'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5860 : 13 05 2015, 07:08:38 »

Чето вы во флуд ушли. Может назовет кто нибудь беспроблемный авто. Вчера по работе был в ТО центре ауди, дак там несколько моторов разобранных лежит, запчастей ждут. Если честно, то в Тойоте неразу не видел снятых двигателей.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5861 : 13 05 2015, 07:29:50 »

Так никто не назовет. Их на сегодняшний день НЕТ !
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5862 : 13 05 2015, 07:51:05 »

Да ладно ;)
Всё же пишут , перед ямами не тормозим ! Не так что ли ?
Я и сам этим от части грешу отчасти от того , что плохое зрение и бывает влетаю
 у нас есть( был)  участок , кто знает между Нефтеюганском и Салымом , так там как после бомбёжки , пузатерки 30-40 км/ч , крузаки -ВСЕ -80-100км/ч , больше скорость меньше ям ;) я там два диска погнул , а вы говорите
Такая же хрень на участке Исетское - Шадринск-Челябинск !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5863 : 13 05 2015, 07:55:36 »

Чето вы во флуд ушли. Может назовет кто нибудь беспроблемный авто. Вчера по работе был в ТО центре ауди, дак там несколько моторов разобранных лежит, запчастей ждут. Если честно, то в Тойоте неразу не видел снятых двигателей.

 8D 8D

проблемы изза плохих расходников. Я вот колодки поменял в том году все по кругу. задние надо было не менять. у родных износ 30 %. на новых год отходил. Щас новые поставил. при замене колодка крошится. че это качество? не повезло.  Экономим на расходниках и за это ругаем машину)  Вот на фотке Камаз 53949, для наших направлений - шутка. У меня родственник в АТП работает на Автобусе, Сор называется. он новый тоже был классный, пару лет прошло начали сыпаться. с ремонтов не вылазят. ни чего нет вечного.  У знакомого Форд эксплолер 2015 года. месяц машине. амортизатор сзади снизу открутился) А мы тойоту ругаем! ИМХО.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5864 : 13 05 2015, 08:05:01 »

 Вот вам пример: кто знает что такое China Compulsory Certificate ?! Кто знает молодцы, кто нет интернет в помощь...
Вот всем знакомые детали с наших прадиков.А теперь давайте создадим новую тему поиграем в игру "кто найдет больше китайских деталей"
Первое фото это ремень безопасности, правда НЕ прадиковский.Остальные прадосовские : задний фонарь, стекло боковое, повторитель поворота на зеркале...  А сколько еще маркированных деталей внутри??





А потом сетуем на проблемы авто.. Вот они, три волшебные "С" из поднебесной!!! Весело?  ;D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5865 : 13 05 2015, 08:25:35 »

StranniC, не в расходниках дело....
КДСС, она есть.И проблема с цилиндрами есть? Есть! И цилиндры меняют?Меняют по гарантии.Но почему то не у всех ведь  проблема с ними!!!! А человек считает что поголовно должны все поменять...
И кривизна не у всех... А Василий говорит что все боком Ездят и не видят этого...
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5866 : 13 05 2015, 08:37:58 »

StranniC, не в расходниках дело....
КДСС, она есть.И проблема с цилиндрами есть? Есть! И цилиндры меняют?Меняют по гарантии.Но почему то не у всех ведь  проблема с ними!!!! А человек считает что поголовно должны все поменять...
И кривизна не у всех... А Василий говорит что все боком Ездят и не видят этого...

У мня КДДС нет, поэтому и проблемы этой нет. А поменять у ОД чтото по гарантии проблематично. В этом абсолютно с Вами согласен. От меня настоящий ОД в 500 км. не наездишся. хотел панельки поменять когда потерлись (на руле, ручки, ручка АКПП) ни фика! Решил проблему оклейкой пленкой. Про уголок согласен. танцы только с бубнами не делал с ним, и новый уже поставил, и крыло проклеил. в итоге забил. как задребезжит химию туда брызгаю. И авто иногда пинается, коробку надо перепрошивать. Мелочей много у всех. Но на других машинах и ценники больше. У меня третья тойота. и четвертая тоже тойота будет. У знакомого Гелик (Мерседес глендваген), я его рассказы про запчасти послушал, да ну его на.! Мой сараюшко лучше! Опять же ИМХО!
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5867 : 13 05 2015, 09:02:27 »

Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Равно как и присутствуют красавцы ;D,у которых эти же модели ну  не имеют типичных проблем, и которые ездят по 200.000 км ничего не меняя. ;D... Другие пытаются впихнуть не впихуемую шаровую, чтобы не покупать РАСХОДНИК рычаг в сборе.Как интересно запоете, когда без гарантии надо будет менять тот же КДСС??? ;D
 Пятьсот раз уже объяснил свою глупость. Начитался  бредятинытаких вот как Вы, фанатов ;D, про горячие пирожки...
 А второй пирожок оказался еще хуже первого. Пластик стал еще более дерьмовый. Капот так же - весь в сколах. В салоне сверчков и прочего полно, и это при том что я делал шумку.
 Собственно - о чем речь? У меня есть бумаги гарантийных замен ЧЕТЫРЕХ цилиндров на двух машинах.Еще замены - руль облез, рулевой вал, амортизатор передний, еще раз рулевой вал. На обеих - биениеипуля после где то 30 тысяч пробега. На первой точил диски, на этой - однозначно и принципиально буду судиться.Было еще, лень вспоминать. При этом каждая замена через скандал. В данное время через 500 км 4 ое ТО, наяривает правый рулевой наконечник. При ТО 30.000 км не смог доказать, ОД орет что типа правый рулевой наконечник длинне левого и это ДОПУСТИМЫЙ  ;Dлюфт.Еше раз напишу - на двух гарнатийных машинах, с общим пробегом в 118.000 км более половины я проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине! Если Вы верите в сказки, что Таййётта не ограничивает ОД, а они самостоятельно не хотят признавать гарантийные случаи, так надо к доктору сходить.
 Вам лично силикон помогает от шуршания дверей?  ;DПлакат надо повесить в салонах- А ты намазался силиконом ;D ;D ;DСмешно, машина за такие деньги, и надо силиконом пользоваться.Пока народ не соберется в кучу и не напишет коллективное письмо в Роспотребнадзор, тайётта так и будет нас иметь.

Друг , тебе просто не везет с машинами . Как многим не везет с женщинами. Поменяй на другую марку. Без обид.
Да я ему предлогал освятить машинку , или самому в церковь сходить
василий30,
Не пойму , а что вы ржёте посте каждой строчки ?
Тролите не по детски , шаровые становятся прекрасно и ходят нормально ,
Только не у вас
Кстати ,Вы же уже пытались уйти из обсуждения и больше не вступать в диалог
И опять здесь ?
а зачем ты его гонишь? что то не так? человек высказывает своё мнение !!!! иногда срывается благодаря тебе и эскимосу. Трольте поменьше ,больше по делу.
п.с. Шаровые и саленблоки действительно долго не ходят после замены,не знаю почему но это факт!! если менять то узлом (моя имха)  .Хотя при ресурсе легендарного это опять 50- 60 тыс. пробега максимум в лучшем случае.Наверно да ,не стоит деньги вкладывать

Юр, ну вот у нас дорог вообще нет. Я бывал много где, есть с чем сравнить. Кто бывал у нас, тот знает. 90% - это город, пару дней катаюсь на равчике третьем, если бы не мягкое сиденье - позвоночник бы осыпался в трусы. Дак вот про Прадо - 97000 на одометре, рычаги еще родные. Люфт есть небольшой на нижнем рычаге, но внутри автомобиля он себя никак не проявляет. Когда втулки стабилизатора поменял, машина, как новая стала.
97 тыс. это офигенный показатель? Тупо Форд Транзит за два года выхаживает 700-800 тыс.!!!!  без проблем,  гарантия без ограничения пробега на два года. Потом продаётся со смотаным одометром и радует дальше народ.
п.с. Я не призываю всех пересесть на Транзиты. Но Тайота подприпухла с легонца и не вчера уже.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5868 : 13 05 2015, 09:04:35 »

StranniC, не в расходниках дело....
КДСС, она есть.И проблема с цилиндрами есть? Есть! И цилиндры меняют?Меняют по гарантии.Но почему то не у всех ведь  проблема с ними!!!! А человек считает что поголовно должны все поменять...
И кривизна не у всех... А Василий говорит что все боком Ездят и не видят этого...

У мня КДДС нет, поэтому и проблемы этой нет. А поменять у ОД чтото по гарантии проблематично. В этом абсолютно с Вами согласен. От меня настоящий ОД в 500 км. не наездишся. хотел панельки поменять когда потерлись (на руле, ручки, ручка АКПП) ни фика! Решил проблему оклейкой пленкой. Про уголок согласен. танцы только с бубнами не делал с ним, и новый уже поставил, и крыло проклеил. в итоге забил. как задребезжит химию туда брызгаю. И авто иногда пинается, коробку надо перепрошивать. Мелочей много у всех. Но на других машинах и ценники больше. У меня третья тойота. и четвертая тоже тойота будет. У знакомого Гелик (Мерседес глендваген), я его рассказы про запчасти послушал, да ну его на.! Мой сараюшко лучше! Опять же ИМХО!
Твой конечно сараюшко лучше,никто не спорит. И стоил он 1800 а гелик от 7 начинается. По запчастям на мерс - это сказки.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5869 : 13 05 2015, 09:16:51 »

StranniC, не в расходниках дело....
КДСС, она есть.И проблема с цилиндрами есть? Есть! И цилиндры меняют?Меняют по гарантии.Но почему то не у всех ведь  проблема с ними!!!! А человек считает что поголовно должны все поменять...
И кривизна не у всех... А Василий говорит что все боком Ездят и не видят этого...

У мня КДДС нет, поэтому и проблемы этой нет. А поменять у ОД чтото по гарантии проблематично. В этом абсолютно с Вами согласен. От меня настоящий ОД в 500 км. не наездишся. хотел панельки поменять когда потерлись (на руле, ручки, ручка АКПП) ни фика! Решил проблему оклейкой пленкой. Про уголок согласен. танцы только с бубнами не делал с ним, и новый уже поставил, и крыло проклеил. в итоге забил. как задребезжит химию туда брызгаю. И авто иногда пинается, коробку надо перепрошивать. Мелочей много у всех. Но на других машинах и ценники больше. У меня третья тойота. и четвертая тоже тойота будет. У знакомого Гелик (Мерседес глендваген), я его рассказы про запчасти послушал, да ну его на.! Мой сараюшко лучше! Опять же ИМХО!
Твой конечно сараюшко лучше,никто не спорит. И стоил он 1800 а гелик от 7 начинается. По запчастям на мерс - это сказки.

Так цены везде разные. У нас все золотое( А когда надо срочно, и золотое купишь.
А про форда, да. За такие бабки внем есть все, это я про эксплолер . багажник огроменный. а в рейстале ваще красавец, учитывают пожелания и хотелки народа. А вот япы нет.
Записан