'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339895 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6010 : 31 05 2015, 11:15:59 »

Просто скоро подходит очень большое ТО, хочется оттянуть время замены Аккумов. Сейчас хорошо то, что машина живет не в таком холодном регионе. Думаю после зарядки Аккумов и проверки плотности электролита станет ясно- живые Аккумы или нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6011 : 31 05 2015, 11:30:50 »

подходит очень большое ТО,
Это 150 тыс.?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6012 : 31 05 2015, 12:08:29 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6013 : 31 05 2015, 12:56:01 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
При чём тут эжекторный  двигатель и механика? Я просто рассказал свою историю, вывод делать вам. Но одно я знаю точно, что заряжать Аккумы желательно отсоединив их от бортовой сети. Выдержит сеть или нет - дело другое.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6014 : 31 05 2015, 13:01:17 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
При чём тут эжекторный  двигатель и механика? Я просто рассказал свою историю, вывод делать вам. Но одно я знаю точно, что заряжать Аккумы желательно отсоединив их от бортовой сети. Выдержит сеть или нет - дело другое.

Все верно.
А когда прикуриваешь, подсоеденил крокодилы и желательно немного подождать, чтобы аккум чуть подзарядился...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6015 : 31 05 2015, 13:03:55 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
При чём тут эжекторный  двигатель и механика? Я просто рассказал свою историю, вывод делать вам. Но одно я знаю точно, что заряжать Аккумы желательно отсоединив их от бортовой сети. Выдержит сеть или нет - дело другое.

Я привел как пример. Планово заряжать аккумулятор - согласен, желательно отключить от бортовой сети. Во-первых, так быстрее и сам аккумулятор зарядится, во-вторых исключает риск возгорания. А экстренно заряжать под контролем можно и так. Каждую зиму все стоят с открытыми капотами и у 80% нет даже пассатижей, не говоря уже о ключе на 10, чтобы скинуть клеммы.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6016 : 31 05 2015, 13:04:34 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
При чём тут эжекторный  двигатель и механика? Я просто рассказал свою историю, вывод делать вам. Но одно я знаю точно, что заряжать Аккумы желательно отсоединив их от бортовой сети. Выдержит сеть или нет - дело другое.

Все верно.
А когда прикуриваешь, подсоеденил крокодилы и желательно немного подождать, чтобы аккум чуть подзарядился...
Бог миловал , никогда не приходилось прикуривать лично мне. Во дворе часто вижу мужики газуют сначала, чтобы зарядить Аккумы при прикуривание, только потом заводят
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6017 : 31 05 2015, 15:29:39 »

механик, заряд это ерунда, вот пусковой ток вот это да, и что клеммы тоже необходимо отключать?
Кстати перепад напряжения идет именно при запуске, и по этой причине дают схемы подключения как правильно прикуривать, и желательно донору отключить двигатель, как раз из за просадки.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6018 : 31 05 2015, 15:32:13 »

При отключении массы АКБ в цепи при заведенном двигателе, ток меняет резко направление в цепи, из за этого большая нагрузка на диодном мосту генератора, что часто подтверждается его выходом из строя, а также и блоки ЭБУ.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6019 : 31 05 2015, 17:23:37 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Какой то бред. Из-за таких вот историй и рождаются потом мифы, что инжекторный мотор на механике толкачем заводить нельзя....

Вы когда прикуриваетесь от другого авто - тоже клеммы снимаете? Если да - смею вас заверить, при снятых клеммах с помощью крокодилов хер когда запустишь, особенно дизель.
При чём тут эжекторный  двигатель и механика? Я просто рассказал свою историю, вывод делать вам. Но одно я знаю точно, что заряжать Аккумы желательно отсоединив их от бортовой сети. Выдержит сеть или нет - дело другое.

Я привел как пример. Планово заряжать аккумулятор - согласен, желательно отключить от бортовой сети. Во-первых, так быстрее и сам аккумулятор зарядится, во-вторых исключает риск возгорания. А экстренно заряжать под контролем можно и так. Каждую зиму все стоят с открытыми капотами и у 80% нет даже пассатижей, не говоря уже о ключе на 10, чтобы скинуть клеммы.
Сколькими машинами владел и владею , ни когда не отключал аккумуляторы. Даже когда были простые зарядки, а сейчас с защитой, когда он начинает заряжать  в случае если в аккумуляторе есть хоть чуть чуть "жизни", вообще проблем ни каких. Скорость зарядки  от отключения аккумулятора от бортовой сети  никоем образом не зависит т.к. когда выключено зажигание, то потребление тока не идёт всё отключено. Загореться от исправного зарядного устройства нечего не может никогда, зарядное устройство выдаёт несколько ампер, а родной генератор выдаёт несколько десятков ампер.
Поэтому каждую осень выбираю время, ставлю на ночь и шут. Пример живучести аккумуляторов это на Хонде ЦРВ с 2008 года в бою иногда зимой в "0" садиться зарядил и поехал.
Записан