'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5090 : 02 09 2014, 16:40:25 »

в боксе, между сидухами порядок наведи
бокс пустой
очечник?
а ведь ты на все 100 прав, огромное спасибо тебе брат за участие, я сегодня уже и сам допер... очечки в очечнике под потолком бултыхались а я про них уже забыл
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5091 : 02 09 2014, 17:48:04 »

Так же на предыдущей машине поехал к сервисменам,а в очечнике радар-детектор бултыхался,очень стыдно было...
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6504/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16936
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5092 : 02 09 2014, 17:57:51 »

в боксе, между сидухами порядок наведи
бокс пустой
очечник?
а ведь ты на все 100 прав, огромное спасибо тебе брат за участие, я сегодня уже и сам допер... очечки в очечнике под потолком бултыхались а я про них уже забыл
А звук идет не понятно от куда, теперь очки оборачиваю мягкой тканью.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5093 : 02 09 2014, 20:07:42 »

в боксе, между сидухами порядок наведи
бокс пустой
очечник?
Во,во, у меня там очки гремели, а я думал, что где-то в правой передней двери)))
может и турбина не воет? ..))))  ;)  вот-ты паникёр...  icon_friends
Не зря Игорь говорил: "... тот-кто хочет найти трудности - он их находит"....

 :-X Удачи!
Ты видео смотрел с БМВ? У тебя так завывает? Если нет, то о чем мы с тобой разговариваем.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5094 : 03 09 2014, 03:28:16 »

в боксе, между сидухами порядок наведи
бокс пустой
очечник?
а ведь ты на все 100 прав, огромное спасибо тебе брат за участие, я сегодня уже и сам допер... очечки в очечнике под потолком бултыхались а я про них уже забыл
А звук идет не понятно от куда, теперь очки оборачиваю мягкой тканью.
оказалось все так просто, однако в теме КДСС четко предлагали ремонт-замену КДСС
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5095 : 03 09 2014, 04:41:56 »

Вот интересно - сегодня "бибикалка" отказала - срабатывает один раз из десяти нажатий  yes
Где-то плохой контакт.Возможно на руле.Тогда поверните руль вправо,и попробуйте сигнал.Потом влево. Может на разъёме самих сигналов.


Да это - то понятно, но на улице дождь, машин грязный, лезть не хотца  :-[  Ну да ладно, потом найду  icon_friends
Записан

Юрий 777

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5096 : 04 09 2014, 08:30:23 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
У меня та же проблема, помогите
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5097 : 04 09 2014, 08:41:45 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
У меня та же проблема, помогите
Есть только два решения.
1. Пердячим паром к ОД и пусть разбираются.
2. Я попробовал бы скинуть клемму. Мне помогло. Возможен просто глюк. Но тогда к ОД можно не ехать. Ошибки не сохранятся (у меня по крайней мере не сохранялись).
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Юрий 777

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5098 : 04 09 2014, 08:47:37 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
У меня та же проблема, помогите
Есть только два решения.
1. Пердячим паром к ОД и пусть разбираются.
2. Я попробовал бы скинуть клемму. Мне помогло. Возможен просто глюк. Но тогда к ОД можно не ехать. Ошибки не сохранятся (у меня по крайней мере не сохранялись).
У ОД был, провели диагностику и сказали заменить насос обратного воздуха, заменил 40т.р., ездил неделю и пять все повторяется. Клему тоже постоянно снимаю на 30сек. хватает на день поездить и опять светомузыка и тяга пропадает
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5099 : 04 09 2014, 08:58:22 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
У меня та же проблема, помогите
Есть только два решения.
1. Пердячим паром к ОД и пусть разбираются.
2. Я попробовал бы скинуть клемму. Мне помогло. Возможен просто глюк. Но тогда к ОД можно не ехать. Ошибки не сохранятся (у меня по крайней мере не сохранялись).
У ОД был, провели диагностику и сказали заменить насос обратного воздуха, заменил 40т.р., ездил неделю и пять все повторяется. Клему тоже постоянно снимаю на 30сек. хватает на день поездить и опять светомузыка и тяга пропадает
Я бы начал ОД нагибать. Отдать 40 штук и не решить проблему - это их косяк. За твои деньги они могут экспериментировать сколько угодно. Так все поменяешь. ОД получает от нас деньги не только за то, что они гайки крутят, но и за то , что должны диагностировать неисправность и ее устранить. А вариант - давай попробуем поменять то, а потом другое, а потом третье - это не вариант. Машина, я так понимаю, не гарантийная?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.