'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5900 : 13 05 2015, 19:51:35 »

Если проблема в сайлентах, то менять можно только их, оригинал отдельно есть. Нормальный мастер сразу определит, будет он держаться в посадочном месте, или нет. Если и шаровая требует замены, то рычаг или шаровую дубликат, что не очень разумно. На прошлом авто, на 150 тыс все шаровые имели небольшой люфт, сайленты были в нормальном состоянии. Я поменял все 4-ре передних рычага сам. Кто-то на моем месте поставил бы шаровые 555 или другие дубли, но я езжу на своем авто много, далеко и с семьей, мне надежность важнее, поэтому оригинал. Поставил и забыл еще на 150 тыс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5901 : 13 05 2015, 19:57:16 »

Если проблема в сайлентах, то менять можно только их, оригинал отдельно есть. Нормальный мастер сразу определит, будет он держаться в посадочном месте, или нет. Если и шаровая требует замены, то рычаг или шаровую дубликат, что не очень разумно. На прошлом авто, на 150 тыс все шаровые имели небольшой люфт, сайленты были в нормальном состоянии. Я поменял все 4-ре передних рычага сам. Кто-то на моем месте поставил бы шаровые 555 или другие дубли, но я езжу на своем авто много, далеко и с семьей, мне надежность важнее, поэтому оригинал. Поставил и забыл еще на 150 тыс.
Если бы на 150 тыс , то понятно , но .....
Мастер у ОД не будет заморачиваться - провернётся салент сразу , или через 100 тыс
Это не его проблема , а проблема конструктива тойоты , ему сказано менять салент , он меняет , сказано рычаг целиком - он меняет целиком !!
Зачем думать , пусть думают менеджеры !
У часника всё наоборот
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5902 : 13 05 2015, 20:01:25 »

Вот, мля, что и настораживает!
Понятное дело, что после гарантии к ним ни ногой.
Но не в этом сейчас дело (не только в этом), а сам подход.
И хотелось за свои бабосы получить качество....Хотя, о чём это я.....
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5903 : 13 05 2015, 20:11:28 »

Ладно. Посмотрим. Завтра получу машин с ремонта будем поездить.
А вот теперь так - допустим, закончилась гарантия и ты приезжаешь к ОД (прости господи) с проблемой
этих самых сайлентов...... С вопросом заменить бы..... знаете какой ответ будет?!
ТОЛЬКО С РЫЧАГОМ !
Это касается и шаровой.
Вот где обидно.
Ну я им весь мосК отъе....у. Завтра получу тачку и начну!
Да не ехай ты туды после оной. 70% маржи от продажи авто производитель имеет от постпродажного обслуживания pif.
Рынок это два дурака.
Вы кторый из них, уважаемый ?
Ваш пост мне не цитирую , так как смысла в нем не понял
Какие то цифры - смысла и логики -"0"

p.S холодная голова только у трупа ;)
Не, она охлаждённая. Не понял, ну и ладно ;D
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5904 : 14 05 2015, 09:33:10 »

Mitek,
Я бы сказал , комнатной температуры
Ну ... Я понял , только перечитав 5 раз ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5905 : 17 05 2015, 12:23:48 »

Склоняюсь загнать еще раз на так называемую финишную балансировку к каким-нибудь супер/пупер мастерам ,если найду таковых, а потом к официалам.
В общем как говорится "coming soon" во всех кинотеатрах страны ,в общем отпишусь что да как.
Но это уже ,сами понимаете, после тяжелых,продолжительных праздников ))
Всех с наступающим ! УРА!!
Отписываюсь.
Ну в общем сегодня отошел от праздников ,сгонял на эту финишную балансировку в "МВО". Все сделали,все стало на свои места.Руль не бьет.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5906 : 17 05 2015, 16:31:35 »

  Здорово.Только что такое - финишная балансировка?? Балансировка либо есть либо ее нет. На предыдещей делал " финишную" балансировку у разных мастаков- проблема оставалась.На этой тоже перепроверился, правда один раз, ни фига не помогло.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5907 : 17 05 2015, 16:40:33 »

  Здорово.Только что такое - финишная балансировка?? Балансировка либо есть либо ее нет. На предыдещей делал " финишную" балансировку у разных мастаков- проблема оставалась.На этой тоже перепроверился, правда один раз, ни фига не помогло.
Я в ремзону не пошел,не видел сам.Спросил.Говорят крутят ,уже установленные на машину колеса, приблудой какой-то ну и делают выводы.
Здесь, наверное, знающие есть.Может объяснят, что да как.
Мне помогло.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5908 : 17 05 2015, 19:34:02 »

  Здорово.Только что такое - финишная балансировка?? Балансировка либо есть либо ее нет. На предыдещей делал " финишную" балансировку у разных мастаков- проблема оставалась.На этой тоже перепроверился, правда один раз, ни фига не помогло.
Эт когда балансируется не токо колесо ,а и ступица. Колесо одето , машина поднята ,
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5909 : 17 05 2015, 19:37:03 »

  Здорово.Только что такое - финишная балансировка?? Балансировка либо есть либо ее нет. На предыдещей делал " финишную" балансировку у разных мастаков- проблема оставалась.На этой тоже перепроверился, правда один раз, ни фига не помогло.
Эт когда балансируется не токо колесо ,а и ступица. Колесо одето , машина поднята ,

Это как это? Как можно отбалансировать ступицу, да еще и при одетом колесе?
Записан