'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6020 : 31 05 2015, 19:08:18 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
При чём тут эжекторный  двигатель и механика? Я просто рассказал свою историю, вывод делать вам. Но одно я знаю точно, что заряжать Аккумы желательно отсоединив их от бортовой сети. Выдержит сеть или нет - дело другое.

Я привел как пример. Планово заряжать аккумулятор - согласен, желательно отключить от бортовой сети. Во-первых, так быстрее и сам аккумулятор зарядится, во-вторых исключает риск возгорания. А экстренно заряжать под контролем можно и так. Каждую зиму все стоят с открытыми капотами и у 80% нет даже пассатижей, не говоря уже о ключе на 10, чтобы скинуть клеммы.
Сколькими машинами владел и владею , ни когда не отключал аккумуляторы. Даже когда были простые зарядки, а сейчас с защитой, когда он начинает заряжать  в случае если в аккумуляторе есть хоть чуть чуть "жизни", вообще проблем ни каких. Скорость зарядки  от отключения аккумулятора от бортовой сети  никоем образом не зависит т.к. когда выключено зажигание, то потребление тока не идёт всё отключено. Загореться от исправного зарядного устройства нечего не может никогда, зарядное устройство выдаёт несколько ампер, а родной генератор выдаёт несколько десятков ампер.
Поэтому каждую осень выбираю время, ставлю на ночь и шут. Пример живучести аккумуляторов это на Хонде ЦРВ с 2008 года в бою иногда зимой в "0" садиться зарядил и поехал.

Вы заблуждаетесь. Есть такое понятие, как ток утечки, которое присутствует даже при выключенном зажигании. Во-вторых, какая бы защита не была - она может не сработать, тем более в основном, в бытовом применении люди пользуются дешевыми зарядками из Китая, раз в полгода зарядить - достаточно.

P.S. Во всех домах тоже везде автоматика давно  стоит, но почему-то ко всем без исключения периодически приезжают пожарные.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6021 : 31 05 2015, 19:15:05 »

Да ток утечки смехотворен примерно 0,25-0,30мА, нужно это для памяти приемника, да часов, сиги ну и что то подобного.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6022 : 31 05 2015, 19:23:16 »

Да ток утечки смехотворен примерно 0,25-0,30мА, нужно это для памяти приемника, да часов, сиги ну и что то подобного.
Уважаемый коллега! Вы занижаете ток утечки в 100-200 раз.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6023 : 31 05 2015, 19:27:05 »

При отключении массы АКБ в цепи при заведенном двигателе, ток меняет резко направление в цепи, из за этого большая нагрузка на диодном мосту генератора, что часто подтверждается его выходом из строя, а также и блоки ЭБУ.
Ток потечет от минуса к плюсу? Вы уверены?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6024 : 31 05 2015, 19:29:47 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
И угробить всю электронику....
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6025 : 31 05 2015, 19:30:23 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
При чём тут эжекторный  двигатель и механика? Я просто рассказал свою историю, вывод делать вам. Но одно я знаю точно, что заряжать Аккумы желательно отсоединив их от бортовой сети. Выдержит сеть или нет - дело другое.

Я привел как пример. Планово заряжать аккумулятор - согласен, желательно отключить от бортовой сети. Во-первых, так быстрее и сам аккумулятор зарядится, во-вторых исключает риск возгорания. А экстренно заряжать под контролем можно и так. Каждую зиму все стоят с открытыми капотами и у 80% нет даже пассатижей, не говоря уже о ключе на 10, чтобы скинуть клеммы.
Сколькими машинами владел и владею , ни когда не отключал аккумуляторы. Даже когда были простые зарядки, а сейчас с защитой, когда он начинает заряжать  в случае если в аккумуляторе есть хоть чуть чуть "жизни", вообще проблем ни каких. Скорость зарядки  от отключения аккумулятора от бортовой сети  никоем образом не зависит т.к. когда выключено зажигание, то потребление тока не идёт всё отключено. Загореться от исправного зарядного устройства нечего не может никогда, зарядное устройство выдаёт несколько ампер, а родной генератор выдаёт несколько десятков ампер.
Поэтому каждую осень выбираю время, ставлю на ночь и шут. Пример живучести аккумуляторов это на Хонде ЦРВ с 2008 года в бою иногда зимой в "0" садиться зарядил и поехал.

Вы заблуждаетесь. Есть такое понятие, как ток утечки, которое присутствует даже при выключенном зажигании. Во-вторых, какая бы защита не была - она может не сработать, тем более в основном, в бытовом применении люди пользуются дешевыми зарядками из Китая, раз в полгода зарядить - достаточно.

P.S. Во всех домах тоже везде автоматика давно  стоит, но почему-то ко всем без исключения периодически приезжают пожарные.
Причём здесь это пожарные ездили даже тогда когда вообще эл тока ещё не открыли. Я только хотел сказать, что для зарядки авто не требуется отключать аккумулятор, такая зарядка не приведёт к  последствиям плачевным. Конечно еспли человек использует нормальное зарядное устройство, а подключает к розетки с 220 В.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6026 : 31 05 2015, 19:33:01 »

Заряжать можно не отключаясь от бортсети.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6027 : 31 05 2015, 19:33:47 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
При чём тут эжекторный  двигатель и механика? Я просто рассказал свою историю, вывод делать вам. Но одно я знаю точно, что заряжать Аккумы желательно отсоединив их от бортовой сети. Выдержит сеть или нет - дело другое.

Я привел как пример. Планово заряжать аккумулятор - согласен, желательно отключить от бортовой сети. Во-первых, так быстрее и сам аккумулятор зарядится, во-вторых исключает риск возгорания. А экстренно заряжать под контролем можно и так. Каждую зиму все стоят с открытыми капотами и у 80% нет даже пассатижей, не говоря уже о ключе на 10, чтобы скинуть клеммы.
Тем более, что современные ЗУ предусматривают аксессуарные разъемы для подзарядки АКБ без всяких отключений.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6028 : 31 05 2015, 19:49:03 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
И угробить всю электронику....

Это я уже слышал.
Ты объясни почему?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6029 : 31 05 2015, 19:55:34 »

Заряжать можно не отключаясь от бортсети.
Заряжать можно не отключаясь от бортсети.

Я так никогда не делаю и никому не советую...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть