Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
У меня та же проблема, помогите
Есть только два решения.
1. Пердячим паром к ОД и пусть разбираются.
2. Я попробовал бы скинуть клемму. Мне помогло. Возможен просто глюк. Но тогда к ОД можно не ехать. Ошибки не сохранятся (у меня по крайней мере не сохранялись).
У ОД был, провели диагностику и сказали заменить насос обратного воздуха, заменил 40т.р., ездил неделю и пять все повторяется. Клему тоже постоянно снимаю на 30сек. хватает на день поездить и опять светомузыка и тяга пропадает
Я бы начал ОД нагибать. Отдать 40 штук и не решить проблему - это их косяк. За твои деньги они могут экспериментировать сколько угодно. Так все поменяешь. ОД получает от нас деньги не только за то, что они гайки крутят, но и за то , что должны диагностировать неисправность и ее устранить. А вариант - давай попробуем поменять то, а потом другое, а потом третье - это не вариант. Машина, я так понимаю, не гарантийная?