой в сильные морозы при небольших пробегах на бензине (1gr) расход реально до 22,5-23 л/100 км подрастает. Но это ж ненадолго :) Зато летом на трассе 11,5-макс 12 литров.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #477 : 29 07 2010, 12:22:27 »

UralGold
единственный момент, который меня не устраивает в дизеле это заминка на старте - даже при нажатии педали в пол старт будет мягким, с запозданием. ..
UralGold, после чиповки провал при трогании с места так и остался или все таки уменьшился?
остался, думаю это какая-то программная особенность
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #478 : 29 07 2010, 12:29:21 »

вот не надо ляля про зиму и расход, бензин в холода тоже начанает есть и по 25-30 л. , это нормально в мороз от -35 все машины потребляют больше, законы физики
Точно, в городе зимой в сильные морозы при небольших пробегах на бензине (1gr) расход реально до 22,5-23 л/100 км подрастает. Но это ж ненадолго :) Зато летом на трассе 11,5-макс 12 литров.

Да, если ехать 100-110 км.ч,если 150-170 то расход будет под 20 или не так ?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #479 : 29 07 2010, 12:30:05 »

@Prado
Спасибо, вы наверно тут единственный владелец дизеля который честно признает недостатки собственной машины.
Остальные так и будут кричать : зимой отлично!! Дизель не слышно!!! Вибраций нет!! Проблем с заправками не существует!!! Расход маленький!!
Был владелец 2,5 года без проблем.
И, конечно, не говорю, что дизель плохо. Просто есть объективные условия, при которых его эксплуатация оправдана. Но это далеко не всегда.

Да, если ехать 100-110 км.ч,если 150-170 то расход будет под 20 или не так ?
Возможно и больше, но для такой езды существуют соответствующие авто, к которым Прадо не относится ИМХО. Для меня постоянный комфортный режим по трассе 120 км/ч. А иной раз вечерком при свободной трассе включаю круиз на сотку и тоже хорошо ехается (дорога не везде пристойная = узкая, много поворотов и горок).
Записан