РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Тоесть , если шаровая по пиз...е , то только рычаг целиком ?
Или это ушлые ОД смекнули , лучше менять салент , а отписываться как рычаг ?
А как же с преславутым проворотом салентов , которым так здесь пугают , или у ОД
Жидкий Азот какой то другой , или пресс на -1000 атм ?
Да не пойму, чего Вы паритесь. В любом дилерском центре работают люди. Диалог необходимо начинать не с позиции силы или включать крутого , а с точки зрения нормального человеческого общения. Есть проблема, нужно решать вместе. А права потребителя отстаивать уже постфактум, если аргументы не помогают.
Судя твоей логике, если ржавеет капот, нужно менять кузов?
Нет там людей. Иначе не лупили бы конский ценник, в два раза дороже, чем оно есть на самом деле. И не разводили на бабло.
Я бы добавил ИМХО.
А я бы не добавлял !!
Если есть люди среди простых механиков , то над ними стоят нелюди !!
Итог известен , толи дело частная мастерская - натур продукт , сарафанное радио
Не кипятись Уважаемый. Если надо решить проблему, решай с трезвой(холодной) головой.
1.Есть проблемный узел(как ты считаешь).
2.Проблема известна тебе(пока).
Ты едешь в сервис к ОД.
3.Появились люди, считающие иначе.
Истина где-то рядом.
4. Выбор(верить или нет) за тобой.
5.Помошь одноклубников(читай пункт между 3 и 4
)
Сколько людей, столько и мнений, но скупой платит дважды.
Я так думаю.