'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341012 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Владирмаш

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #600 : 20 09 2010, 09:33:29 »

Привет всем!У меня такая проблема,прадо150 на пневмо подвеске стоит с перекосом на правую сторону,разница состовляет 20мм в зади и 10мм в переди.Много написано про перекос на левую сторону у 120 прадо,такое складывается впечатление что изготовитель зная о перекосах 120 в лево решил их на 150-м устранить и переборщил.ОД в Ярославле разводят руками мол диагностика датчиков проблем не нашла поэтому скорее всего конструктивнаяя особенность.Да ещё, измерял у них в салоне новые 150-е,перекос на 6 из 7 впределах 5-20мм.
Вчера видел 150й с перекосом на право визуально больше чем у меня.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и знает как или у какого ОД её можно устранить.Спасибо.


У меня была точно такая же проблема, я об этом писал. Предъявил ОД в Саратове. Сначала они сказали, что должны позвонить в Москву, т.к. у них нет прибора и они не знают, что делать. Предложили забрать машину и приехать через несколько дней. Я отказался забирать неисправную машину и уехал. Пока ехал, они мне позвонили, что всё сделали. И, действительно, всё встало на место. Они использовали приборчик, который у них есть, просто не знали, как это делается.

Спасибо!Поеду на ТО озадачу ещё раз ОДешников.
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #601 : 21 09 2010, 12:54:33 »

Привет всем!

Прадо 150, бензин, 5000 км. при эксплуатации за столь короткий пробег вылезло следующее:

1. При скорости 100-105 появлялась, но невсегда вибрация руля.  Съездил к монтажникам шин, стало еще хуже при 80 км биение. Подъехал к другим переделали балансировку,сейчас вибрация изредко, но бывает.

2. При торможении и полной остановки был легкий удар "в зад", не всегда от чего зависило не пойму, манера езды разная, что быстро, что медленно удар мог возникнуть (это было  в жару при +40). Температура понизилась "в зад" исчез.

3. При переключении АКПП из положения N в положение D (при этом нога на педали тормоза) происходит толчок. Ну не сказал бы , что  толчок такой, что машину бросает вперед, но есть, достаточно чуствительный. В гараже  еще сопровождается звуками типа стука.

Съездил к ОД Коломенское. Инженер по гарантии сказал: "Да все зашибись у Вас, нехрен и парится, этаж внедорожник привыкать нужно к такой работе молодой человек".

Ну вот и все.
Записан

toshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Калининград
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #602 : 21 09 2010, 13:23:18 »

У меня появился сверчок в передней панели, не приятно. На брусчатке вылез дребизг из под днища, метеллический, как будто защита дрбезжит ( машина стандартнани чего не устанавливал).
и самое неприятное что меня раздражает, это небольшой, но неприятный пинок , при езде как бы в натяг,при 1400-1500 об\мин. когда коробка переключается с 1-2-3. Ездил к диллеру, сказали все ОК, этоу всех так. Помойму разводят >:D.
А еще при тонировке, оказалось что нет у нас шумоизоляции :'(. И последнее, когда локоть кладещь возле окна, панель как бы прогибается (  клипсы не притягивают до конца, что ли). вот. У всех так?

Записан

toshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Калининград
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #603 : 21 09 2010, 13:23:59 »

Забыл добавить пробег около 3000 км.Дизель
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #604 : 21 09 2010, 13:25:20 »

Привет всем!

Прадо 150, бензин, 5000 км. при эксплуатации за столь короткий пробег вылезло следующее:

1. При скорости 100-105 появлялась, но невсегда вибрация руля.  Съездил к монтажникам шин, стало еще хуже при 80 км биение. Подъехал к другим переделали балансировку,сейчас вибрация изредко, но бывает.

2. При торможении и полной остановки был легкий удар "в зад", не всегда от чего зависило не пойму, манера езды разная, что быстро, что медленно удар мог возникнуть (это было  в жару при +40). Температура понизилась "в зад" исчез.

3. При переключении АКПП из положения N в положение D (при этом нога на педали тормоза) происходит толчок. Ну не сказал бы , что  толчок такой, что машину бросает вперед, но есть, достаточно чуствительный. В гараже  еще сопровождается звуками типа стука.

Съездил к ОД Коломенское. Инженер по гарантии сказал: "Да все зашибись у Вас, нехрен и парится, этаж внедорожник привыкать нужно к такой работе молодой человек".

Ну вот и все.
Вибрация руля, это балансировка колёс всё ясно. Удар в зад иногда бывает, это люфт моста тоже иногда бывает страшного ничего. При включении "D" толчков у меня нет вообще, включил тормоз отпустил и покатилась машинка. Но у меня ДИЗЕЛЬ может из-за мощности и оборотов ДВС ? Ведь АКПП у нас одинаковые.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #605 : 21 09 2010, 13:31:24 »

Привет всем!

Прадо 150, бензин, 5000 км. при эксплуатации за столь короткий пробег вылезло следующее:

1. При скорости 100-105 появлялась, но невсегда вибрация руля.  Съездил к монтажникам шин, стало еще хуже при 80 км биение. Подъехал к другим переделали балансировку,сейчас вибрация изредко, но бывает.

2. При торможении и полной остановки был легкий удар "в зад", не всегда от чего зависило не пойму, манера езды разная, что быстро, что медленно удар мог возникнуть (это было  в жару при +40). Температура понизилась "в зад" исчез.

3. При переключении АКПП из положения N в положение D (при этом нога на педали тормоза) происходит толчок. Ну не сказал бы , что  толчок такой, что машину бросает вперед, но есть, достаточно чуствительный. В гараже  еще сопровождается звуками типа стука.

Съездил к ОД Коломенское. Инженер по гарантии сказал: "Да все зашибись у Вас, нехрен и парится, этаж внедорожник привыкать нужно к такой работе молодой человек".

Ну вот и все.
Лёгкие толчки у меня были на 120м, есть иногда и на 150м. Это нормально. Думаю, это особенности АКПП.
Записан

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #606 : 21 09 2010, 13:42:23 »

У меня появился сверчок в передней панели, не приятно. На брусчатке вылез дребизг из под днища, метеллический, как будто защита дрбезжит ( машина стандартнани чего не устанавливал).
и самое неприятное что меня раздражает, это небольшой, но неприятный пинок , при езде как бы в натяг,при 1400-1500 об\мин. когда коробка переключается с 1-2-3. Ездил к диллеру, сказали все ОК, этоу всех так. Помойму разводят >:D.
А еще при тонировке, оказалось что нет у нас шумоизоляции :'(. И последнее, когда локоть кладещь возле окна, панель как бы прогибается (  клипсы не притягивают до конца, что ли). вот. У всех так?



Дребезжание тоже замечал. Осмотр снизу ничего не выявил, кроме пыльников в колесных арках по которым если постучать рукой издают примерно такой звук. Пинок при остановке или начале движения нормален насколько я понял из форума.
Записан

toshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Калининград
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #607 : 21 09 2010, 13:53:44 »

это , не при остановке, а при движении накатом.
Записан

toshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Калининград
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #608 : 21 09 2010, 13:56:18 »

 Я, пока не забыл ощущения, пересел на 120 4.0 2008 , коробка, пр моей манере вождения, переключается мягко. не заметно, я на сервисе это сказал, на это мне ответили , что это другая коробка, другая машина, это нормально... но сомнения остались..
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #609 : 21 09 2010, 15:40:49 »

Привет всем!

Прадо 150, бензин, 5000 км. при эксплуатации за столь короткий пробег вылезло следующее:

1. При скорости 100-105 появлялась, но невсегда вибрация руля.  Съездил к монтажникам шин, стало еще хуже при 80 км биение. Подъехал к другим переделали балансировку,сейчас вибрация изредко, но бывает.

2. При торможении и полной остановки был легкий удар "в зад", не всегда от чего зависило не пойму, манера езды разная, что быстро, что медленно удар мог возникнуть (это было  в жару при +40). Температура понизилась "в зад" исчез.

3. При переключении АКПП из положения N в положение D (при этом нога на педали тормоза) происходит толчок. Ну не сказал бы , что  толчок такой, что машину бросает вперед, но есть, достаточно чуствительный. В гараже  еще сопровождается звуками типа стука.

Съездил к ОД Коломенское. Инженер по гарантии сказал: "Да все зашибись у Вас, нехрен и парится, этаж внедорожник привыкать нужно к такой работе молодой человек".

Ну вот и все.
Вибрация руля, это балансировка колёс всё ясно. Удар в зад иногда бывает, это люфт моста тоже иногда бывает страшного ничего. При включении "D" толчков у меня нет вообще, включил тормоз отпустил и покатилась машинка. Но у меня ДИЗЕЛЬ может из-за мощности и оборотов ДВС ? Ведь АКПП у нас одинаковые.

Спасибо за ответ, а что можно с люфтом моста сделать? То есть реально что-либо сделать? Толчков нет, то есть не ощущается переключение на D ?
Записан