'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339849 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5890 : 13 05 2015, 18:41:10 »

Я себе полиуретановые сайленты буду на след неделе в нижние рычаги ставить. Проворот-не проворот, а штатным у меня уже песец пришёл.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5891 : 13 05 2015, 18:41:21 »

РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Тоесть , если шаровая по пиз...е , то только рычаг целиком ?
Или это ушлые ОД смекнули , лучше менять салент , а отписываться как рычаг ?
А как же с преславутым проворотом салентов , которым так здесь пугают , или у ОД
Жидкий Азот какой то другой , или пресс на  -1000 атм ?
Да не пойму, чего Вы паритесь. В любом дилерском центре работают люди. Диалог необходимо начинать не с позиции силы или включать крутого , а с точки зрения нормального человеческого общения. Есть проблема, нужно решать вместе. А права потребителя отстаивать уже постфактум, если аргументы не помогают.
Судя твоей логике, если ржавеет капот, нужно менять кузов?
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5892 : 13 05 2015, 18:44:48 »

РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Тоесть , если шаровая по пиз...е , то только рычаг целиком ?
Или это ушлые ОД смекнули , лучше менять салент , а отписываться как рычаг ?
А как же с преславутым проворотом салентов , которым так здесь пугают , или у ОД
Жидкий Азот какой то другой , или пресс на  -1000 атм ?
Да не пойму, чего Вы паритесь. В любом дилерском центре работают люди. Диалог необходимо начинать не с позиции силы или включать крутого , а с точки зрения нормального человеческого общения. Есть проблема, нужно решать вместе. А права потребителя отстаивать уже постфактум, если аргументы не помогают.
Судя твоей логике, если ржавеет капот, нужно менять кузов?

Нет там людей. Иначе не лупили бы конский ценник, в два раза дороже, чем оно есть на самом деле. И не разводили на бабло.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5893 : 13 05 2015, 18:47:41 »

РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Тоесть , если шаровая по пиз...е , то только рычаг целиком ?
Или это ушлые ОД смекнули , лучше менять салент , а отписываться как рычаг ?
А как же с преславутым проворотом салентов , которым так здесь пугают , или у ОД
Жидкий Азот какой то другой , или пресс на  -1000 атм ?
Да не пойму, чего Вы паритесь. В любом дилерском центре работают люди. Диалог необходимо начинать не с позиции силы или включать крутого , а с точки зрения нормального человеческого общения. Есть проблема, нужно решать вместе. А права потребителя отстаивать уже постфактум, если аргументы не помогают.
Судя твоей логике, если ржавеет капот, нужно менять кузов?

Нет там людей. Иначе не лупили бы конский ценник, в два раза дороже, чем оно есть на самом деле. И не разводили на бабло.
Я бы добавил ИМХО.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5894 : 13 05 2015, 18:49:48 »

РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Тоесть , если шаровая по пиз...е , то только рычаг целиком ?
Или это ушлые ОД смекнули , лучше менять салент , а отписываться как рычаг ?
А как же с преславутым проворотом салентов , которым так здесь пугают , или у ОД
Жидкий Азот какой то другой , или пресс на  -1000 атм ?
Да не пойму, чего Вы паритесь. В любом дилерском центре работают люди. Диалог необходимо начинать не с позиции силы или включать крутого , а с точки зрения нормального человеческого общения. Есть проблема, нужно решать вместе. А права потребителя отстаивать уже постфактум, если аргументы не помогают.
Судя твоей логике, если ржавеет капот, нужно менять кузов?
Ну вы знаете , в нашей ситуации или буром , или башляй лох по полной !!
Вы что , не знаете этого ?
Кстати я написав это , имел ввиду , то , что парт номера оригинальной шаровой нет !
Значит замена узла целиком !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5895 : 13 05 2015, 18:53:00 »

РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Тоесть , если шаровая по пиз...е , то только рычаг целиком ?
Или это ушлые ОД смекнули , лучше менять салент , а отписываться как рычаг ?
А как же с преславутым проворотом салентов , которым так здесь пугают , или у ОД
Жидкий Азот какой то другой , или пресс на  -1000 атм ?
Да не пойму, чего Вы паритесь. В любом дилерском центре работают люди. Диалог необходимо начинать не с позиции силы или включать крутого , а с точки зрения нормального человеческого общения. Есть проблема, нужно решать вместе. А права потребителя отстаивать уже постфактум, если аргументы не помогают.
Судя твоей логике, если ржавеет капот, нужно менять кузов?

Нет там людей. Иначе не лупили бы конский ценник, в два раза дороже, чем оно есть на самом деле. И не разводили на бабло.
Я бы добавил ИМХО.
А я бы не добавлял !!
Если есть люди среди простых механиков , то над ними стоят нелюди !!
Итог известен , толи дело частная мастерская - натур продукт , сарафанное радио
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5896 : 13 05 2015, 19:01:19 »

РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Тоесть , если шаровая по пиз...е , то только рычаг целиком ?
Или это ушлые ОД смекнули , лучше менять салент , а отписываться как рычаг ?
А как же с преславутым проворотом салентов , которым так здесь пугают , или у ОД
Жидкий Азот какой то другой , или пресс на  -1000 атм ?
Да не пойму, чего Вы паритесь. В любом дилерском центре работают люди. Диалог необходимо начинать не с позиции силы или включать крутого , а с точки зрения нормального человеческого общения. Есть проблема, нужно решать вместе. А права потребителя отстаивать уже постфактум, если аргументы не помогают.
Судя твоей логике, если ржавеет капот, нужно менять кузов?

Нет там людей. Иначе не лупили бы конский ценник, в два раза дороже, чем оно есть на самом деле. И не разводили на бабло.
Я бы добавил ИМХО.
А я бы не добавлял !!
Если есть люди среди простых механиков , то над ними стоят нелюди !!
Итог известен , толи дело частная мастерская - натур продукт , сарафанное радио
Не кипятись Уважаемый. Если надо решить проблему, решай с трезвой(холодной) головой.
1.Есть проблемный узел(как ты считаешь).
2.Проблема известна тебе(пока).
Ты едешь в сервис к ОД.
3.Появились люди, считающие иначе.
Истина где-то рядом.
4. Выбор(верить или нет) за тобой.
5.Помошь одноклубников(читай пункт между 3 и 4 8D)
Сколько людей, столько и мнений, но скупой платит дважды.
Я так думаю.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5897 : 13 05 2015, 19:22:34 »

Ладно. Посмотрим. Завтра получу машин с ремонта будем поездить.
А вот теперь так - допустим, закончилась гарантия и ты приезжаешь к ОД (прости господи) с проблемой
этих самых сайлентов...... С вопросом заменить бы..... знаете какой ответ будет?!
ТОЛЬКО С РЫЧАГОМ !
Это касается и шаровой.
Вот где обидно.
Ну я им весь мосК отъе....у. Завтра получу тачку и начну!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5898 : 13 05 2015, 19:29:24 »

Ладно. Посмотрим. Завтра получу машин с ремонта будем поездить.
А вот теперь так - допустим, закончилась гарантия и ты приезжаешь к ОД (прости господи) с проблемой
этих самых сайлентов...... С вопросом заменить бы..... знаете какой ответ будет?!
ТОЛЬКО С РЫЧАГОМ !
Это касается и шаровой.
Вот где обидно.
Ну я им весь мосК отъе....у. Завтра получу тачку и начну!
Да не ехай ты туды после оной. 70% маржи от продажи авто производитель имеет от постпродажного обслуживания pif.
Рынок это два дурака.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5899 : 13 05 2015, 19:43:40 »

Ладно. Посмотрим. Завтра получу машин с ремонта будем поездить.
А вот теперь так - допустим, закончилась гарантия и ты приезжаешь к ОД (прости господи) с проблемой
этих самых сайлентов...... С вопросом заменить бы..... знаете какой ответ будет?!
ТОЛЬКО С РЫЧАГОМ !
Это касается и шаровой.
Вот где обидно.
Ну я им весь мосК отъе....у. Завтра получу тачку и начну!
Да не ехай ты туды после оной. 70% маржи от продажи авто производитель имеет от постпродажного обслуживания pif.
Рынок это два дурака.
Вы кторый из них, уважаемый ?
Ваш пост мне не цитирую , так как смысла в нем не понял
Какие то цифры - смысла и логики -"0"

p.S холодная голова только у трупа ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)