'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341102 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #480 : 29 07 2010, 12:32:31 »

остался, думаю это какая-то программная особенность

Скорее всего это особенность гидротрансформатора. Т.е. с софтом не коим образом не связано.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #481 : 29 07 2010, 12:39:16 »

@Prado
Спасибо, вы наверно тут единственный владелец дизеля который честно признает недостатки собственной машины.
Остальные так и будут кричать : зимой отлично!! Дизель не слышно!!! Вибраций нет!! Проблем с заправками не существует!!! Расход маленький!!
Был владелец 2,5 года без проблем.
И, конечно, не говорю, что дизель плохо. Просто есть объективные условия, при которых его эксплуатация оправдана. Но это далеко не всегда.

Да, если ехать 100-110 км.ч,если 150-170 то расход будет под 20 или не так ?
Возможно и больше, но для такой езды существуют соответствующие авто, к которым Прадо не относится ИМХО. Для меня постоянный комфортный режим по трассе 120 км/ч.
Согласен, для меня тоже, а для таких скоростей дизель едет нормально, с чипом даже очень и ускоряется до 160 легко. Поэтому выбор пал на дизель, под 200 всё равно не ходить, машина не для этого, а для обгонов хватает 500 нм момента.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #482 : 29 07 2010, 12:40:30 »

@Prado
Дизель оправдан имхо если человек ездит по 50-70 тысяч в год.
Для обычного человека с пробегом 20-30 тыков подобная экономия выглядит странной.
Купить за такие бабки машину и терпеть довольно ощутимые недостатки.
Я бы понял если у дизеля было хоть одно достоинство кроме денег.
Покупка дизельного прадо - это покупка дорогушей квартиры и чтобы отбить деньги установка в ней дешевых окон, дешевых полов и т.д.

Ей богу люди отваливают миллионы за машину и хвастаются как они экономят копеечный бензин, закрывая глаза на недостатки.

Я уверен что отдавая 2 - 2,5 ляма, надо не жалеть переплатить 8-15% от цены, чтобы насалаждаться полностью купленным товаром, а не терпеть ( да и не сильно он шумит, да и не хуже всех разгоняется, да заправки можно найти и т.д.)

То бишь люди покупают заведомо некие компромисы, с которыми нужно мириться, вместо того чтобы за 10% сверху избавиться от всего этого.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #483 : 29 07 2010, 12:44:08 »

2 ZEWS

Это ощутимые недостатки только для вас!

Вы зачем-то закошмарили себя, а теперь кошмарите еще и окружающих. :) Может хватит, а?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #484 : 29 07 2010, 12:52:21 »

Вопрос не в экономии на топливе - ее просто нет при обычных пробегах. Зато налог уже в 2010 году внушает (примеры местные):
249 л.с. = > 25000 р 
173 л.с. =     8650 р
282 л.с. = > 56000 р
Есть повод задуматься.

Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #485 : 29 07 2010, 12:54:39 »

Ну да то машина в случае необходимости при обгоне не сможет ускориться - это так мелочи.

Не дай вам Бог обгонять дурака по встречке, который видя что вы на встречке - не сбавит скорость, а может еще и добавить.

С дохлым дизелем вы находитесь в сильнйо зависимости от настроения обгоняемого, а вот на бензине который реально " просто рвет" в диапазоне обгона ( 90-130 км/ч) вы более свободны, вам обгоняемый редко будет указом. Вы только прижмете и он позади.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #486 : 29 07 2010, 12:55:53 »

Вопрос не в экономии на топливе - ее просто нет при обычных пробегах. Зато налог уже в 2010 году внушает (примеры местные):
249 л.с. = > 25000 р 
173 л.с. =     8650 р
282 л.с. = > 56000 р
Есть повод задуматься.

На налогах даже меньше экономия чем я думал. Я закладывал 40, а у вас 30.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #487 : 29 07 2010, 13:00:29 »

Обгон надо просчитывать. И не забывать про правило 3Д - Дай Дорогу Дураку. :)

Если у вас не Ламбогини Дьябло, то даже 14-секундная машина при 100-130 км/ч очень легко удержит машину с динамикой около 9 сек - очень легко.

Так, что все эти доводы "рвет/не рвет" - сотрясание воздуха. :)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #488 : 29 07 2010, 13:00:53 »

Вопрос не в экономии на топливе - ее просто нет при обычных пробегах. Зато налог уже в 2010 году внушает (примеры местные):
249 л.с. = > 25000 р 
173 л.с. =     8650 р
282 л.с. = > 56000 р
Есть повод задуматься.
На налогах даже меньше экономия чем я думал. Я закладывал 40, а у вас 30.
Для Прадо 150 разница в налоге бензин-дизель = 47 тр получается.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #489 : 29 07 2010, 13:01:21 »

Есть повод задуматься.

О чем задуматься? Что вы за 3 года отдадите лишних 90 штук за три года зато не будете мириться с недостатками дизеля?

Если бы машина стоила 800 штук, то 90 за три года - это прилично.
Но машина стоит 2,5 ляма и смешно экономить 90.

Вон Тойота цены подняла разом в июле. Вот и вся экономия за три года съелась за 1 раз.
Записан