'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339906 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6030 : 31 05 2015, 20:07:47 »

Да ток утечки смехотворен примерно 0,25-0,30мА, нужно это для памяти приемника, да часов, сиги ну и что то подобного.
Уважаемый коллега! Вы занижаете ток утечки в 100-200 раз.
Согласен, опечатку сделал, но суть всем думаю понятна
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6031 : 31 05 2015, 20:10:53 »

При отключении массы АКБ в цепи при заведенном двигателе, ток меняет резко направление в цепи, из за этого большая нагрузка на диодном мосту генератора, что часто подтверждается его выходом из строя, а также и блоки ЭБУ.
Ток потечет от минуса к плюсу? Вы уверены?
я не про плюс к минусу!!!
направление в моем изложении, ток пойдет туда, где меньшее сопротивление.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6032 : 31 05 2015, 20:24:21 »

При отключении массы АКБ в цепи при заведенном двигателе, ток меняет резко направление в цепи, из за этого большая нагрузка на диодном мосту генератора, что часто подтверждается его выходом из строя, а также и блоки ЭБУ.
Так конечно делать ни кому не советую, но  уверен, что  нечего не произойдёт вообще.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6033 : 31 05 2015, 20:32:33 »

Да ток утечки смехотворен примерно 0,25-0,30мА, нужно это для памяти приемника, да часов, сиги ну и что то подобного.
Уважаемый коллега! Вы занижаете ток утечки в 100-200 раз.
Согласен, опечатку сделал, но суть всем думаю понятна
Нет никакого занижения т.к. речь идёт о "токе утечки" при выключенном зажигании. Если он не ещё меньше, иначе вы через 2-3 дня машину не заведёте. В идеале он должен быть "0".
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6034 : 31 05 2015, 20:44:46 »

При отключении массы АКБ в цепи при заведенном двигателе, ток меняет резко направление в цепи, из за этого большая нагрузка на диодном мосту генератора, что часто подтверждается его выходом из строя, а также и блоки ЭБУ.
Так конечно делать ни кому не советую, но  уверен, что  нечего не произойдёт вообще.

Я вот тоже так думаю.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6035 : 31 05 2015, 20:47:34 »

Да ток утечки смехотворен примерно 0,25-0,30мА, нужно это для памяти приемника, да часов, сиги ну и что то подобного.
Уважаемый коллега! Вы занижаете ток утечки в 100-200 раз.
Согласен, опечатку сделал, но суть всем думаю понятна
Нет никакого занижения т.к. речь идёт о "токе утечки" при выключенном зажигании. Если он не ещё меньше, иначе вы через 2-3 дня машину не заведёте. В идеале он должен быть "0".

Но кроме тока утечки есть еще небольшой ток, который потребляют часы, ЭБУ, сигналка...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6036 : 31 05 2015, 20:49:36 »

Dmitrih, утечка на современных автомобилях по любому будет!!!
Выше об этом уже описывал, радио, часы сигнализация, как минимум, и в пределе нуля просто быть не может.
Ток утечки идеальный так же указал выше.
100-150мА, и АКБ через неделю сядет с двумя у дизеля соответственно в два раза дольше.
Для того, что бы АКБ не сел, лично я отключаю минусовую клемму.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6037 : 31 05 2015, 20:55:24 »

Dmitrih, утечка на современных автомобилях по любому будет!!!
Выше об этом уже описывал, радио, часы сигнализация, как минимум, и в пределе нуля просто быть не может.
Ток утечки идеальный так же указал выше.
100-150мА, и АКБ через неделю сядет с двумя у дизеля соответственно в два раза дольше.

0,1 А это очень много, 10-15 мА согласен.
Ездил в командировку в Красноярск. Клеммы скинуть забыл. Машина простояла в гараже 3 месяца. Приехал, завел, все ок.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6038 : 31 05 2015, 21:00:13 »

Dmitrih, утечка на современных автомобилях по любому будет!!!
Выше об этом уже описывал, радио, часы сигнализация, как минимум, и в пределе нуля просто быть не может.
Ток утечки идеальный так же указал выше.
100-150мА, и АКБ через неделю сядет с двумя у дизеля соответственно в два раза дольше.
Для того, что бы АКБ не сел, лично я отключаю минусовую клемму.
Я с Вами не соглашусь. Последние время, это уже несколько месяцев,  я свои авто вижу раз в месяц, аккумуляторы в ноль не садятся я это вижу по " смс- сервису" с сигнализации. Напряжение меньше 12,6 В ни разу не понизилось. И то это "разбор" напряжения я грешу на дополнительную сигнализацию. Потому что у меня есть s60 ей еще меньше внимания, там за 7 лет, она 2008 г, ни разу напряжение за месяца стояния не упало меньше критического, не позволившее её завести.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6039 : 31 05 2015, 21:07:27 »

Да ток утечки смехотворен примерно 0,25-0,30мА, нужно это для памяти приемника, да часов, сиги ну и что то подобного.
Уважаемый коллега! Вы занижаете ток утечки в 100-200 раз.
Согласен, опечатку сделал, но суть всем думаю понятна
Нет никакого занижения т.к. речь идёт о "токе утечки" при выключенном зажигании. Если он не ещё меньше, иначе вы через 2-3 дня машину не заведёте. В идеале он должен быть "0".
Идеал может быть только во сне, уважаемый Dmitrih! Вам коллеги уже написАли, для чего в автомобиле требуется подпитка. 30 мА - нормально, но и 100 - не крамола для нафаршированной всякими сигналками-противоугонками-спутниками и пр. - много, но не крамола. Да, действительно за неделю другую АКБ может разрядиться. Более того, так и бывает. Раз двадцать уже обсуждалось на форуме
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!