'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5870 : 13 05 2015, 09:18:15 »

97 тыс. это офигенный показатель? Тупо Форд Транзит за два года выхаживает 700-800 тыс.!!!!  без проблем,  гарантия без ограничения пробега на два года. Потом продаётся со смотаным одометром и радует дальше народ.
п.с. Я не призываю всех пересесть на Транзиты. Но Тайота подприпухла с легонца и не вчера уже.
Согласен, 97 это НЕ показатель. Думаю что и на форде за такой пробег тоже значительно чего меняется- ничего не делать за 700 да по нашим дорогам- не вериться.
Так то и на тойоте отмотать одометр любят.. ;D
Про подприпухлость тойоты- согласен.НЕ подприпухла-просто @куела и даже не позавчера.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5871 : 13 05 2015, 09:23:24 »

Альтернативу не анализировал, пока... А цена все таки должна соответствовать качеству.

В том то и дело. Её нет.
миф)))))))))

Дочитал до конца три страницы.
Может назовёшь одноклассника в одной цене или так и будешь флудить?

Лично я на василий30 не гоню. Мне мои проблемы Прадо знакомы. И когда тут начинают говорить, что 120 такой же, как и 150 по качеству, то люди просто бредят... Хотя быть может у кого-то и есть беспроблемный авто. Но кол-во страниц и тем про проблемы 150-го на форуме даёт богатую пищу для размышлений.

Тау, а у тебя первый Мерседес? У меня третий уже в пользовании сейчас в семье (у супруги ) и мысли по цене так же свои имеются. Я недавно ТО 20 на Праду сделал за 8тыс. В сертифицированном сервисе с своими запчастями (масло оригинал Тойота, топливный оригинал, остальное нет). Озвучь своё ТО на 20тыс. Сможешь? Только честно, без лишней болтологии.
Я не так давно делал GLK супруги 20тык с своими з-ч на станции. 12тыс руб.
Интересно, поедешь ли ты на МЛ-ке в обычный сервис? Смогут ли тебе там сделать этот компьютер на колёсах? И сколько будет твоё ТО на дилере ;D ;D ;D

Так что ждём от тебя одноклассника и одноценника. Без флуда. Раз уж ты мои слова мифом называешь.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5872 : 13 05 2015, 09:26:25 »

97 тыс. это офигенный показатель? Тупо Форд Транзит за два года выхаживает 700-800 тыс.!!!!  без проблем,  гарантия без ограничения пробега на два года. Потом продаётся со смотаным одометром и радует дальше народ.
п.с. Я не призываю всех пересесть на Транзиты. Но Тайота подприпухла с легонца и не вчера уже.
Согласен, 97 это НЕ показатель. Думаю что и на форде за такой пробег тоже значительно чего меняется- ничего не делать за 700 да по нашим дорогам- не вериться.
Так то и на тойоте отмотать одометр любят.. ;D
Про подприпухлость тойоты- согласен.НЕ подприпухла-просто @куела и даже не позавчера.
А тут не надо думать (за Форд) я же не придумал. У меня он был второй машиной вместе с крузером. Куда я его только и где не гонял,продал тоже быстренько. А 700-800 это комерсы у нас ,каждый день Москва -Белгород и обратно (два водителя).А что должно менятся? Вот у меня Спринтер сейчас ,пробег конечно детский за полтора года 20 тыс, но я форумы курю.Первая болячка это замена кардана (или крестовины) на 250 тыс. пробега ,это всё
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5873 : 13 05 2015, 09:27:40 »

Альтернативу не анализировал, пока... А цена все таки должна соответствовать качеству.

В том то и дело. Её нет.
миф)))))))))

Дочитал до конца три страницы.
Может назовёшь одноклассника в одной цене или так и будешь флудить?

Нет,не назову. Потому как кто хочет мало платить и круто ездить .Меня не услышит.Прадос давно народный авто ,менеджера среднего звена.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5874 : 13 05 2015, 09:33:09 »

Альтернативу не анализировал, пока... А цена все таки должна соответствовать качеству.

В том то и дело. Её нет.
миф)))))))))

Дочитал до конца три страницы.
Может назовёшь одноклассника в одной цене или так и будешь флудить?

Нет,не назову. Потому как кто хочет мало платить и круто ездить .Меня не услышит.Прадос давно народный авто ,менеджера среднего звена.

Блин... разумные слова.
Тогда почему-ты мифом назвал мои?

Немного только уточнение требуется.
1. предыдущий авто был менее проблемнее. И ехал хорошо автомобиль, и стоил боль-менее приемлемо.
2."мало платить" - 3млн за авто.ты считаешь это для менеджера среднего звена???

Так что одноклассников и одноценников вряд ли найдёшь. Это не миф. А то, что машина более проблемнее, чем ранее - факт. За счастливыми исключениями. Но меня пока устраивает - зима прошла, сверчок исчез :) С чип ом ехать знааааачительно веселее по дорогам ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5875 : 13 05 2015, 09:40:47 »

Альтернативу не анализировал, пока... А цена все таки должна соответствовать качеству.

В том то и дело. Её нет.
миф)))))))))

Дочитал до конца три страницы.
Может назовёшь одноклассника в одной цене или так и будешь флудить?

Нет,не назову. Потому как кто хочет мало платить и круто ездить .Меня не услышит.Прадос давно народный авто ,менеджера среднего звена.

Блин... разумные слова.
Тогда почему-ты мифом назвал мои?

Немного только уточнение требуется.
1. предыдущий авто был менее проблемнее. И ехал хорошо автомобиль, и стоил боль-менее приемлемо.
2."мало платить" - 3млн за авто.ты считаешь это для менеджера среднего звена???

Так что одноклассников и одноценников вряд ли найдёшь. Это не миф. А то, что машина более проблемнее, чем ранее - факт. За счастливыми исключениями. Но меня пока устраивает - зима прошла, сверчок исчез :) С чип ом ехать знааааачительно веселее по дорогам ;)
У тебя за три машина? не за 2 ? Сейчас три лимона это хотюны просто товарищей наших узкоглазых да и одэшники сюда же, и то цены вниз . Не стоит эта машина три ляма. Миф  назвал потому что нет уже той Тайоты что была раньше ,кстати оглядываясь назад и вспоминая никогда она распрекрасной и не была. Тот же Ниссан проблем вообще не приносил. На тайоту я точно не вернусь,вон есть у жены пусть катается.
п.с. У нас маляр на базе работает (лет 15 уже точно) он тоже на 150-ке ездит. Это я о менеджерах.
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5876 : 13 05 2015, 09:44:36 »

Супруга на xc70 ездит. На первомай ровно 200 т.к. пробег был. Заменили только 1 задний амортизатор (попали в яму), плановая замена ремня и колодок. Все.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5877 : 13 05 2015, 10:23:23 »

Альтернативу не анализировал, пока... А цена все таки должна соответствовать качеству.

В том то и дело. Её нет.
миф)))))))))

Дочитал до конца три страницы.
Может назовёшь одноклассника в одной цене или так и будешь флудить?

Нет,не назову. Потому как кто хочет мало платить и круто ездить .Меня не услышит.Прадос давно народный авто ,менеджера среднего звена.

Блин... разумные слова.
Тогда почему-ты мифом назвал мои?

Немного только уточнение требуется.
1. предыдущий авто был менее проблемнее. И ехал хорошо автомобиль, и стоил боль-менее приемлемо.
2."мало платить" - 3млн за авто.ты считаешь это для менеджера среднего звена???

Так что одноклассников и одноценников вряд ли найдёшь. Это не миф. А то, что машина более проблемнее, чем ранее - факт. За счастливыми исключениями. Но меня пока устраивает - зима прошла, сверчок исчез :) С чип ом ехать знааааачительно веселее по дорогам ;)
У тебя за три машина? не за 2 ? Сейчас три лимона это хотюны просто товарищей наших узкоглазых да и одэшники сюда же, и то цены вниз . Не стоит эта машина три ляма. Миф  назвал потому что нет уже той Тайоты что была раньше ,кстати оглядываясь назад и вспоминая никогда она распрекрасной и не была. Тот же Ниссан проблем вообще не приносил. На тайоту я точно не вернусь,вон есть у жены пусть катается.
п.с. У нас маляр на базе работает (лет 15 уже точно) он тоже на 150-ке ездит. Это я о менеджерах.

Я брал за 2,6 почти. Может ты за 2 брал.
Сходи её и купи сейчас за 2 новую. Твою машину фашисты сейчас новую во сколько оценили? И мало ли что мы думаем сколько она стоить должна. Дешевше всё равно ведь не возьмёшь...
С маляром хороший пример. Он какую взял? Самую дёшёвую 2,7 бензин? Если он купил Прадо в Люксе, то хорошая получка у человека. Можно только в пример такого маляра ставить всем. Да даже, если он 2,7 взял. Значит хороший, востребованный специалист.
А кто-то берёт в кредит лет на 20 (условно, ессно) и живёт, отказывая себе во многом. Зато на Прадо. Понты дороже денег.
Распрекрасной машины нет, к сожалению... Может 570 Лексус для меня, моих условий и потребностей - но нет денег на эту машину. Может у соседа выкружу со временем - они вродь на пмж за границу собрались. Всё остальное компромисы в чём то.
Распрекрасные авто это всёж Премиум сегмент. Другие деньги, другой комфорт. Типа Лексуса, Мерседеса и прочих Порше с Рэнджами.
Рав4, Авенсис у жены проблем не приносили вообще. 4года и 2года владения соответственно. Брал новыми.
А вообще, какая разница на чём ездить по городу и трассе? Возраст уже такой, что понимаешь: в авто важна надёжность, ремонтопригодность, АКПП, кожа мне нужна (на рыбалке в вейдерсах сел и потом тряпкой грязь стёр), кондёр. Ну свет ещё хороший. Плюс дорожный просвет для зимы важен для меня. В принципе всё :) Ан, нет. Чтоб авто ехало ещё хотелось бы. А не с троллейбусами в городе только сражаться :)

Сухой остаток: одноклассников и одноценников, увы... Вот и приходится мириться с некоторыми проблемами...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5878 : 13 05 2015, 10:25:05 »

97 тыс. это офигенный показатель? Тупо Форд Транзит за два года выхаживает 700-800 тыс.!!!!  без проблем,  гарантия без ограничения пробега на два года. Потом продаётся со смотаным одометром и радует дальше народ.
п.с. Я не призываю всех пересесть на Транзиты. Но Тайота подприпухла с легонца и не вчера уже.
Согласен, 97 это НЕ показатель. Думаю что и на форде за такой пробег тоже значительно чего меняется- ничего не делать за 700 да по нашим дорогам- не вериться.
Так то и на тойоте отмотать одометр любят.. ;D
Про подприпухлость тойоты- согласен.НЕ подприпухла-просто @куела и даже не позавчера.
А тут не надо думать (за Форд) я же не придумал. У меня он был второй машиной вместе с крузером. Куда я его только и где не гонял,продал тоже быстренько. А 700-800 это комерсы у нас ,каждый день Москва -Белгород и обратно (два водителя).А что должно менятся? Вот у меня Спринтер сейчас ,пробег конечно детский за полтора года 20 тыс, но я форумы курю.Первая болячка это замена кардана (или крестовины) на 250 тыс. пробега ,это всё
Юра, надеюсь, что ты здравомыслишь и не считаешь Sprinter за одноклассника Prado. А то, что Mercedes не ломается это тоже миф!
Вообщем зафлудили мы тут все тему, все проблемы Prado описаны гораздо раньше и хорошо известны, а все остальное уже пустое.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5879 : 13 05 2015, 10:36:07 »

Сегодняшняя ситуация по 150-му напоминает мне детство, когда по улице еду на новом-блестящем велосипеде,вызывая у всех наблюдающих пацанов зависть,а цепь постоянно слетает,  натянуть ее-ну нет с собою ключей. Она с@ка слетает на каждой кочке, я одеваю,слетает-одеваю, доехать до дома за ключом  то надо... Хоть и новый велосипед да  и не  г@вно совсем...
Да есть недостатки у 150. Никто ж не скрывает.
На прошлом 120 действительно меньше проблем было.Как ни крути. Хоть и говорят что все у них со 150 нутро одинаковое, 1 разница есть-качество НЕ такое.У меня он пробежал  400 с лишним тысяч, + до меня там было не помню сколько.Найду фото пробега-выложу. Я ничего не делал на нем, кроме как турбину поменял( сам думается загубил). Не делал это в смысле не ремонтировал.Ничего. Обслуживание,расходники и плановое ТО я не считаю.Даже форсунки не менял...
Сейчас на 150 пробегу всего под 50. Планирую его погонять еще лет 8 минимум.Но чуется мне , не обойдется без ремонтов...Хотя время покажет.   
Записан